3

488 28 8
                                    

Это был день. Даша почувствовала себя школьницей, сидя в больничной столовой. Каждый раз, когда мать хотела с ней поговорить, о чём-то серьезном, она звала её перекусить, пообедать или поужинать в столовой. Это не позволяло ни одной из них устроить скандал. Последний раз, это было три года назад, и теперь она снова вернулась сюда. Ей не пришлось долго ждать, женщина уже вошла с подносом десертов. — Даш, как ты? — спросила мама, поцеловала и приобняла Дашу, прежде чем сесть рядом с ней. — Хорошо, — ответила блондинка. — Почему ты позвала меня сюда? Какая-то проблема? — не имело смысла оттягивать неизбежное. Женщина взяла булочку.
— Не держи меня в подвешенном состоянии, мама. Она убрала булочку обратно на тарелку с хмурым видом.
— Твой муж разговаривал со мной на днях.
— Что? — брови девушки поползли вверх.
— Почему он разговаривал с тобой?
— Он беспокоится.
— В любом случае, это не твоё дело. Не твоё и никого бы то не было ещё, — Даша повысила голос, забыв о том, что они не одни, на них уже начали поглядывать из-за её вспышки.
— Даш, не повышай голос.
— Я не понимаю, почему он разговаривал с тобой, а не со мной, — прошептала девушка. — Он не знает, как разговаривать с тобой. Он сказал, что ты изменилась.
— Это смешно, — блондинка закатила глаза.
— Правда? — спросила мать.
— Он сказал, что ты отдалилась после свадьбы. Сказал, что может пересчитать на пальцах, сколько раз у вас был се…
— Боже мой. Боже мой. Я не могу, поверить, что слышу это, — сказала Даша и заткнула уши пальцами.
— Дочь, мы взрослые люди. Не веди себя, как ребёнок, 
— сказала женщина.
— И ты должна признать, что для молодожёнов — это странно.
— Я не собираюсь сидеть здесь и разговаривать, о своей сексуальной жизни с матерью. Я ухожу, — Даша схватила сумочку и вышла. Женщина вздохнула глядя, как дочь выходит из столовой. Она хотела обсудить, как можно больше, дочь нуждалась в помощи.

*********
Блондинка хлопнула дверцей машины, звук слегка успокоил её. Она не была готова к этому разговору. Тем более, со своей матерью. Она знала, что делает не так, но после того, как увидела Виолетту, все те чувства, которые она пыталась забыть, вернулись. И большую часть времени, она действительно думала, что у неё получилось забыть. Это была глупая идея видеть её до свадьбы. Ей надо было держаться подальше. Но она не сделала этого. После того, как они провели ночь вместе, она хотела отменить свадьбу. Но Ви сказала, что это просто забавно. Её гордость была уязвлена, Даша заставила себя поверить, что после свадьбы всё вернется к нормальной жизни. Хорошая шутка, правда? Единственное, что вернулось, это мысли о брюнетки. Сидя в машине девушка закричала. Она была зла. Она была в ярости — на себя. Это несправедливо по отношению мужу. Если бы она могла заставить себя забыть Виолетту, она бы сделала это, снова. Таким образом, вместо того, чтобы идти домой, она поехала к ней. Через тридцать минут, Она стучала в её дверь. Дверь открылась, и Даша обнаружила, что смотрит на девушку, которая не была Виолеттой. До этого она не встречала её.
— Где Ви?
— Она внутри, — ответила девушка, и отступила в сторону, пропуская Дашу.
— Кто ты? — спросила Даша, с подозрением оглядывая, довольно милую рыженькую в летнем цветочном платье.
— Мы были на свидании.
— На свидании? — Даша больше не беспокоилась, она злилась, все планы разрушились.
— Да. А ты кто такая? — спросила рыжуля.
— Я её… — блондинка замолчала, внезапно осознав, что она не знает кто они друг другу.
— Позволь мне угадать… Ты Дарья, не так ли? Ты выглядишь, так как она тебя описывала. На первом свидании она около часа говорила о тебе. Это должно было меня натолкнуть на что-то, — девушка не весело рассмеялась.
— Но она горячая, так что я решила дать ей ещё один шанс. А теперь ты здесь. Слишком драматично для одной пятничной ночи, — она взяла сумку и подошла к двери. — Скажи ей, что было весело, до этого момента. Даша смотрела, как закрывается дверь, ревность переросла в бешенство. В этот момент Ви вышла из ванной. — Сожалею об этом, рыба не уживается со мной. Девушка замерла, когда увидела Дашу в своей гостиной.
— Даш, что ты здесь делаешь? Где… Девушки медленно повернулась к Виолетте.
— Ты была на свидании, 
— это был не вопрос, а обвинение. — Ты была на свидании, — повторила она, её трясло.
— Да, была, — Ви ответила осторожно.
— Как ты могла? — прошипела Даша.
— Ну, это очевидно, мы не в отношениях. Я не спрашиваю тебя, что ты делаешь со своим мужем, — сказала Ви, с пренебрежением на последнем слове.
— Почему тебе обидно? — спокойно спросила девушка, после глубокого вздоха.
— Это другое. Ты моя. Ты не должна встречаться с другими людьми. Что-то оборвалось в Виолетте.
— Ты себя слышишь? — тон брюнетки соответствовал Даши. — Ты думаешь, я буду сидеть здесь и ждать тебя? Я не запасная. Я не та, к кому ты можешь прийти, когда устаёшь играть в семью. Я не твой маленький грязный секрет. Я не заслужила этого. И я не твоя вещь. Настроение Даши смягчилось, когда поняла, что наговорила Виолетте, гнев ослабевал с каждым услышанным словом. Она была удивлена своим действиям. Она не могла понять, как позволила своим эмоциям ослепить её. Что же она наделала. — Вил…ты не запасная. Это не… — Ты бросила меня, Даша. Ты меня сломала. Я не могла заставить себя доверять другим людям. Я не позволю тебе снова причинить мне боль. Я задолбалась. И на этот раз, я ухожу. Девушка выбежала, захлопнув за собой дверь.

Три года назад

— Что ты имеешь в виду? Почему мы должны расстаться?
— Я перевожусь в другой университет, — сказала Даша, нервно расхаживая по дому девушки, отказываясь смотреть на неё.
— Мы не должны расставаться, — сказала Ви и последовала за блондинкой. 
— Люди встречаются на расстоянии, и это работает.
— Нет, 
— давай, избавим себя от проблемных отношений на расстоянии. Это не будет просто. — Тогда, я переведусь вместе с тобой. Даша успокоилась, когда почувствовала, что Ви обняла её. — Мне нравится это место, но я не привязана к нему. Блондинка вырвалась из объятий и снова начала ходить.
— Нет.
— Почему нет? — спросила Виолетта, и взяла её за руку пытаясь остановить. Глаза сузились, когда она поняла, что разговор не будет легким.
— Нет, это не сработает. Нет, ты не можешь перевестись со мной, — сказала девушка, и оттолкнула Виолетту.
— Мы не можем быть вместе больше.
— Я знаю, что наши отношения не совершенны и всё, что происходит сейчас с тобой, мы можем справиться с этим, вместе. У нас может получиться, 
— рука девушки соскользнула вниз.
— Я люблю тебя.
— Нет… Я не могу бороться за нас больше. Я не могу выбрать тебя, а не свою семью. Это слишком сложно, и я слишком устала. Виолетта отпустила Дашу из рук и они безвольно упали по бокам. — Твоя мать в конечном итоге примет нас, — слабо сказала Ви. — Не примет. И диагноз моего отца подтвердился… — девушка не могла сказать больше ни слова, и слезы полились из глаз.
— Просто, слишком много всего сейчас происходит. Мне очень жаль, мне очень жаль, — сумела сказать между рыданиями. Виолетта подошла ближе, пытаясь успокоить Дашу, но когда она положила на неё руку, она её сбросила. Виолетта, в конце концов, перестала пытаться.
— Не делай этого. Ты обещала, что не оставишь меня, как Вероника. Я всё сделаю. Я сделаю всё, что от меня зависит, — умоляла Ви. Девушка наклонилась к ней, их лбы соприкоснулись так, что они чувствовали дыхание друг друга. — Прощай, Вил. Потом она отстранилась и оставила еë стоять одну, в пустом доме.

_____________________________
Ну как? Распространите этот фф
любителям Виларьи.
Мне кажется он интересный, никто не знает, вдруг Виолетта ушла, навсегда?!

One last lookМесто, где живут истории. Откройте их для себя