Глава 45

1.4K 59 0
                                    

До дома ехали в тишине, у Эли даже получилось уснуть. И правильно, после такого стресса. А я на нервах единственное чего ждал, так звонка Димы или Егора, что там все нормально и Марину тоже удалось спасти, а эту группировку прикрыть. И вот почему нам в жизни так везет на такие приключения? Правильно Андрей сделал, что увез Нику черт знает куда и закрылся от этого "веселья". Хотя... зная Нику, она и там найдет куда влезть. Кажется, у девочек это в крови.

Аккуратно взял Элю на руки и отнес в нашу спальню, и, конечно, же по всем законам классики, как только я положил ее на кровать, она проснулась. Малышка так мило начала тянуть свои ручки ко мне для продолжения объятий, что я не смог удержаться и помимо улыбки, глупо хихикнул, на что она надула губки. Мда... Типичный наш с ней день.

— Ну и чего губы дуем?

— Не уходи, побудь со мной.

— И не собирался уходить, мышонок. Мне переодеться надо, — щелкнул ее по носу и все же пошел переодеться.

Даже удивительно, но так радостно, похоже в этот раз обойдется без бредовых мыслей про вину и то, что я могу сердится. И слава богу! Правда понять бы, это с легкой подачи Димы или она наконец поняла, что не виновата во всех грехах мира. С этим еще предстоит разобраться. 

Быстро приняв душ и переодевшись пошел обратно к Эле, ожидаемо она уже не спит. Но и в комнате ее нет. И куда деться успела? Сказал же, сейчас вернусь, значит подождать надо. Быстро сбежал вниз по лестнице и увидел занимательную картину, как моя девочка сидит на полу, рядом лежит пакет, а из коробки она достает плетку, закрывает коробку и кладет обратно в пакет. От этой картины меня пробило на смех. Тут уж я не смог сдержаться. Это слишком мило, трогательно и забавно. 

— Д-даня? 

— А кто ж еще? Или может правда Егора ждала? — невольно ухмыльнулся, пока Эля заливалась краской. — Иди ко мне лучше, хватит на полу сидеть. И ты почему до сих пор не оделась? 

Кажется Эля только сейчас вспомнила, что она в одном белье. Этот беспомощный стыдливый взгляд. Только и хочется прижать к себе и долго ласкать. И вот зачем она разбудила во мне спящего доминанта? Жили же спокойно, я и не думал о таком, пока она сама не попросила в первый раз.

— Эээээля, ну иди ко мне уже. Давай, давай, — наконец она очнулась и начала делать шаги в мою сторону. 

Я тебе не верюМесто, где живут истории. Откройте их для себя