Я подхожу к своему дому. И дом, это не только место, где я живу , сплю, и все такое. Дом - это для меня ещё и один человек - Кая. Ладони потеют, как же я давно хотела встретиться с ней и сказать, что у меня все хорошо.
Конечно, бока ещё побаливают после избиения Жени, а на лице красуется небольшой синяк, но он не сравнится с теми, что у меня на боках. На губах болячка, которая всё никак не заживёт. Но все хорошо. Наконец то, все стало хорошо.Захожу в лифт, в котором уже кучу раз была , нажимаю на кнопку "5" и он трогается с места. Увижу Каю , обниму её. Как же я скучала. Даже представить боюсь , в каком она сейчас состоянии, когда не знает с кем я , где я и как я вообще. Лифт открывается и я, немного ватными от волнения ногами, подхожу к своей квартире и стучусь.
Замок проворачивается, дверь открывается и я вижу её. Самую родную мне подругу. Глаза опухшие, волосы растрёпаны, нос красный. Бедная моя , скорее всего, дни когда меня не было, она постоянно плакала. Не представляю, что бы я делала, если бы жертвой Жени оказалась Кая. Да я бы наверное с ума сошла.
- Господи ! - она подбегает ко мне и крепко-крепко обнимает, настолько сильно, что мне даже становится больно. - Лия, я так переживала! Это были ужасные дни !
- Со мной все хорошо, я тут - также крепко обнимая девушку, сказала я.
Уже сидя за чашкой чая, я рассказала Кае все, что было со мной в эти ужасные дни и показала ей все свои синяки. Подруге было безумно жалко меня и она говорила, что я не заслужила всего этого. Я была очень рада, что все закончилось и мне хотелось порадовать и Парадеевича. Ему, скорее всего, тоже не сладко.
Кая уговаривала меня поехать со мной, но я отказывалась. Хотелось самой, лично приехать и все ему рассказать. Заказав такси и получив сообщение, что таксист уже внизу я вышла из квартиры. Через минут 10 я была уже около дома Саши.
Я была права, Женя жил в одном доме с Парадеевичем. И тут мне стало не по себе. Что если сейчас снова его увижу ? Тогда я точно никуда не сбегу. Но мысль о том, что сейчас я смогу обнять Сашу, победила страх и я зашла в подъезд. Лифт не работает. Чёрт.
Поднявшись на четвёртый я увидела ту самую дверь. Ту самую, из которой той ночью я вылетела и побежала прочь. Ком застрял в горле , слезы подступили, но я не дала волю эмоциям. Сейчас то у меня все хорошо. Поднявшись ещё выше, передо мной оказалась квартира Саши, я постучалась. Спустя секунд 10 послышались шаги, а после и звук открывающегося замка.
Передо мной был он. Выглядел он тоже не очень, как и Кая. Синяки под глазами и мне даже показалось, что он схуднул.
Я сделала шаг в квартиру, а после оказалась в крепких объятиях. Он обнимал меня очень долго, а после положил руки на моё лицо. Саша поцеловал меня сначала в нос , потом в уголок губ, затем в лоб , в глаза, в обе щёки и повторил это все несколько раз. Вообщем, расцеловал лицо полностью.
Я только улыбалась и смотрела на него. Как же я была рада видеть его. Было безумно приятно ощущать его поцелуи по всему моему лицу. И наконец, он наклонился к моим губам. Мы не перекинулись ни одним словом. Он не расспросил что со мной произошло, не сказал как рад меня видеть целой и невредимой, вместо этого он накрыл мои губы своими.
Снова это приятное чувство, разливающееся по всему телу. В поцелуе он выразил то, как он скучал. У меня даже закружилась голова , ведь я так давно не чувствовала его губы , такие родные губы, на своих. Когда мы отдалились друг от друга, он спросил :
- Что делала с тобой эта тварь ? - я молчала задрала худи, демонстрируя свои синяки, после указала на разбитую губу и ещё один синяк на щеке. Его взгляд тут же поменялся, с злого на более нежный.
- Ты знал, что все это время , я была под тобой ?
- Что ?
- Женя затащил меня к себе в квартиру, которая находится прямо под твоей.
***
Я сидела в ванной комнате Парадеевича и обрабатывала ему царапины на лице.- Зачем ты полез в драку с этим остолопом ? Он.. - Саша прикрыл мне рот указательным пальцем.
- Он заслужил. Посмотри, какие синяки он тебе оставил, а какие ему оставил я. Нужно было отпиздить его ещё больше - на его лице читалась злость. Он был безумно зол на Женю, собственно как и я , но я не хотела, что бы он дрался с ним. С ним и так разберутся. - Ай, больно !
- Прости. - я подула ему на лоб , а потом чмокнула его в то место, где была рана. - помнишь, ты также обрабатывал мне лоб, когда я расшибла его на квесте ? - с улыбкой на лице, вспоминала я.
- Конечно помню - он послал мне ответную улыбку - я тогда еле сдерживался , что бы не поцеловать тебя - я вспоминала, как тоже сдерживалась, ведь мы тогда были так близко, и всё, на что я обращала тогда внимание , были его губы. - А сейчас я сдерживаться не буду.
После этих слов Саша в очередной раз за день целует меня в губы. В ванной комнате раздаётся мой смех.
Сегодня вот такая маленькая глава, простите. Остаётся 1-2 главы и я заканчиваю этот фф. Не сказать, что я супер довольна этой работой, но я думаю, что для первого раза сойдёт. Очень жду от вас поддержки в виде звёздочки ⭐
ВЫ ЧИТАЕТЕ
случайности не случайны | paradeevich
Jugendliteratur- Это месть? - сквозь улыбку сказал он. - Нет, ни в коем случае! Это правда случайность. - Это случайность или вселенная подаёт нам знаки? Я кашлянула. - Как я могу загладить свою вину ?