От лица Такемичи
Сегодня было все как обычно если бы я не чувствовал запаха медикаментов от своих ребят. После конца учебного дня я подошёл к ним и спросил почему от них пахнет лекарствами .Они рассказали ,что стали шестерками Киемасы и сегодня будут бои на ставки и Такуя будет участвовать .Я лишь выдохнул и спросил .
Такемичи: Хаа я вообще не понимаю зачем вы это все затеяли если вы от слова совсем не умеете драться особенно ты Такуя .Ты же знаешь какое у тебя здоровье лучшье чем кто либо из нас.
Такуя : Ну ,мы хотели стать крутыми .
Такемичи : быть крутыми не значит носить широкие штаны материться и ходить на бои со ставками .
Ямагиши : так стапэ мы ж тебе не говорили ,что носим широкие штаны тогда как ты это узнал ? Разве ты не слепой и ты спокойно обходишься без трости ты точно слепой?
Такемичи : да я точно слепой .Сколько раз вам говорить .И к то муже слепые хоть и не видят но слышат и чувствуют ,а если вспомнить какой у меня слух то мне и зрение не нужно .Так ,что говорите где бои проходят ,я вам помогу.
Аккун : ты уверен в этом ?
Такемичи : да Аккун я полностью уверен ,что справлюсь с Киемасой .
Аккун : ну хорошо (говорит где и когда будет битва)
Такемичи : ну ладно я пойду домой переоденусь и возьму трость и одену ленту на глаза
Арена
От лица автора Судья : так господа ставьте свои ставки .Ии бой начинается
Такемичи : стойте ! Я хочу сразится с вашим главарем .Разве не будет интересно увидеть битве слепого против главаря?
Киемаса : ха да ты чокнулся .
Такемичи : заткнись свинья .Ну так ,что будешь сражаться или нет?
Киемаса : Ах ты засранец я тебе покажу свинью
Такемичи : ну ну давай .А то я уже стою на арене и мне с каждой секундой становиться скучно.
Киемаса вышел и бой начался Такемичи на удивление всех легко уклонялся .Киемасе это надоело и он приказал нести ему биту сначала послышалось не годования но все затихли после его ора .
Такемичи : ммда я еще больше разочарован в тебе .
Киемаса : а ну за хлопнись нахуй слепошарый .
Такемичи : ну раз ты берешь биту то я возьму свою трость .
После того как Такемичи взял свою трость Киемаса напал на него но Таке спокойно одной рукой с помощью трости и вывернул руку так ,что Киемасе пришлось отпустить руку ,как только он отпустил биту Такемичи откинул ее подальше ногой ,а после сделал полный круг на земле тем самым задев ноги Киемасы и повалив его .Тут неожиданно все присутствующие склонили головы и прокричали приветствие своему главе и зам. Главе .Ну как вы поняли это были Майки и Дракен. Киемаса тем временем быстро встал и поклонился на восемьдесят градусов .Дракен подошёл к нему и ударил в живот из-за этого он склонился ниже и ели как удержался на ногах.
Дракен : вот так ты должен приветствовать главу ты понял?
Киемаса :д-да
Тем временем Майки подошёл к Такемичи .
Майки :как тебя зовут ?
Такемичи :Такемичи Ханагаки .
Со спокойной и милой улыбкой сказал тот .
Майки : Такемучи
Такемичи : как тебе будет угодно .
Майки : эй Такемучи : почему ты носишь эту ленту на глазах ?И зачем тебе трость ?
Такемичи : Я ношу Эту ленту потому ,что я слеп так же как и ношу с собой троть .
Майки :ой прости я не знал просто ты так уверено двигался словно все это видел .n
Такемичи : увы я ничего не видел но зато слышал и чувствовал его запах.
Майки : ого у тебя прям супер слух!?
Такемичи : можно и так сказать .Ведь когда живешь без зрения с 7 лет то все органы чувств обостряться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слепое солнце
FanfictionТакемичи подросток 14 лет который потерял зрение в результате несчастного случая до этого он проктековал боевые искуства. С детства у него острый слух. Так, что даже после потери зрения он продолжает проктиковать боевые искуства