1 часть

31 2 0
                                    

Феликс самый обычный студент которого задирали в универе, он был тихим и спокойным, всегда одинок, он не любит себя, но потом в его жизнь вошёл новенький, которого звали Хван хёнджин, очень привлекательный, крутой, богатый так и ещё популярный, но ликсу было не до него, хоть он и очень красивый, он знал что Хван не обратит на него внимания, зачем популярному человеку нужен какой-то простяк думал так ликс, у Феликса был парень который ему запрещал общаться с парнями, его звали Ли Минхо, он тоже был крут, но в универе они никогда не разговаривали вместе, минхо издевался над ликсом чтобы показать всем что он крутой, да и дома он не особо уделял ему внимания.
*утро*
Феликс как всегда просыпается в холодной постели, с недовольным лицом и со словами:опять на пары, он встал пошёл на кухню, на кухне был Минхо который готовил завтрак.
-доброе минхо)
-доброе ликс
-будешь кушать?
-нет,спасибо мин
Вот ликс уже на паре, преподаватель зашёл в аудиторию со словами:здравствуйте! Сегодня к нам перешёл новенький, прошу заходи.
Когда хван вошёл в аудиторию все были безумно очарованы его красотой.
приветствую всех, меня зовут Хван хёнджин, я новенький
-хван хёнджин ты можешь сесть на любое свободное место, допустим к Феликсу.
Хван согласился, и сел к ликсу.
*Вот закончилась первая пара*
Все вышли из аудитории, и сразу окружили хёнджина,но хёнджину хотелось подойти к ликсу,толпа не давала пройти в этом была проблема. Но к счастью он смог выбраться оттуда, дальше хван побежал в ликсу, и увидел такую картину:как друзья минхо и сам он издевались над Феликсом, Феликсу говорили не очень приличные слова, хван подошёл к ним и сказал:вы чего сделали с ним?
-а тебе какое дело?не лезь или тебе достанется
*хван разогнал их, и пошёл к ликсу с вопросом.
-ты в порядке? Всё нормально?
-зачем ты это сделал...?
-сделал что?
-разогнал их...
- а почему они тебя обижают? Разве ты этого заслуживаешь?
-я уже привык, но всё равно спасибо. Сказал Феликс.
-может будем знакомы?
-я не знаю...почему ты подошёл именно ко мне? Почему не к другим?
-они все липнут ко мне из за моей внешности, а ты такой тихий, так ещё и один сидишь, я хочу с тобой познакомится!так что будем знакомы?
-хорошо...
-может встретиться после универа?погуляем, узнаем немного получше, как считаешь?
-ага, ладно пошли тогда в аудиторию.
*на улице после универа*
-Феликс!
-а это ты?
-да, давай обменяемся номерами телефонов чтобы встретиться?
-а эм, хорошо вот мой *****
-ага,*****, тогда встречаемся в 19.30?
-хорошо, пока
*дома у Феликса*
-Привет минхо.
-ну привет
-что то не так?
-да не так, с чего это вдруг ты так заговорил с хёнджином?
-а кто мне нельзя с ним общаться...?
-мне он не нравится, все внимание теперь на него, не общайся с ним!
-но мин...
-я все сказал!
-ладно, я соберусь и гулять пойду
-с кем?!
-один, с кем же ещё?
-с хёнджином, с кем же ещё?
-а нет
- ладно смотри у меня, если я увижу тебя рядом с ним, голову сверну!
-хорошо...(
*Уже в 19:30*
Феликс идет в парк и видет знакомую причёску.да и это был хёнджин, он подошёл к нему и они пошли гулять по парку,юноши разговаривают изнают друг друга всё ближе и ближе,на тот момент уже 00.07 часов.
Феликс совсем забыл что ему надо быть дома в 23.00, и в это время звонит разъярённый минхо, и злобным голосом говорит:ты где шляешься?время хоть видел?
Феликс напуган и дрожит, слова не может промолвить,
-я долго буду ждать ответа?!
-п-прости... Сейчас уже приду...
-ты сейчас гуляешь с хваном?
-Н-нет!
-Я ЖЕ ТЕБЯ ПРЕДУПРЕЖДАЛ, ЕСЛИ УВИЖУ ТЕБЯ С НИМ ГОЛОВУ СВЕРНУ! МИГОМ ДОМО...
*Феликс сел на корточки и заплакал*
Он боялся что минхо его прибьёт к чертям, хван спросил у Феликса: что случилось?
-*всхлип*мой п-парень сказал если я не приду во время то он мне голову свернёт *всхлип*и ещё он за-претил нам общаться.
-у тебя есть парень?! Спросил хван
-Д-да
-"Для хёнджина это был неждан, и он немного нахмурился.
-но почему ты встречаешься с ним, он же полный дурак!
-Е-если я его брошу он меня порвет на кусочки
-но почему ты не съедешь от него?
-куда?!*всхлип*
-может ко мне?
- мы даже с тобой толком не знакомы...
-ничего, может пока ко мне?
-ладно...
У Феликса не было выбора, он очень боялся появиться на глазах у минхо, думал что тот его пришибет. Вот они уже дома у хёнджина.
*минхо названивал Феликсу в он просто не брал, минхо был уже в яростии готов пришибить его завтра.Хёнджин дал Феликсу полотенце и пижаму, и отправил в душ, а пока сам скипятил чайник чтобы попить чай и успокоиться. Феликс залез в ванну включил душ и начал мыться, но потом сел и заплакал, представляя как завтра ему влетит ещё больше. Он просидел в ванной 40минут, Хёнджин постучался и спросил через дверь: всё ли нормально? Феликс сказал:всё нормально он уже выходит. Когда Феликс вышел из ванной там было очень жарко, ну пропустим этот момент, они сели пить чай и разговаривали, пора было ложиться спать, но.....у Хёнджина только одна кровать а на диване не очень удобно, и им пришлось спать вместе. Хёнджин уснул а Феликс ещё нет, но вот хёнджин обнял Феликса,и его руки были на груди ликса, а у Феликса очень чувствительное тело,он немного простонал но славу богу что хван этого не слышал, он все ещё не могу заснуть из за сегодняшнего и из за рук хёна. И к счастью он заснул, но очень поздно.
*уже утро*
Феликс ни как не может проснуться, как бы Джинни его не будит, но хёнджин приносит ледяную воду и обливает его немного, и Феликс сразу просыпается.
-доброе утречко!
-ага(сонным голосом)
-пора завтракать!
-сейчас...
Ликс проснулся, сейчас они сидят с кухне,завтракают. Поели, умылись, собрались и пошли на пары.
И сразу ликс ловит злющий взгляд Минхо.
*минхо подходит к нему*
У Феликса сразу встаёт ком в горле, сердце начинает бешено биться.
*он подошёл грубо схватил его за руку и повел в коридор*
-что я тебе сказал вчера по поводу Хвана?
-...
-и почему дома не был? Почем ты не брал телефон? ГОВОРИ!
-...
-если ты сейчас же не ответишь то мне придётся применить силу.
:минхо хотел ударить Феликса по щеке, но как вовремя здесь появился Хёнджин, и остановил его.
*минхо усмехнулся*
-ну что переспали уже вчера?
-ничего вчера не было, говорит хван.
-да да, рассказывай мне больше, сразу видно что переспали, а ведь ты Ёнбок правда шлюха.
-...
-что стыдно?
-прекрати сейчас же! Ты его напугал а так бы он смог прийти но ты же все время на него орёшь
-а ты вообще не влезай хван!
-для начала ты отстать от него,и не буду тогда лезть.
-размечтался!
*хёнджин увел ликса в аудиторию и они сели на места, уже началась пара*
*уже все пары закончились*
И минхо подошёл к ликсу и сказал:нам нужно расстаться, ликс даже не представлял,хоть минхо на него ругался, но ликс любил его, минхо сказал что больше не хочет отношений, ты скучный ликс сказал минхо, он сказал что пусть забирает свои вещи и уходит, Феликс собрал вещи и вышел, но потом очень сильно расстроился,куда ему идти?но он вспомнил что у него есть хёнджин, он написал ему:
Ф-привет, можно пока к тебе на время переехать?
Х-да,конечно, а что случилось?
Ф-приеду и расскажу, спасибо)
*10 минут спустя*
*звонок в дверь*
Дверь открыл хёнджин но только он был после душа, низ был обхвачен полотенцем.
*по его прессу стекала вода которая капала из за волос*ликса это немного смущает, хёнджин и Феликс оба покраснели.
-хёнджин, ты всегда так гостей встречаешь?
-бля сори,не успел
-ладно ничего
-я сейчас приведу себя в порядок и приду, а ты пока переодевайся.
-хорошо
*хёнджин переоделся и пришёл*
-ну рассказывай что случилось,фель
Феликс начал рассказывать хёнджину что произошло сегодня после пар, если честно хен был немного рад что ликс стал свободным, но для него это горе, хёнджин разрешил пока остаться у него пожить.
*3-месяца спустя*
У Феликса началась течка была очень огромная проблема, ему нужен альфа, но хёнджин не знает сможет ли он сдержаться и не выебать ликса.
Утром хёнджин просыпается что кто то его трогает за бедра, открыв глаза он увидел ликса который сидит на нем и хочет раздеть его.
-блять, ликс... У тебя течка
-хен прошу... Помоги мне~ я не могу,сделай что-нибудь...
-ах,ладно но я не буду тебе вставлять...
-нет! Прошу давай...Ты нужен мне~
-хёнджин раздел Феликса и начал целовать его в губы,шею, плечи, во все места. Но ликс хочет чтобы он выебал его. Дальше хёнджин спустился вниз и взял в рот его инструмент, ликс стонал от удовольствия, он просил большего, хёнджин не смог бы так поступить ведь он просто друг, и после этого могут быть плохие последствия.
-Х-хен прошу...вставь в меня~
-прости, я не смогу этого сделать ты потом можешь расстроишься.
-нет, просто сделай это уже!
Хёнджин был уже на грани, он мог просто так сорваться на ликса и сделать ему больно, он продолжает его целовать,но ликс не успокаивается, и в итоге хёнджин срываеться и засунул ликсу, он стонал и его это ещё больше заводило, хёнджин ускорился, он высунул сменил презерватив, и продолжил но Феликс пришел в себя.
-Хёнджин остановись пожалуйста... У меня з-закончилась течка...
Хёнджин продолжает всё ещё двигаться даже быстрее.
-прошу...Прекрати хен
хёнджин сделала резкое движение, Феликса это задело он громко крикнул и заплакал.
-*хнык* *хнык* хёнджин мне больно...страшно, хватит, мне плохо *всхлип*
Как Феликс заплакал хёнджин очнулся.
-о боже! Феликс прости!
-я же тебе говорил...
-извини, это я виноват...
-нет...это моя вина, я сам тебя уговаривал, и я понимаю что ты альфа, тебе очень сложно сдерживаться, извин...*заснул*
Хёнджин протёр тело ликса  одел его и поцеловал в лоб со словами:эх ликси...Ты такой милый,так нравишься мне.
Ликс и Джинни знают друг друга уже как 3-4 месяца. И только сегодня они переспали из-за течки Феликса, но эта была случайность, Джинни сорвался на Феликса нечаянно и тем ни менее Феликс сам этого хотел не понимая того что они переспали, когда у омеги течка он не может контролировать себя, и омеге не обходим альфа.
Где то вечером у Хенликсов
Феликс проснулся и учуял очень сытный запах яблочного пирога, и спустился вниз, а там был хёнджин в миленьком фартуке резавший этот вкусный пирог, на столе было уже накрыто. Сколько время спросил Феликс, хёнджин сказал добрый вечер,на часах уже 17:23
-как спалось малыш?
-нормально
Феликс стыдился смотреть хену в глаза, и пытался не смотреть ему в глаза, он смотрит в пол или в сторону. И Тогда Джинни спросил:почему ты не смотришь мне в глаза?
-...
-ты боишься меня?.
-нет...
-а что тогда? Почему в глаза не смотришь?
*Феликс всё мялся и стыдился сказать*
-ну просто... Мы вчера переспали, и ты видел меня голым мы делали совсем не приличные вещи...
-а после вчерашнего?прости что так получилось я пытался сдержать себя,но чего ты стесняешься? Ты разве не спал с минхо?
-м... Нет
-ахуеть...
-ты даже ничего не делал с собой? Не причинял себе удовольствие?
-ага...если честно то я боюсь трогать себя
-почему?
-не знаю
-очень странно
Дальше Джинни и Ликс кушали, и также немного говорили
-спасибочки Хван хёнджин
-пожалуйста ликси, кстати уже вечер пора принять душ
-а,хорошо, сейчас пойду
-давай, я пока уберусь на кухне
Хёнджин начал уборку а ликс пошел в душ, он  включил воду и начал раздеваться, залез и моется, потом через какое то время он начал думать Хване, но потом он смотрит виз и видет то что у него встал, он старался не думать о нем но ничего не помогло он решил дотронутся до своего члена, и начал дрочить, ему было так хорошо он тихо стонал, так как хен может услышать его стоны, ликс кончил но стояк не уходит.
-блять,черт, а если хёнджин увидит?
Парень помылся вытерся но стояк не уходил, Феликс оделся и выходит, на дороге встретился хёнджин и ликс хотел убежать так как думал что он увидит стояк, хёнджин остановил его сказав:ты куда так торопишься?
-а...э...Ну в комнату куда же ещё?
Хёнджин заметил стояк, но не стал ничего говорить, они просто пошли в комнату ликс в кровать а хёнджин в ваннуЛикс думал что же делать с этим стояком, он просто укрылся и лёг, заснуть он не может.
Через 15минут пришел уже хёнджин с голым торсом а внизу были боксёры,по его черным волосам стекали капли воды на оголенный торс что смущало Ликса ещебольше,Ликс покраснел как помидор и укрылся пледом с головой. Хёнджин лег рядом обняв ликса, теперь у него стояк вообще не опуститься думал ли. Хёнджин уткнулся в шею ли нюхая его, Феликс окончательно покраснел, хёнджин слегка прикусил его шею.
-ай, хёнджин~что ты делаешь?
*хёнджин продолжая кусать ли но только хватает его уже за бедра и прижимает к себе, он хочет положить руки под футболку к фелу, Феликс согнулся как червь, он не мог так долго сдерживать стоны, хен знал у него ещё не прошел стояк, и хочет подрочить Феликсу И по этому уже руки хена спускаются вниз, снимают на половину штаны и боксёры, Феликс уже не может сдерживаться и стонет когда хёнджин ещё не прикоснулся к члену, хен трогает член и начинает дрочить, темп становится всё быстрее и быстрее,спина Феликса окончательно согнулась он уже не в силах сдерживать стоны,и поэтому они становятся все громче и слаще.
-мх~хен не т-так быстро...
-*хёнджин ещё ускоряет темп*
-ах...Хва...н т-ты мгх~ уро...д~
Ликс кончил, хёнджин хочет опуститься ниже но ликс не дает,стесняться.
-ликс, убери руки
-не надо~
-прошу ликс...Разочек
-твой разочек превратиться в 10 разочков!
Хёнджин не послушал Феликса и просто схватил его руки не не выпускал его, а сам в это время отсасывал ему.
-нет! Хёнджин! Я прошу тебя не совершай этого!
-успокойся
Спустя минуту ликс окончательно замолчал...
-хёнджин ничего не думал по поводу, но потом услышал всхлип
-*шмыг*
-ликс ты плачешь?!
-...
-почему? Ответь!
-А ТЫ САМ ПОДУМАЙ ПОЧЕМУ Я ПЛАЧУ, Я ЖЕ ПОПРОСИЛ ТЕБЯ ОСТАНОВИТЬСЯ А ТЕБЕ БЫЛО ПЛЕВАТЬ, ТЫ БЫ ЗНАЛ ЧТО Я СЕЙЧАС ЧУВСТВУЮ!
-прости...
-ДА ЧТО МНЕ ТВОЕ ПРОСТИ?*Феликс встал и ударил по щеке хёнджина*
Но потом Феликс понял что он совершил огромную ошибку в своей жизни, хёнджин встал и решил пойти вниз но ликс схватил его за руку и сказал:хёнджин прошу прости меня я не знаю как так вышло, честно, прости хен...
Хёнджин оттолкнул Феликса на кровать и ушел яростный вниз, Феликс начал плакать еще сильнее и винить себя во всем, он не знал что будет завтра, что же сделает с ним хёнджин, он бы спустился вниз но очень сильно боялся его, и все же он думал:как теперь смотреть хёнджину в глаза?кароче два разбитых сердца...(
*Утром*
Феликс не может встать он чувствует что лоб очень горячий так ещё и голова трещит, понедельник универ, и опять эти заботы, так как ликса уже давно не видно около 1часа, надо в универ*хёнджин решил сходить к Феликсу,заходит в он лежит в кровати, тогда он говорит:Феликс просыпайся уже!
-я не могу, голова тяжёлая и горячая...
-щас принесу градусник
*через полторы минуты*
*хёнджин принёс градусник встряхнул его и дал Феликсу.
*через 5 минут*
Ого, Феликс 38:5, думаю тебе надо остаться дома, я сейчас принесу лекарства.
Хёнджин пошел вниз достал аптечку и пошел к ликсу.
-выпей пока это, и вот это
-ага, а ты разве не пойдёшь в универ?
-я не оставлю тебя без присмотра, вдруг тебе плохо станет, Феликса немного стыдно после вчерашнего,он же накричал и ударил хёнджина,а теперь хен лечит его, он хотел извиниться но не может даже слова вымолить, но всё таки решился.
-хёнджин....
-да,что?
-слушай прости меня за вчерашнее, я не думал что я ударю тебя так ещё и на кричу
-ничего, всё таки это не твоя вина, а моя, я же не сдержал себя...
-ты альфа, тебе сложнее сдерживаться
-знаешь я тоже должен извиниться за вчерашнее, то что причинил тебе неудобства у возможно даже страх.
-ладно, давай оба забудем это?
-по рукам, ладно тогда лежи щас завтрак принесу.
-хорошо
Хёнджин пошел вниз за едой, он положил всё на поднос и пошел к ликсу чтобы отдать еду.
-ликси, я тут, вот твой поднос с едой
-спасибо хёнджин!
-ликс я отойду на 20-30 минут в магазин, хорошо?
-ок
-поел?
-да
-отлично, чай будешь?
-мм, я же только поел
-ну ничего, со мной может выпьешь чаю??
-ну ладно, давай
-сейчас поставлю, ты как? В норме?
-немного голова трещит, и горло болит
-ты выпил Лекарство?
-угу
Хёнджин поставил чайник достал кружки, вытащил чайник положил заварку, как раз в это время с кипел чайник, он залил в заварку кипяток, и ждал пока завариться заварка, к этому времени пришел ликс
-вот твой чай
-спасибо
-Может фильм посмотрим?
-да, можно, какой?
-может страшилки?
-неет, давай комедию?
-хорошо, щас принесу вкусняшки
-ок
Хёнджин принес вкусняшки и сел к ликсу, и они начали смотреть, примерно через 30 минут хёнджин и ликс уснули, а проснулись они только вечером.
-мм...хёнджин
-чего~
-сколько время?
-6вечера
-ого, пора вставать хен
-ну неет...давай ещё немного полежим а?
*Хёнджин крепко обнял Феликса прижав его к себе*
-ох, надо же вставать, а то мы так всю неделю пролежим на диване
-тебе нужен постельный режим, так что вот
-я хочу в туалет хёнджин
-ну так пошли
-в месте?!?
-почему бы и нет?Хах
-ааа нет я хочу один
-хах, я шучу, иди
*Феликс ушел в туалет*
А пока ликс в туалете хёнджин ушел в кровать, он хотел спать
-хёнджин а че ты здесь делаешь?
-я сплю, может ко мне ляжешь?
-ну я не совсем хочу спать(
-ликс ну пожалуйста
*хёнджин смотрел на ликса щенячьими глазами*
-ладно
-ура
Ликс лег к хену, и хёнджин уткнулся к ликсу в переднюю чать шеии, у Феликса очень сильно забилось сердце, он думал что хен сделает с ним что то, но он уснул обняв ликса,хёнджину нравится запах ликса, он пахнул ванилью.
*где то в 23:42*
-Хёнджин разбудил ликса, и сказал:пошли погуляем
-ты с сума сошел?
-ну пошли!!
-ладно
Мальчики собрались закрыли дверь, и хёнджин схватил руку ликса повел его в бар, Ли начало не понимал куда он его тащит. Но он увидел бар когда они пришли.
-давай выпьем ликс?
-ну давай, только немного.
*хёнджин заказал 1бутылку водки и 2 бутылки пива,и как же без вина?*
-не много ли хёнджин?
-нет,как раз
*ликс немного смутился*
Заказ уже принесли и дали стаканы, хёнджин налил начало пиво а потом уже и всё другое) где то через час, они стали уже в прах пьяные, хёнджин выпил последнюю рюмку водки.
-хеен, пошли домой~
-пошли~ *ик*
*Дома*
Хен и Ликс зашли домой, но не как обычно, хёнджин держал Ликса за бедра и целовал его в губы, они сняли обувь и сразу легли на кровать,хёнджин начинает раздевать ликса, и оставлять засосы на теле,ликс снял футболку с хена, и в ответ целует его, хен снял всю одежду с Феликса, и начинает ему надрачивать, Ли не стесняясь громко стонет, сейчас мальчикам всё равно что они делают, они просто сейчас получают удовольствие.
-хен, агх~ быстрее....
Хёнджин активничает, и когда Феликс уже кончил, он хочет снять ремень и штаны но Ликс его останавливает, со словами:можно я сам? Хёнджин естественно соглашается, Ликси снимает с него всё.
-джин~
-да,что?
-можно я отсосу тебе?
-ага
Феликс опустился и начал отсасывать хену, хёнджин стонал от удовольствия.
-ах...Фели...кс~
Мальчики не представляют что будет завтра, возможно они и не вспомнят, хен начинает опять целовать Феликса по всему телу, Ликс загибается от удовольствия, потом они перешли к главной части, хёнджин достал презерватив одел, но для начало надо было разомнуть ликса, чтобы он смог войти, хен смазал отверстие и сунул один палец, второй, ликс почти загибается и стонет от удовольствия не задерживаясь, потом уже хен заходит в него,мальчишка стонет всё громче и громче, и вот хёнджин ускоряет темп, кровать скрипит и двигается, в комнате становится душновато, оба парня потеют, и вот спустя 30 минут они закончили на часах 4 утра,будет интересно посмотреть на их лица утром.
*Утром*
-ммм... Доброе утро ликс ~
-доброе...а?
-мгх~голова так трещит, просто ужас
-хен...
-чего?
-мы кажись вчера переспали хен...
-да? А ну по тебе и по мне видно, мы с тобой голые и у нас засосы по телу
-но как так получилось хёнджин?
-мы вроде вчера выпили
-точно, ТЫ ГОВНЮК ХЕН!!!
-хах, ты такой милый ликс)
Хёнджин крепко обнял Феликса, парень тоже обнял в ответ, хен не ожидал такого что даже заледенел на минуту.
Дальше парни пошли на кухню они решили поесть, хёнджин дал Феликсу лекарство и они пошли гулять, они очень долго гуляли, много смеялись и разговаривали,сходили в кино, были в магазинах, у них был насыщенный день, под вечер они пошли домой,только есть одно но хёнджин очень сильно любит Ликса и хочет сказать это ему за ужином.Вот мальчики приготовили ужин и Хёнджин сказал:Ликси
-да хёнджин, что?
-ликс, ты мне нравишься
*Феликс поперхнулся*
-что?!
-ты мне нравишься ликс
-но... Мы же всего лишь друзья
-всего друзья? Ты правда так думаешь?
-ну, мы же правда друзья...
-я тебе не нравлюсь?
-...
-неужели я настолько плох?
-я...
-ответь!
-я не знаю хёнджин
-значит то что мы целовались, переспали, это по твоему была шутка? Ты играл на моих чувствах?
-хёнджин...
-зря я вообще связался с тобой ликс...
-стой!
-прости но не хочу ничего слушать
-хёнджин прошу постой, дай мне время что бы обдумать всё это!
-ладно
-чего лыбишься? Я же сказала что подумаю
-но ты же не отказал
-ладно, давай я спать.
-погоди!
-а ты когда-нибудь думал обо мне в интимном плане?
-ч..чего! Нет конечно, даже если мы переспали я о таком не думал.
-ммм...А я вот каждый день думал о тебе, и не раз... Как ты был голый, такой сексуальный.. Мх~
-аэ...Всё! Спать!
-эх(
-Феликс плюхнулся в мягкую теплую кроватку, где можно было утонуть,он думал что заснет, но не тут так было, может бессонница? Или всё таки слова хена.
*ликс а ты когда-нибудь думал обо мне в интимном плане?*
-чего!никогда!
Ладно Феликс, тебе надо заснуть,он признался мне в любви,и сказал что я ему нравлюсь.. Так он мне тоже нравится! Блять а у него большой? А-А-А-А-А, ФЕЛИКС НЕ ДУМАЙ ОБ ЭТОМ!! Ты такой сексуальный Ликси~... А НУ ЧТО ЗА МЫСЛИ БЛЯТЬ?? ТАК ВСЁ СПАТЬ, СПАТЬ, СПАТЬ, СПАТЬ, БЛЯЯЯ.
С таких мыслей может и стояк начаться
               ликс уснул
                  *утро*
Ликс проснулся таким счастливым, как не в чем не бывало, и пошел к хёнджину, но его там не оказалось, и он очень сильно расстроился думая что хен ушел и обиделся но это не так, на самом деле он решил сделать подарок ликсу.
-эх...хен обиделся на меня?
*звук открывания двери*
-о,кажись хен
Да это оказался Джини
-ох, хен! Это ты..
-а что такое?
-я думал ты обиделся на меня из за того что я не согласился встречаться.
-хах, нет конечно,но хотелось бы узнать
-чего?
-так ты будешь со мной встречаться?...
-да...
-...
Хёнджин набежал на Феликса и начал его целовать, даже забыв про кольца.
-Ликс, вот, давай носить эти парные кольца?
-вааа, очень красиво,давай
Хёнджин повел ликса в комнату.
Дальше уже не буду рассказывать что они там делали, думаю вы поймёте.
Ну на этом конец этого чудесного фф❤, надеюсь вам понравилось, я очень старалась, спасибо за прочтение! 💋

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 19, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ЧувствоМесто, где живут истории. Откройте их для себя