Глава 18.

85 2 0
                                    



Карло.

Я слежу за каждой эмоцией в этих блестящих,зеленых глазах,напоминающих мне густой лес. Только этот лес готов запутать любого и поглотить в своих лианах так,что ни одна душа не выберется. Мой бок болит,но сильнее всего больно моему другу в штанах,который готов взорваться в любую секунду. Особенно,когда Ана трется своими бёдрами об моё пах,пытаясь выскользнуть из моих рук.

— Прекрати дёргаться,иначе я трахну тебя прямо в этом чертовом авто, — проговорив с рычанием,мои руки сжимают её ягодицы до побеление костяшек.

После моих слов,маленькое тело резко замирает и подняв свой взгляд,едва улыбается.

Играется.

Моя лисичка настолько этого хочет,что это видно даже невооружённым глазом.

Я подожду. Всегда ждал и сейчас подожду. Я готов,мать его,ждать всю вечность. Ровно столько,сколько ей понадобиться,чтобы принять меня.

Пока мои глаза скользят по её телу,она наклоняется ко мне и смотря на моё обессиленное лицо,останавливается в нескольких сантиметрах от губ.

— Ты уверен,что сможешь двигаться? — когда она проговаривает этот вопрос,внутри меня вспыхивает столько энергии,что мне приходится сдерживать её и свой член,от чего Анастасия начинает смеяться.

Этот смех — лучшее,что я мог когда-либо слышать.

В воспоминаниях всплывают отрывки сегодняшнего утра,когда один говнюк стоял рядом с моей родной лисичкой — всё,что мне хотелось — это пустить пулю ему между бровей,прямо на том месте.

У меня грёбанные проблемы с гневом. Мне хочется убить всех,кто находиться рядом с Анастасией. Я бы уничтожил всё население планеты,чтобы мы остались только вдвоём и я бы нашёл нам отличное занятие.

Пока я наблюдаю за улыбающимся солнцем,оно проводит рукой вдоль моего пресса,что заставляет меня напрячь каждую свою мышцу.

— Если ты продолжишь..., — как только я подаю голос,маленькая засранка целует меня своими мягкими губами,покусывая и оттягивая мою нижнюю губу.

Сегодня она чертовски напориста,но я не хочу,чтобы Ана была оттрахана в данной ситуации. Нужно ещё времени,чтобы я смог себя сдержать.

— Это плохо кончится? — нежный голос раздаётся,разрывая поцелуй,облизывая кончиком языка верхнюю губу.

СВЕТ В ТЕМНОТЕ Место, где живут истории. Откройте их для себя