6 глава или новые знакомства

257 32 3
                                    

Время до вечера прошло быстро. Я после прихода домой почти сразу же вырубилась , а что делал в этот момент Изуна , я не знаю , но скорее всего он в это время готовил , так как после того как Изу разбудил меня ровно в восемь, мы поели хуй кто знает откуда взявшийся карри с рисом . Это было офигеть как вкусно.

Выйдя на улицу я взяла за руку старшего и потопала вместе с ним по оживленным улицам. По пути мы встретили ИноШикаЧо со своими родителями , точнее почему то только с их отцами . Мы благополучно прошли мимо них и отправились  дальше .
 
Думаете так все и было ? А вот хуй вам. Не знаю почему , но я  отпустила на пару минут ладонь Изуны и как  блять по иронии судьбы споткнулась об какой-то не видимый камень и знаете что ? Нет ? Точно вас же там не было , кхм, короче , взяла и упала на Шикамару.
Я сначала не поняла что случилось и спокойно лежала минут пять пока до меня не дошло и пока не увидела слегка шокриванные глаза Шики. Быстро вскочив я начала извинятся и подала ему руку чтобы он встал и он принял ее, поднялся и отряхнулся. Старшие посмеевались , а мой сопровождающий просто улыбнулся.

  - Неужели Шикамару смутился ? - с усмешкой спросил Шикаку-сан

Приглядевшись я увидела легкий румянец на щеках младшего Нары и кажется после слов главы клана лентяев-гениев это заметила не только я.
  - И правда- подтвердил Иноичи-сан  и они вместе посмеялись.
- Как тебя зовут девочка ?- поинтересовался Шикаку-сан
- А.. Меня зовут Хайтани Аямэ , простите за этот инцидент - я  запнулась в начале , но потом продолжила более увереннее
-Не извиняйся , Аямэ. Из-за тебя мы смогли увидеть удивительную картину - с легкой улыбкой  произнес Нара старший и погладил меня по голове .После этого жеста Учиха посмотрел на него с неким холодом во взгляде и , кажется , тот это заметил .
- А вы..? - он взглядом показал на черноволосого.
- Изуна , отец этой маленькой  девочки. - уголки его губ слегка преподнелись после слова "отец " , а я просто посмотрела на него с шоком, который сразу же скрыла чтобы не дай бог троица это не увидела, и мило улыбнулась.
В моей голове послышался удивленный крик Хаширамы и Мадары , которые наблюдали за этой ситуацией.
- Мы с вам раньше не встречались поэтому я представлюсь , Нара Шикаку , а это мой сын Шикамару - когда он представил младшего Нару тот слегка поклонился . Дальше представились и остальные .
   Как-то получилось так что теперь они идут обратно вместе с нами. Хм , кажись , они нашли общий язык , мне интересно как блять ? Изуна не из тех с кем легко найти общий язык .
В их разговор я не вмешивалась просто слушала в пол уха , навсякий случай.
- А это твой натуральный цвет ? - с этим вопросом ко мне обратилась Яманака , да уж ахуенный вопрос для знакомства.
- Да , это мой натуральный цвет -ответила я мило улыбнувшись
- Мои красивее будут - она произнесла это шёпотом,  но я услышала, хоть ничего и не сказала .
- А чем ты любишь заниматься? - спросила я это без всякого сильного интереса , просто чтобы показаться приветливой. Нет , вы не подумайте,  мне она нравится, просто сейчас я обдумываю план спасения Хинаты .
- Ну - она слегка замялась- люблю помогать маме в нашем цветочном магазине
- Так ты любишь цветы? А можешь как нибудь сделать мне букет из ириса?
- Конечно, если придешь, то я сделаю тебе самый лучший букет !
После этого у нас завязался лёгкий разговор. Когда речь зашла про еду и готовку в разговор вступил Чоджи , а Шикамару просто временами вставлял пару фраз.
Так время дошло до десяти , мы успели купить данго и моти несколько раз пройти по украшенным улицам . Мой "отец" умело поддерживал разговор , не расскрывая себя и не говоря лишнего, я могу предположить что ему даже слегка понравилось с ними разговаривать .
Но всё же с горем пополам мы разошлись . Шикаку-сан даже  предложил нам заглянуть к ним как нибудь , на что мы сказали что обязательно зайдём ,когда выдастся подходящее время.
  Взяв за руку своего лже отца я отправилась в сторону теретории клана Хьюга . Блуждая по улицам я нашла безлюдный переулок и после вопросительного взгляда рассказала все Учихе . Спокойно все послушав ,он слегка не довольно хмыкнул.
- У тебя слишком доброе сердце
- Оно не настолько доброе как ты думаешь, я рукаводствуюсь тем что будет неплохо иметь в должниках таких людей.
- Ну-ну , можешь врать кому угодно,  но не ври мне
- Так ладно , то-сан , я не знаю время когда это произойдёт ,но это будет где-то в 1 или в 2 ночи
- То-сан..?- ой как удивился то
-Ты же сам назвался моим отцом -отвечаю как  обычно и думаю чем заняться несколько часов
А в это время Изуна сел на колени чтобы быть более менее моего роста и крепко обнял .
Шок. Я никогда не могла подумать что этот человек будет таким , когда я смотрела аниме , он мне показался каким-то без чувственным (?).
Мы просидели разговаривая где-то до двенадцати , потом потихоньку начали обходить тереторию клана ,подмечая откуда преступник может залезть .

При очередном обходе мы на него наткнулись,  залез через дыру в стене... подождите , а откуда она здесь ? Хотя ладно . Мы спрятались за углом и ждали его выхода.
Я знаю что Хиаши сразу же его убьёт, а так нельзя , будет много проблем , поэтому нужно будет спасти этого дебила.
Вот он с Хинатой на руках выходит оглядывается , видеть нас и застывает .
Повернувшись я посмотрела на отца , в его глазах горел шаринган. Красивый.
Подойдя к этому не до вору из скрытого облака , Изу вырубил его и аккуратно взял на руки химе клана Хьюга . Дальше мы начали ждать её отца.
Долго ждать не пришлось, и пяти минут не прошло как он появился . Сразу же попытался напасть на папу,  но он отпрыгнул и пока он не напал во второй раз кивнул на лежачего шиноби и произнёс.
- Кажется он пытался её украсть.
  Хиаши мельком посмотрел на лежачего и убрал бьякуган ,но боевую стойку сохранил.
- Кто вы? - его голос звучал твёрдо.
- Семья что проходила мимо - обычным своим тоном ответил Изуна , подходя ближе ,чтобы отдать Хину.
  Отдав девочку в руки её отца , папа подхватил меня на руки.
  - Советую не убивать его, проблем будет много, не думаю что хокаге решит начать войну с облаком . - и не дождавшись пока глава что-то скажет он шуншином перенес нас домой. Уже позже замечая что я вырубилась.

Вот вам глава , вчера я слегка забыл про неё,  извините((

Попаданка в Наруто или мать моя Мататаби , меня ждёт счастливая жизнь (Вранье)Место, где живут истории. Откройте их для себя