глава 1

627 11 0
                                    

Было обычное утро.Все клоны кроме пикового короля встали и сидели на кухне,а вару думал новую шутку над зонтиком.Он решил как обычно облить его краской.И спустя 5 минут ведро с краской стояло над комнатой зонта.После завтрака все пошли по своим комнатам.И вот из коридора послышался плач зонтаи убийственный смех вару.На это прибежали Феликс и Куромаку.Феликс начал успокаивать зонта ,а Куромаку читать огромную лекцию Вару.
К- Пик или сюда живо!!!
П- отъебись от меня.
К- Поговори уже со своим валетом.он уже достал издевается над Зонтиком.
П-Да поговорю я с ним !!!- уже на имоциях сказал пик.
Вечером пик решил поговорить с Вару  .
П- и что это был за концерт утром?
В- я что виноват что тряпка попадается уже какой раз на эту шутку- с усмешкой сказал Вару.
П- да ты уже достал со своими шутками!- сказал пик и подошёл в притык к вальту.После чего ударил со всей дури Вару в живот.Вару скрючился от боли ,а пик вышел из комнаты( в моём ФФ у король и валет в одной комнате).Когда боль почти прошла Вару решил пойти гулять( время 21:40).Он одел зелёные штаны и синюю кофту со спиралькой.Когда Вару вышел он сразу пошёл на своё любимое место( на заброшку).У Вару с собой был холст и краски.Когда он залез на крышу Вару достал это( холст и краски) и начал рисовать закат.У него получилось это:

После того как он это нарисовал он ещё немного полюбовался закатом и пошёл домой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

После того как он это нарисовал он ещё немного полюбовался закатом и пошёл домой.Время было 23:35  Вару зашёл в какой-то переулок,а там были   3 пьяных мужика ( буду обозначать м1 М2 м3).
М1- мужик ты на нашей территории
В- отъебитесь от меня
М2- ух какие мы дерзкие
М3- надо приподать ему урок как разговоривать со старшими.
С этими словами мужики набросились на Вару и начали его избиват.Когда Вару уже лежал весь избитый и бес сознания мужики услышали как кто-то идёт в их сторону. Они убежали оставив Вару в переулке.В это время около этого переулка шёл пик.
Пов пик
Я просто шёл по улице после прогулки  как услышал в переулке какие-то странные  звуки.Я пошёл проверить что там происходит и увидел как трое мужиков избивают Вару .Когда я начал подходить они убежали.Я бодьежал к Вару и начал его трясти за плечи.Когда  понял что он без сознания я взял Вару на руки у понёс домой.Когда Я уже встал с Вару на руках я увидел какой-то свёрток.Развернув его там был нарисован закат только на нём красовались пятна крови.Дома  меня встретил Куромаку.
Энд пов пик.
К- где ты был! Ты время вообще смотришь!!!Что с Вару!
П- да помолчи ты!
С этими словами пик ушёл в комнату.
Продолжение следует...

Всем привет. Это мой первый раз по написанию фанфиков.Не судите строго. Если будут ошибки это виноват Т9 . Удачного дня

Ты мой кислородМесто, где живут истории. Откройте их для себя