С тобой не страшно,с тобой не больно.

15 0 0
                                    

Кажется,ещё не всё потеряно.-подумал про себя Мбаппе,когда почувствовал у себя на лбу след от тёплого поцелуя пухлых губ бразильца.
Около двух часов длилось это неясное счастье.Два часа стоять в очереди,два часа ждать пока мама придёт с работы в детстве,два часа ждать поезд это очень нудно,но два часа лежать на плече к всё ещё любимого человека это не му́ка,а просто лучший момент в жизни.

Килиан и сам не заметил,как он заснул вновь,а Неймар тихонечко слушал посапывания Мбаппе и гладил большим пальцем второй руки ладонь француза.

Турбулентность окончилась,теперь путь был спокойным,но Неймару всё таки пришлось отпустить друга(?) ,чтобы поесть.Стюардесса в красивой синей форме спросила,не хочет ли бразилец перекусить,на что он ответил положительно.Но хочет ли есть Кики?Бразилец на секунду задумался,но потом решил,что пусть лучше спит и не мучается.
Чуть позже для Джуниора принесли красивый белый поднос с варёной курицей,картофелем и горошком.Еще парень попросил принести капучино.
Парень быстро перекусил,а после продолжил разглядывать картинки за окном,намного красивее было смотреть на человека спящего рядом..
Ничего не предвещало беды.Но спустя ещё час персонал заметно запаниковал,стюардессы носились по салону.Чуть позже можно было услышать приглушенную сирену,а через 20 секунд после,был слышен голос пилота.Экстренная посадка.Кукурузное поле?О боже..Экстренные посадки по причине срабатывания датчика технической неисправности случаются довольно часто,что и произошло сейчас,нельзя было медлить,буквально еще две минуты спокойного полёта,а далее суета по всему самолёту.
Холодная рука упала на щеку Мбаппе,черезчур горячее дыхание и приятный аромат лаванды приблизился к нему,вторая рука бразильца расположилась на ноге француза.
-Кики,экстренная посадка..-Килиан открыл глаза и увидел слегка напуганные глаза друга(?) и блик отдающий паникой.Было страшно,бразилец дышал СЛИШКОМ быстро,переживаний у Мбаппе становилось СЛИШКОМ много,скорость посадки СЛИШКОМ нарастала,лица парней разделяли жалкие два сантиметра,такие же жалкие,как и шанс выжить в данный момент.
Одна рука француза оказалась на талии бразильца,ухватываясь за плотную хлопковую ткань,а вторая зашла под толстовку и футболку через верх,нежно поглаживая зататуированную ключицу бразильца.
Они ощущали горячее дыхание друг друга у себя на лице,маленькие прозрачные капли появлялись на глазах обоих,но слишком быстро пропадали.У обоих тело напряглось,даже эти дурацкие оранжевые жилеты не давали никаких гарантий,тем более в салоне подозрительно пахло гарью.Слишком жарко.В салоне стало темнее,электричество отключилось.А это значит..и вся аппаратура у пилота.Руки неимоверно дрожали,как и самолёт.Люди затихли.Господи,золотая середина.
-Мы не умрëм,Ней,слышишь,не умрëм!-сказал Килиан едва слышно,ещё сильнее прижимаясь к бразильцу,отдавая ему свои переживания.Они крепче держатся друг за друга.Это конец.
Вспышка,грохот и тряска,будто это землятресение,но хуже,в тысячу раз,это крушение самолёта.Кажись,и пожар.Полная темнота и тишина.Лишь ужасный аромат гари нагнетает.Они всё ещё живы,ещё дышат.Но почему не слышно голосов других?..
-Ней!Ней!-Мбаппе кладёт свою ладонь на лицо бразильца и судорожно дрожит.Он потерял самое ценное на земле?..
-Кики..Мы живы!О мой бог!-его ладонь поверх ладони Килиана.-Нам нужно найти аварийный выход!Иначе мы умрëм от угарного газа.Скорее!-тревожно проговорил  парень,смотря в глаза рядом сидящего,точнее он видел лишь блики.
Нужно было достать костыли,но все вещи лежащие сверху включая чемодан Неймара были просто рассыпаны по салону!Килиан что,знал,что стоило положить свои вещи вниз?!
-Ней,твоих костылей нет..Хватай мою сумку,скорей!-быстро скомандовал Килиан и подхватил на руки Нея,свои вещи он закинул через плечо,вроде.,самое нужное у бразильца было при себе.
Мбаппе крепко держал возлюбленного,боясь уронить,тем более в такой темноте было вероятнее упасть,чем просто нормально дойти до выхода,который подсвечивался зелёным светом.
Пару раз запнувшись они вышли из самолёта,точнее Мбаппе спрыгнул с высоты одного метра и они отошли от самолёта.Это было ужасно.Хвост самолёта горел,а из передней части шёл дым,иллюминаторы были выбиты,стекла поубивали людей,которые спали облокотившись на них.Но наши герои не были ими,на остальных было всё равно,главное,что они живы.
Килиан шёл быстро,луна освещала его путь.Так они добрались до небольшой поляны около пруда,нужно было отдохнуть немного.Француз усадил Неймара на бревно и отдал ему свою куртку,на улице было холодно.Время было под полуночь.Мбаппе сел рядом и посмотрел на друга.
-Я ведь говорил,всё будет хорошо.Ты сильно испугался?-с переживанием спросил Килиан и посмотрел на Неймара,стирая слезы с его лица большим пальцем и придерживал за лицо.
-Очень.Правда,я так ещё никогда не пугался.Это ужасно страшно.-быстро сказал Ней и улыбнулся уголком губ.Его взгляд изменился с тревожного на спокойный.
Килиан ещё посмотрел по сторонам,а после  радостно произнёс :
-Смотри,Ней,там кажется деревня!-парень повернул голову старшего.В далеке виднелись небольшие крыши,и дым исходивший из труб.
-Серьёзно!Мы не умрëм!Ю-ху!-многообещающе сказал Ней и рассмеялся.-Вперёд!-дополнил он и обхватил руками шею Мбаппе,дабы тот взял его на руки.
Килиан понял и взял Джуниора на руки.Они шли через кукурузные поля.В полной тишине.У Мбаппе был очень серьёзный и осторожный взгляд.Ней же решил подурачиться,поэтому сорвал одну кукурузу и сунул её французу под нос,словно "микрофон"
-Многоуважаемый Килиан,как вы здесь оказались?-с усмешкой проговорил Неймар и посмотрел,как кислая мина Мбаппе сменилась на угорающее личико
-Да так,мы с Неймаром летели на аисте в Катар,на срочную операцию,но он решил остановиться в кукурузном поле!вот так мягкая посадка!-посмеялся он и забрал кукурузу.Положил в карман и продолжил путь.
чуть позже они зашли в деревню и прошли на территорию одного небольшого домика.Ней постучал в дверь,открыл её мальчик лет тринадцати и просто охнул.
-Святая кукуруза!Это же...это же!!Неймар!Килиан!-мальчик проморгался,но перед ним всё так же стояли две звезды футбола с уставшей улыбкой.Точнее,стоял только Мбаппе.
-Да,мы..наш самолёт упал,можно ли нам остаться у вас на одну ночь?-сказал Килиан и посмотрел на родителей мальчика,которые были рядом,они узнали парней и впустили их,но конечно,парни дали автографы и сделали пару фотографий.Радости у мальчика не было предела.Судя по флагу висящему на стене в доме,это была турция.Кстати дом был обычный,вместо отопления была печка.
У парней была одна комната на двоих.Там была двухместная кровать,картина ,столик,два стула и окошко,закрытое прозрачной шторой.Свет не стали включать,луна отлично освещала комнату.
Мбаппе разложил свои вещи на свободную полочку в тумбе,а потом сказал тихим и низким голосом:
-Раздевайся,Неймар.-парень принялся снимать свои джинсы и худи,отчего Джуниор возмутился .
-Эй!Мы тут не одни вообще то!-сказал почти шёпотом парень.
-А тебе что,обезбол и препараты вкалывать надо в полном отсутствии хозяевов дома?-договорил француз и натянул домашние пушистые штаны,а вместо худи  была домашняя чуть большая футболка.
-А..-парень замялся.-А вдруг,зайдут?
-Да ну,нет ничего такого,чтобы сделать укол тебе под лопатку,боже.-усмехнулся младший и принялся искать нужное лекарство в сумке.
Прозрачная жидкость наполнила шприц.Неймар сидел Спиной к Мбаппе,а его спину и рисунки на ней освещала яркая луна.Пару секунд Килиан поводил по ней холодными подушечками  пальцев,а потом нашел нужное место для укола и протёр его спиртом.
-Потерпи.-едва слышно произнёс Кики,очень низким и тихим голосом.
Холодная рука держится за тёплые рёбра бразильца,а острая игла входит под лопатку.И так же резко выходит.
-готово.
-Было совсем не больно,спасибо.-Неймар повернулся к килиану.они смотрели друг на друга около минуты.но потом,Килиан встал с кровати и залез в шкаф,достал себе подушку,но почувствовал на своей спине тёплую руку .
-Ты чего?Зачем?-спросил Неймар.
-Я на полу буду спать,чтобы тебе не мешать,я так противно соплю.
-Не стоит.Можешь поспать со мной.Мне так комфортнее.-слабо улыбнулся парень.
-Хах.Хорошо.-Килиан положил подушку и покрывало на место,а после положил Неймара на кровать.
-Сейчас я тебя переодену,и я думаю,пора будет ложиться спать.
Неймар лишь кивнул,но Килиан не знал одной вещи.Бразилец переодевается сам.
Килиан расположился над Неймаром,ноги дужниора были между ног Мбаппе.Руки француза потянулись к резинке штанов.Одна рука стаскивала штаны,а вторая придерживала резинку шёлковых трусов.Неймар наблюдал за этим зрелищем,которое другие могли бы принять в другом контексте.
Килиан надел на друга штаны похожие на свои,а потом укрыл Неймара.
-спасибо,ты мастерски переодеваешь,хах.-сказал ней и ухмыльнулся,на что Мбаппе слегка улыбнулся.
Килиан укрыл Неймара,а после залез и сам под одеяло,они лежали друг к другу спиной.
-спокойной ночи,Кики..-тихо произнёс Неймар.
-спокойной ночи,Ней.-ответил Килиан.
Веки Неймара опустились,тело постепенно засыпало,но чьи то тёплые руки обнимающие со спины и тёплое тело не дали сделать этого слишком быстро.
спустя минут пять,когда Мбаппе уже мирно посапывал,руки бразильца расположились на руках француза.Вот что значит спокойная ночь.

Один перелом может вылечить другойМесто, где живут истории. Откройте их для себя