Глава 3. Брат и сестра.

1.1K 59 6
                                    

  Ребята вернулись домой. Едва перешагнув порог дома они ощутили сумасшедшую усталом, отчего разом упали диван. Юдзи откинул голову назад, облегченно вздыхала. Аои упала на край дивана, оперевшись об его крыло, выдыхая всю усталость.

— Алилуя...мы дома...- изнеможенно произнёс парень.

— Не забывай, что нам ещё нужно собрать вещи и встретиться с Фушигуро...- заметила Аои, возвращая парня в суровую реальность.

— Это обязательно делать сейчас? Я ведь жутко устал! - проныл он, даже не поднимая голову.

— Ты устал? А ты хоть представляешь какого мне сейчас? Мне ещё нужно созвониться со своим менеджером и обсудить всё.- раздражённо ответила Аои, тот наклонил голову в её сторону.

— Ты уверена, что хочешь оставить работу айдола? Всё-таки вы только начали набирать популярность.

Девушка задумалась.

***Несколькими часами ранее.***

— Итадори Аои наш редкий вид. Манипулятор проклятых техник.

Брат и сестра искренне недоумевая уставились на Годжо, вопросительно склонив голову. Только Фушигуро казался шокированным по другой причине, выпучив глаза на девушку.

— Маг усилитель?! Имеете ввиду клан Нитта? Их ведь истребили более 1000 лет назад! С чего вы решили, что она манипулятор техник??

— Всё довольно банально.- отмахнулся от подозрений брюнета ответил Годжо.

— Проклятая энергия у магов усилителей отличается от обычной. Поэтому можно стопроцентно сказать, что наша Аои маг усилитель.

— Занятно. - в комнате раздался голос не принадлежащий не одному из присутствующих. Грубый и низкий голос. Это был голос особого проклятия. Двуликий. — Вот почему мне показалось больно знакомой энергия девки. Значит она последний маг усилитель.

На щеке у Юдзи появился рот и один глаз. Рубиновый цвет. Это точно был он.

— Э-эт...это как?! - Аои выпучила глаза от шока, не зная, что сказать.

Парень хлопнул себя по щеке, перекрывая рот. Вздохнув он повернулся к Аои.

— Само как-то выходит. У меня не получается это контролировать. - спокойно ответил старший Итадори.

— Но ты ведь контролируешь его прямо сейчас, нет? - скептически спросила Аои.

— Это особенность тела Юдзи. Он родился идеальным сосудом, который может сдерживать двуликого.- заметил Годжо.

Рассвет умирающей Души [Магическая Битва]Место, где живут истории. Откройте их для себя