Ангелы нарушавшие правила рая, после чего попадают в ад, становятся низшими .Их обходят стороной, чуть ли не крестясь на месте нежданной встречи. Даже демоны не понимают, как те могут не послушаться и тому подобное.
Что должно так сильно повлиять на непослушание?
Чимину пришлось выбраться на свежий воздух. Голова кипела от недавних мук. Ему не хотелось, чтобы кто-то жил в его уме, или где там кто застрял?!
Он раздумывал над предложением Юнги, потом вспомнил про рассказ своего собственного я, а дальше вовсе про свою загробную и никчемную жизнь.
—Что мне терять?
Хороший вопрос. На который пришел простой ответ, но такой сомнительный.
—Вроде нечего, но как же ад?
Ладно бы обычный ангелок туда попал, но с такой мастью как у Пака...
—О чем задумался?—слышен голос за спиной.
Юноша шел точно так же как и Чимина, по дороге, которая вела к мелкому саду не подалеку. Там обычно с парами ходят, а не в одиночку, но тому было видимо все ровно.
В это прохладное утро приятно дышится. Ощущаются запахи прелых листьев, кое-где были лужи, в которых как кораблики плавали листья деревьев. Птички о чем-то переговаривались, от чего становилось забавнее прогуливаться.
Парень сразу распознал того с первых секунд.
—Тэхен, ты чего идёшь за мной?
Шатен спрятал руки в карманы ветровки.
Уже приближается осень, что значит начинает с каждым новым днём холодать, а одежда на мертвых прибавляется.
Ким делает несколько шагов вперёд, чтобы сравняться с уровнем с Чимином.
—Просто мне не нравится, что ты отстраняешься от нас. Вот и решил побыть побольше с тобой, пока наш умник читает конспект.
—Что за конспект?
—По единоборству.
Он осмотрел младшего. Особо присмотрелся к его жестикуляции.
Его спина была сгорбленной, как будто он несёт на себе какой-то груз, несмелая походка, робкие движения.
—Я не глуп и не слеп, вскрывай карты.
В этих словах и в его интонации не было чего-либо хорошего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел кровопролития
FanfictionЛюбовь иногда стоит жертв. Именно это чувство испытал на себе Чимин в несовершеннолетние года жизни закончившейся аварией. Попав в рай он встретился с виновником его же смерти и мигом влюбился,теряя свое здравое мышление. Что ему предстоит пройти дл...