Ромашковое поле-лучшее,что есть на свете.

15 0 0
                                    

спустя минут пять,когда Мбаппе уже мирно посапывал,руки бразильца расположились на руках француза.Вот что значит спокойная ночь.
на улице было прохладно и красиво.деревья иногда покачивались от лёгкого ветерка,большинство живых организмов уже отдыхало,погрузилось в сон.
и вот спустя пару часов солнце вышло на своё законное место,а луна ушла со своего ночного поста.постепенно всё вокруг шло на пробуждение,стал слышен тонкий голосок Соловьёв и тихий,приглашённый лай соседских собак.в деревне так тихо и спокойно,да и сейчас торопиться им было некуда,разве что на операцию,но она произойдёт лишь по прибытию,а до этого момента нужно колоть неймару препараты и обезболивающее.
пять утра,уже пару раз где-то в дали кукарекал петух,но парни мирно спали.уже по выработанному режиму Мбаппе проснулся в половину шестого утра,потянулся и накинул на себя худи и шорты чуть ниже колен на 10-20 сантиметров.В близи Турции сейчас было как летом,очень тепло,но так как утро,холодновато.
Килиан достал из своей сумки французский круассан и сок в пакетике,поставил на тумбочку около кровати.На последок француз посмотрел на Неймара и слабо улыбнулся укрыв его посильнее.

Мбаппе потихоньку отварил дверь и вышел из комнаты.В деревне люди просыпаются рано,француз это знал,поэтому написал записку и оставил её на столе в кухне
"Я выйду на утреннюю пробежку и немного потренируюсь у вас во дворе с мячом,мальчуган ведь не будет возражать,если я одолжу у него мячик?Ещё я хочу попросить вас сделать костыли для неймара,вроде,мужчина в вашей семье столяр,я заплачу.Примерный рост Неймара 175 см.Спасибо.
                                              Килиан Мбаппе."

так Килиан и сделал,хоть мячик у мальчика был не очень,но не стоило жаловаться,это ведь лучше,чем ничего.
Выйдя за пределы территории дома Мбаппе направился исследовать деревню.Он приметил,что домов в ней было достаточно мало,был небольшой магазинчик и импровизированная детская площадка состоящая из качели и двух брёвен с песочницой.
Природа вокруг завораживала,в городе не было настолько много деревьев,ручьев и тропинок.Да тут даже асфальта не было,несколько деревенских жителей направлялись набрать воду в колодец.

Мбаппе сделал пару кругов по деревне,а потом решил вернуться на участок.Вся эта пробежка заняла у него час,надо было возвращаться.Вот Килиан уже открывает калитку и входит на маленький задний дворик с коротко скошенной травой и самодельными воротами,которые были чуть ниже Мбаппе.И тут пошло,поехало.Мбаппе отходил от ворот и бежал к ним с мячом,обходя импровизированных соперников.Парень забил уже около пятидесяти голов и каждый раз праздновал голы по разному.Последний особо красивый гол в девятку Мбаппе отпраздновал танцем сборной Бразилии,а после и танцем Неймара,напевая бразильскую песню "Parado no bailaõ".
Но тут послышался чей то тихий смех.Мбаппе повернул голову в сторону дома,там был Неймар,он облокотился на окно,прям как девушки смотрящие на своих суженых в русских сказках.Обе руки лежали друг на друге,а сверху лежала голова чуть наклоненная в бок.Он видел каждый гол.Но последний его особенно удивил и зацепил в хорошем смысле.Видимо,круасан и сок подняли Нею настроение.

Один перелом может вылечить другойМесто, где живут истории. Откройте их для себя