Вот и Евровидение закончилось. Закончилось для Йере именно в тот момент когда объявили победителя. Все вокруг было настолько идеально: сцена, обстановка, атмосфера и зрители, своими возгласами выражавшие истинное мнение о том, кто на самом деле заслуживает победы.
Однако все пошло не так, как бы хотелось. Радость быстро исчезла, уступив место разочарованию. И несмотря на утешения со стороны друзей рэпера, которые уверяли его в том, что он на самом деле является победителем и прочее, Йере не мог отделаться от чувства разочарования. Словно что-то внутри него перегорело, оставляя лишь тлеющую искру, которая больше никогда не позволит ему найти покоя.
Йере погрузился в свои мысли, пытаясь разобраться в смысле происходящего. Он глядел на световое шоу, в котором главную роль играла новая победительница, и в его глазах отражалось ощущение упущенных возможностей. Мечты и надежды, которые он плел на протяжении долгих месяцев подготовки, казались разбитыми и померкшими.
***
Быстро проскользнув мимо всех, Йере не быстрым шагом направился в сторону уединенной набережной, источающей спокойствие и мир. Он искал место, где можно укрыться от мелькающих впечатлений и толпы, чтобы прочувствовать момент и остаться наедине со своими мыслями.
Приближаясь к набережной, он ощущал, как ветер ласкает его щеки и приносит запах соленой морской воды. Шум волн, бьющихся о берег, создавал гипнотическую мелодию, уводящую его в мир безмятежности.
Он нашел уютную скамейку, расположенную на небольшом возвышении с прекрасным видом на горизонт. Садясь, Йере ощутил твердость дерева под собой, словно оно было готово поддержать его в этот момент размышлений. Взгляд его пронзил далекие горизонты, где сливались небо и море.
В одиночестве, сидя на набережной, Йере воспринимал окружающий мир в полной тишине, которая была пронизана спокойствием. Закрыв глаза, он вдыхал прохладный воздух, позволяя своим мыслям разбежаться и приобрести свободу, словно развивая крылья и взмывая в небеса.
В этой гармонии момента перед его внутренним взором появилась непосредственная картина прошлого. Воспоминания о тяжелых временах, когда депрессия сгущала кромешную тьму его души, проникли в его восприятие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты победил для меня!
FanfictionФинн, пронзив взглядом Бояна, испытал искреннюю радость, которая расцвела на его лице. Сейчас в месте где только они одни. Йере понимает: он выиграл нечто более грандиозное, чем простая победа в конкурсе. Это было нечто, что нельзя улыбаясь держать...