Глава 40

489 34 2
                                    

Через три дня после того, как Доктор Шелли и остальная техническая группа появилась на сцене, в Японию прибыла Европейская Объединённая Следственная Комиссия, ставшая органом расследования. Затем они провели скрупулёзное расследование, связанное с этим делом.

Пригородный лесной район, ставший полем боя, был тщательно исследован. В конце концов, сам демонический зверь Гивр, оружие сингулярности, не предназначенное для оперативного использования, пришёл в ярость, физический бой с этим чудовищем имел значимость. Кроме того, произошло глобальное беспрецедентное столкновение сингулярностей и их полное уничтожение. Было проведено тщательное расследование и получены ценные записи, включавшие в себя звукозаписи, видео и изображения.

Портовая мафия сотрудничала от начала и до конца. Они организовали место и предоставили транспорт и водителей, необходимых для перевозки. Если во время расследования требовалось оборудование, они закупали его. Каждому подчинённому было строго приказано сотрудничать в допросах. Типа мы такие вот хорошие и вообще только город и защищали лучше всех.

Следственная комиссия также попыталась связаться с подпольным научно-исследовательским институтом, где был Н. Однако, как и ожидалось, заявление было отклонено японским правительством. В конце концов, это место было повсюду наполнено тайнами исследования способностей. В расследование была втянута политика, и в результате они пришли к соглашению, что Япония должна представить только письменный отчёт с деталями инцидента.

В конце крупномасштабного расследования длиною в месяц общая следственная комиссия пришла к выводу — Верлен умер. Он стал формой жизни сингулярности и после длительного процесса, в ходе которого он дошёл до предела разрушения, израсходовал всю свою внутреннюю энергию и исчез. Не осталось даже кончика его ногтя.

Тот факт, что оружие против сингулярности «Снаряд» не оказал никакого влияния на форму жизни сингулярности, также удивил следственную комиссию. «Эта запись поспособствует дальнейшему продвижению европейских исследований в области оружия», ─ заключила следственная комиссия. Они были довольны неожиданными результатами и благодарны Портовой мафии за их сотрудничество в полном объёме и ушли.

Мори Огай, Босс, смог выдохнуть после того, как проводил следственную комиссию в гавань.

Сестра ЧуиМесто, где живут истории. Откройте их для себя