Глава четвёртая. Несколько организаций, одна девушка, один выбор.

80 4 0
                                    

Ироха шла с Дазаем и слушала его рассказы об этом мире и Вооружённом детективном агентстве.
Дазай - Что ты уже поняла об этом мире?
Ироха - В этом мире люди делятся на имеющих способности - эсперов, и не имеющих их. Ещё тут существует много организаций которые сражаются за этих эсперов. Некоторые хорошие, некоторые нет.
Дазай - Хорошо, а о каких организациях ты уже знаешь?
Ироха - За 3 дня моего прибывания в этом мире я успела узнать о четырёх организациях и в двух их них побывать.
Ироха - На знаешь, в этом мире я точно знаю одно…)
Дазай - И что же?)
Ироха - Не стоит доверять никому. Больше я тебе ничего не скажу…
Дазай - Интересно… Ну, как хочешь) Мы кстати уже пришли.)
Вы пришли в странное место, оно не очень было похоже на штаб…
На удивление там было только 4 человека:
Кенджи - О, Дазай - сан, вы уже вернулись!)
Ёсано - Эй, а кто это с тобой, а?
Дазай - Это Ироха, она пришла посмотреть на агентство!)))
Рампо - В такое время?...
Ёсано - Если она шпионка - то я лично ей ноги пообламываю)
Ироха - Эээ… - Вдруг она обратила внимание на экран с камеры, подбежала и воскликнула:
Ироха - А?!...
Ёсано подошла к ней и посмотрев на экран, улыбнувшись произнесла:
Ёсано - У нас гости...)
Все подошли к экрану на котором был виден Чуя, он смотрел в камеры и сказал:
Чуя - Я знаю что вы меня видите и слышите) Босс отправил меня сюда с предложением к вам) А ещё просьба по хорошему, сообщить нам если вы найдёте где-то вот эту девушку:

Ироха - *Когда он успел сфоткать меня?* *Неужели предвидел побег?!*Все оборачиваются на Ироху и с вопросительным выражением лица смотрят на тебя:Рампо - Ну, теперь мы точно знаем что она не шпионка)Дазай - Позволь спросить, а за что мафия разыскив...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ироха - *Когда он успел сфоткать меня?* *Неужели предвидел побег?!*
Все оборачиваются на Ироху и с вопросительным выражением лица смотрят на тебя:
Рампо - Ну, теперь мы точно знаем что она не шпионка)
Дазай - Позволь спросить, а за что мафия разыскивает такую девушку как ты?
Ироха - Это долгая история. Которую я вам не расскажу.
Фукудзава - Ясно. Ёсано, возьми с собой Кенджи и идите к нему.
Ёсано - Хорошо, но позвольте, я возьму с собой эту девушку, это может быть ещё один план мафии.
Фукудзава - Хорошо.
Они взяли тебя с собой и привели к Чуе:
Чуя - Ну наконец то!)..... Что?! Она у вас?!
Ироха - Не отдавайте меня им, пожааалуйстааа((( Только не это!(
Кенджи - А зачем вам Ироха?
Чуя - Она пленница которая сбежала! Тем более таким подлым способом. - Тихо сказал тот стиснув зубы.
Ироха - Кстати, раз уж я всё равно пойду в мафию, как там Акутагава?)
. . .
Чуя - Чё?! Какое тебе дела до Акутагавы?!
Ироха - Ну, вот такое.
Ёсано - Но вообще-то мы тебя и не собирались отдавать Портовой мафии…
Ироха - Правда что-ли?! Ну, ой.
Чуя - Короче, мы заманили двух членов гильдии в место и время что указаны на обратной стороне этой бумаги) - Он протянул листочек бумаги к камере.
Фукудзава - Рампо, в его словах есть хоть капля не правды?.
Рампо - Он не врёт, но нам срочно надо кого-нибудь туда послать! Наживкой являются Наоми и Харуно!
Чуя - Но так не пойдёт, отдавайте девчонку живо!
Ёсано - Ага, щас, размечтался!
Чуя - Значит мне придётся её у вас отобрать!
Они начали драться, пока они сражались, Ироха достала небольшую божественную палочку и взмахнув ею сказала:
Ироха - Лисий след! *Выход*
На земле появились следы видимые только ей, они направляли её туда куда она пожелает. Она быстренько сбежала. Когда она уже стояла на поверхности то услышала за собой голос Дазая:
Дазай - Уже уходишь?
Ироха - Опять ты, да ухожу. Если останусь то в один день Мафия всё же придёт за мной, не хочу доставлять никому проблем и вообще я пожалуй ещё посмотрю на этот мир.
Дазай - Ты такая не одна, Кёка является членом агентства хотя в прошлом тоже была сотрудником Портовой мафии под руководством Акутагавы.)
Ироха - Рюноскэ?! Ладно, но, это всё равно не убедит меня остаться)
Дазай - Ладно, надеюсь мы ещё встретимся)
Ироха - Обязательно)
Она ушла, а к Дазаю вскоре подбежал Чуя и подняв его за воротник спросил:
Чуя - Где она?! Куда она ушла?! Какого чёрта ты её вообще отпустил?!
Дазай - Чуя, Чуя, а почему я должен был её останавливать?
Чуя - Чтоб тебя! - Он отпустил Дазая и с помощью гравитации отправился искать Ироху по городу. Она же спокойно шла и решила пройтись по городу. Она гуляла несколько часов после чего пришла в порт, где увидела какого-то парня и ещё мужчину, они были эсперами. Ироха спряталась в первое подвернувшееся место и наблюдала за проиходящим. Она заметила что у парня некоторые конечности превращены в тигриные.
Ироха - *Тигр-оборотень?!* *А второй это член Гильдии?* *Я должна помочь парню, срочно!*
Она уже хотела двинуться в бой но тут появилась какая-то девочка и утащила Ацуши, Ироха побежала за ней так чтобы мужчина её не заметил, но к сожалению там из поймали в ловушку, Ацуши вырубили с помощью резиновых пуль а Кёку обезвредили:
Кёка - Кто ты?! Ты из Гильдии?!
Ироха - Нет!
Тут Фрэнсис забрал Ацуши после чего подошёл к Ирохе:
Фрэнсис - М? А ты кто такая? Тоже одарённая - оборотень?) Берём её с собой!
Ироха - Не дождешься, она швырнула в него светом но тот всё ещё стоял на ногах, Ироха схватила Кёку и быстро сбежала оттуда:
Кёка - Отпусти меня! Мне нужно спасти Ацуши!
Ироха - Извини, но, сейчас тем более одна ты не в состоянии спасти его.
Кёка - Что ты делаешь?
Ироха - Спасаю тебя, насколько я знаю ты одна из Агентства, та которая в прошлом была в Портовой мафии под контролем Акутагавы.
Кёка после услышанного дрогнула и в страхе со слезами на глазах произнесла:
Кёка - Ацуши делал всё чтобы спасти меня! Я тоже должна его спасти! Я не хотела никого убивать! Он спас меня!
Ироха достала у себя из чемодана талисман и положив его на руку, он превратился в красивую заколку из золота на которой была лилия, её серединкой был гранат а лепестки были сделаны из сапфира.

Гранат - Считается, что гранат может очистить душу, ум и помочь человеку разложить все по полочкам, очистив его от негатива. Гранат входит в камни, подходящие знаку зодиака Скорпионам, поскольку он повышает их внимание, делая намерения и мысли чистыми.

Сапфир - Сапфир — это самый главный талисман Скорпионов. С его помощью можно избавиться от прошлого, обид разочарований, от груза прошлого, от тревожных и навязчивых мыслей. Также он снимет стресс, позволяет наладить контакт с близкими людьми. Позволяет научиться уступать. Скорпион под воздействием камня станет мягче, уравновешенней, научится уступать, сможет в зародыше погасить гнев и негативные эмоции. Именно сапфир — идеальный камень для всех женщин-Скорпионов.

Ироха - Держи, это тебе, не плачь больше пожалуйста…) - Она одела на Кёку заколку и обняла её.
Кёка - С-спасибо тебе…
Ты поставила её на землю после чего обняв сказала:
Ироха - Будь осторожней, хорошо?
Кёка - Хорошо…
Ты шла по городу, уже вечерело и скоро близился закат, Ироха решила что ей нужно найти место жительства и работу, конечно она могла просто наколдовать себе деньги, но, это было бы неправильно.
Ироха - *Ироха, думай, что же ты умеешь?...* *В принципе я много чего умею, но…* *И вообще мне надо искать кристалл своей души чтобы вернуться домой, какая работа?*
Пока она шла в своих мыслях то даже не заметила как к ней сзади подошли и прижав тряпку ко рту и носу, усыпили. Ироха не то что разглядеть похитителя не успела она даже среагировать не успела…

Как вы думаете, кто похитил Ироху?)

/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\

Простите пожалуйста что долго главы не выходили(

Чёрный и Белый чай.Место, где живут истории. Откройте их для себя