На следующий день нугзар приехал в больницу за Наташей. Она сидела на койке[?] и клала вещи в свой рюкзачок.
- привет. - сказал парень входя в палату.
- гибадуллин бляха. предупреждай когда входишь.
- ага, вещи собирай и поехали, нас такси ждёт.
-мг.. на! - девушка протянула парню свой рюкзак.
-ладно..
Ребята вышли из больницы и сели в такси. Почти всю дорогу они молчали, лишь Наташа хотела узнать
-слушай, а где я спать буду?
- ну либо на диване, ну либо га моей кровати а я на диване, либо вместе, но тебя это вряд ли устраивает.
- да я лучше на коврике в коридоре, чем с тобой.
-хах, ну ну. ладно, почти приехали, бери свои вещи.
-ага, сейчас.
"Враги" вышли из такси и нугзар расплатился с водителем.
- ну нифигашечки домик. на каком этаже ты живёшь?
-11.
- капец, а если лифт сломается? что делать?
- а.. я не сказал? он уже сломан..
- чтоо?? гибадуллин, мать твою , нельзя было раньше сказать?
- да бляха не ори, вот сейчас говорю.
- если я развалюсь, сам меня собирать будешь, как хочешь
Недо враги, недо друзья начали подниматься. Дойдя до 6 этажа у девушки очень сильно заболела живот, не от подъема по лестнице, а от того, что она уже дня 4 не ела ничего кроме одного бутера.
- аргх. шш.. - тихо, но достаточно для того, что бы услышать проговтрила, даже прорычала девушка.
- что с тобой?
- ничего.
- ладно.
девкшка снова начала подниматься, но пройдя один этаж дивот снова заболел.
-сука..
- щас не отвертишься, что такое?
- да говорю же, ничего. - отрицала шатенка
- ага, именно поэтому ты корчишься от боли и материшь всё на свете.
Парень подошёл к девушке, и приобняв её за плечо начал подниматься.
-аэ.. Что ты делаешь?
-могу убрать руку и пойти сам, хочешь?
-нене. не надо
Нехотя, но они пошли в квартиру нугзара. Поднимались они достаточно медленно, так как каждый шаг девушки удавался с трудом.
-вот моя квартира. проходи.
Натала и нугзар зашли в квартиру.
-ого, неплохая квартира. гле можно руки помыть?
- прямо и направо - сказал парень кивнув на дверь в дальнем правом углу.
- спасибо.
Девушка быстро помыла руки и замазала синяки, полученные от рук отца. Натаоья вышла из ванны и направилась на просторную кухню.
- есть будешь - спросил Нугзар у только что вошедший Наташи.
- не, не хочу, можно просто чая?
- да, конечно, можешь пока вещи разложить. - сказал парень кивнув на гостиную.
Гостинная была соединенна с кухней, но там была не большая, тёмная шторка. Наташа выложила из сумки одежду, её было не много, две футболки, штаны и шорты, так как за день до аварии девушка поругалась с отцом и сбежала из дома.
-Наташ, чай готов - прокричал парень с кухни.
- иду иду, сейчас, одну минуту.
Девушка быстро сложила вещи на полку с телаже, и между ними положила свой блокнотик, а-ля[?] личный дневник.
Зайдя на кухнь, девушка увидела нугзара, разговарившего по телефону. Она услышала, что он с кем-то ругается и громко прокричав что-то не цензурное сбросил трубку.
- ой, Наташа, ты уже здесь? не заметил, давай чай пить.
- что-то случилось? Ты слишком злой, да и я немного услышала, что ты на кого-то орал, так что не отмажешься.
- аргх, бесит всё, щас друг звонит и шантажирует, что расскажет не очень зорошую информацию что меня, если я не заплачу ему 30 тысяч. -
Дувушка молча подошла с зади, и начала массировать ему возле шеи [как называется место мужду шеей и плечами??]
Парень откинул голову назад и спросил
- ого, наталья лазарева пытаеться успокоить и сделать приятно другии, что с тобой, лазарева?
- циц, настроение не порть, радуйся пока оно хорошее. -
Девушка была рада что больше не слушает крики отца, и сожет даже просто спокойно попить чай.
Парень просто улыбнулся и продолжил кайфовать. Через две минуты девушка убрала руки с шеи нугзара и они сели пить чай.
- наташ, вчера мне врачи сказала, что бы ты пропила одни таблетки, я сейчас спущусь и куплю их.
- ты на меня свои деньги тратить будешь? ну нет, я так не могу. - девушка вытащила из под чехла купюру 1000 рублей парню - на, и шоколадки лве купи.
- да я и сам могу куп...
-нет, на мои деньги - перебила девушка парня.
-ладно, на твои, так на твои.
Скорее всего уже друзья попили чай, болтая обо всем, и нугзар направиося в аптеку, она была прям у дома. Купив все необходимое, он поднялся обратно, и застал Наталью за просмотром аниме и рисованием арта.
- наташ, я пришёл, на, выпей таблетку- парень зашел на ккхнь и протянул девушке стакан с водой и таблетку.
-кхе, горькая какая-то.
- ну ничего, всего десять дней попить.
- всего?? капец долго. Кстати, давай со мной посмотришь аниме?
- не, мне еще видос монтировать.
- видос? всмысле? Я чего то не знаю? - девушка не знала что нугзар блогер
- а, ну.. Ладно. Я блогер и стример, в ютубе известен как "Херейд" у меня более миллион подписчиков, так же снимаюсь на канале эдисона.
-так вот кого ты мне напоминал.. я постоянно смотрю эда и рисую по нему арты.
-да?. ого. меня знает сама Наталья лазарева.
-шш.-шикнула девушка выплеснув на парня остатки воды.
- эй, бои без правил? интересно.
Парень взял подушку с кресла и кинул в девушку.
Оба подростка засмеялись. В мыслях парня было "я заставил нату засмеяться? ого.. не знал что это так просто."
- ладно, раз ушь[?] спалился, то пойду ролик монтировать.
-а можно рядом посидеть, посмотреть.
-да, пошли
Друзья направились в геймерскую. Парень притащил для наташи стул, а сам сел на кресло. Монтировал нугзар не долго, около часа.
- нат, подай мой телефон пожалуйста, и зайди в тг. Пароль 2909[да гениальный пароль, это дата рождения]
- мг, на! - девушка протянула парню уже разблокированный телефон.
- спасибо.
Нугзар выложил пост о ролике на следующий день.
- нугзар, 2 ночи, мы засиделись что-то, думаю спать пора.
-ого, согласен, пошли я тебе диван разложу.
-давай, буду благодарна.
Друзья разложили диван и устроиои бой подушками, стали приведеньями и просто дурачились, упав, на так и не застеленный диван.
- бои, боями, но диван то так и не застелен. - сказал нугзар приподнявшись на локтях.
-ой да, хах, давай заправлять.
За две минуты ребята справились с этим и собирались уже умываться и ложиться.
- спасибо тебе - шёпотом сказала девушка и налетела на парня с обнимашками. -
Для парня это было не одиданно, так как Наташа всегда была отстранённой ото всех и злая, а сейчас она первая налетела с объятьями. Но нугзар обнял девушку в ответ.
- за что? я ничего не сделал.
- ты приютил меня к себе и смог сделать так, что бы я рассмеялась и улыюалась. - глаза девушки немного заслезились, но она сразу протёрла их. Друзья не долго стояли в обнимку, потому ято наташа стала успокаиваться и не хотела показывать себя с слабой стороны. Отстранившись от парня она сказала.
-всё, я спать, спокойной ночи.
****
аа, ну 1089 слов, вам нормально?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я научу тебя любить, Ната. не happy end!!
أدب الهواةя обещпла, выполняю. новый фанчик. Я научу тебя любить, ната. Шип: натарейд.