Reaction

42 2 0
                                    

Реакция на встречу с персонажами из "Операция Мёртвый Снег"

Антон🐰
Мальчик возвращался домой со школы через лес. Только- что он подрался со школьным хулиганом Семёном и лицо преобрело весьма потрёпанный вид. Алисы давно не было видно на горизонте , было настолько обидно и паршиво на душе , что голова гудела от бесконечных мыслей и решений. А может быть ему и ненужно домой? Нет ,но ведь там Оля. Вот ради кого Тоша собственно и не ушёл на тот свет. Его маленький огонёчек. Не видя дороги Антон врезался в кого-то подняв глаза он увидел взрослого пухлого мужчину которому, видимо нужна была помощь....
Мартин схватил мальчика за локоть и стал тараторить что-то про оживших зомби-солдат и смерть его друзей. Антон не думал , что он сумасшедший. Он и сам порой видит то чего никто не должен видеть , но несмотря на уговоры Мартина ,он продолжил путь к дому. Уже подходя к лесу из-за кустов на него выпрыгнул Семён с Пятифаном и Бяшей . Отказав маленьким гопорям в веселье , чем разозлих их , он получил смачный подзатыльник. Было очень больно , мальчик не владел боевыми приёмами , не был расположен к дракам и побоям. Вдруг на дороге показался мужчина одетый в старый немецкий китель. Он стал приближаться к мальчишкам , те сначала выкрикивали ему гадости про фрицев. Но увидев лицо незнакомца у всех тут же пропал энтузиазм и все умолкли. Лишь Антон сидел на снегу и потирал ушибленное место . Немец ничего не делал. Лишь щёлкал своей челюстью , вернее тем , что от неё осталось. Вдруг он , что-тр прорычал и Антон почувствовал прилив злобы и энергии пока Семён-главный обидчик стоял в оцепенении Антон нанёс ему решающий удар кулаком в лицо и сказал фразу на немецком:
---Schwein!
Антон никогда не изучал немецкий , но тутже это слово вылетело из головы вернув усталости свои права.Семён не ожидав такого упал лицом в собачьи испражнения и пустился на утёк , а Пятифан и Бяша убежали по домам. Теперь Тоша остался один на один с незнакомцем. Тот подал ему руку и осмотрел мальчика. Мальчика не пугал его внешний вид , зомби чувствовал это. Решив , что человеку нужна помощь Антон показал ему в сторону больницы рукой , немец благодарно кивнул и удалился. Герцог помнил своё детство , несмотря на свой вид , он ромнил всё. Над ним так же издевались. В Антоне он увидел себя, глаза этого мальчика выражали только добро и любовь , его душа была светла и чиста. Герцог помог бы ему если бы не гнусные подростки стырившие его сокровища.

Рома🔪
Мальчишка уже предвкушал расправу над Петровым сидя на полусгнившей детской площадке , как вдруг его план быстро рухнул , когда из темноты к нему снова вышел тот самый фриц. Он быстрым шагом подошол к Пятифану и схватив его за шкирку потребовал , чтобы его отвели в музей с военной техникой . Обматерив фрица Пятифан повёл его к гаражам ,а когда Оберфюррер заподозрил неладное парнишки и след простыл. Завтра он пулей полетит мириться с Петровым.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 16, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Реакция tiny bunny на то что душе угодноМесто, где живут истории. Откройте их для себя