Я захожу в офис и мои глаза становятся больше от удивления. Захлопали хлопушки и закричали голоса с поздравлениями. В офисе весело несколько шаров. Я не любила праздники, но была приятно удивлена. Конечно, я ведь можно сказать теперь им как начальник.Они начали меня поздравлять с поступлением на новую работу. В эту компанию ну очень сложно попасть.
Все казались дружелюбными, но это только на первый взгляд. Есть те, которые будут грусть локти проходя мимо меня.Как же раздражают такие люди, которые из-за зависти готовы мстить невинному человеку.
Я всех поблагодарила и направилась за свой стол. Ну вот и начался мой первый рабочий день. Сегодня моя задача разобрать бумаги, проверить работу сотрудников и самое ужасное отнести всё директору. А мне так не хочется его видеть в радиусе пяти метрах.
Не успела я даже об этом подумать, как сам Ким Тэхён зашёл в наш отдел. и каким-то раком направляется в мою сторону.
— Сегодня собери на трёх этажах бумаги в двух отделах и занеси мне.
— Директор, я менеджер, а не секретарь.
— У меня нет секретарши, поэтому прошу вас.
— хорошо. - проговорила я сквозь зубы.
Он меня так сильно раздражал. Это представьте собрать бумаги с шести отделах.
•••
Наконец-то наступил конец рабочего дня и я могу идти домой. Всё было более менее хорошо. Коллектив показался менее добродушным, чем директор. Я вышла с здания и вдохнула свежий воздух.
— Пошли, подвезу тебя. - услышала я голос сзади.
— Не нужно, директор Ким. Я и сама прекрасно могу добраться до своего дома.
— Это был не вопрос. - когда интересно его стало волновать моя дорога до дома да и вообще я сама.
Нечего ему не ответив, я направилась в сторону остановки. Отлично, что он не направился за мной.
Мысли Ким Тэхёна.
Неужели ей так сложно сесть в машину? Или она держит обиду за прошлое. Хотя... Почему я об этом думаю? Я давно её забыл, так почему же захотел сейчас её вернуть? Айщ.. пофиг.
Дома Сон Су Мин.
Если так подумать, то я и не сильно устала. Я сходила в душ, а после открыла чат с подругой. Она в своём репертуаре...
50+ соо.— СУ МИИИН~АА!!!! я погуглила инфу о Тэхёне... я такииие фоточки нашла..
* +20 фото *
Алкашонок: — Ты посмотри, какой же он пиздатый...
СуМин: — знаешь что?
Алкашёнок: — а?
СуМин: — Мне не интересно!!
Я выключила телефон. Не хочу ещё чтоб и дома это назойливое лицо светило.
Надо ложиться спать, чтобы завтра я смогла нормально встать.Когда я уже закрывала глаза, мне на телефон пришло уведомление. Но на тот момент мне было не до этого, ведь я очень хотела спать.
Но а вот что было на утро....
Продолжение следует...