Я на радостях побежала к ней на встречу и вцепилась в нее двумя руками, как за единственный спасательный круг. Не могла описать славами, как я была рада увидеть ее именно сейчас.-что случилось, ты чего тут сидишь?-она нежно гладила меня по плечу, точно как мама, думаю что после этого именно с мамой она и будет у меня ассоциироваться.-скажу кратко я сбежала, и не нашла лучшего варианта чем позвонить тебе.-я нервно хихикнула ей в плечо, вот-вот разрыдаясь от нервов, но хорошо держусь.-я шутила на счет побега, твои родители точно запретят нам общаться.-мы продолжали стоять в обнимку и я чувствовала легкий запах алкоголя от подруги, как и говорила - люди не меняются, а Марьяна так точно. Она спокойно вела меня на квартиру, а я выкладывала ей все, как в старые добрые времена. Я рассказала ей про то, что мама спалила нас с Виолой и после доложила все отцу, как он пришел с воплями и криками, после чего обещал свернуть темноволосой шею. Как все таки он спалил меня с сигаретами. Все как в старые добрые времена, я рассказала ей обо всем даже не сомневаясь в том что после разговора, «тайны» будут конфидециальными. Сколько бы она не пила, она в жизни не рассказала не один мой секрет, что не может меня не радовать. Дай Бог всем такую подругу. Она именно тот человек, которому могу доверить все, не боясь что об этом кто-то узнает помимо нас двоих. Идти не так долго, поэтому буквально через минут десять-пятнадцать мы вновь заходили в незнакомый мне подъезд. Как объяснила девушка, на этот раз все засели в квартире у той самой Кристины у которой рот не закрывается, на самом деле у кого мне быть, не особо волновало, было абсолютно все равно чью квартиру в этот раз разгромит десяток людей. Мы заходили за пределы квартиры и нас, представьте себе, ни кто не встретил, не хозяйка, не еще кто-то. Все гулы как обычно износились из глубины комнат, предполагаемо из кухни. Блондинка повела меня за руку ко всем остальным.-роза, вашему вниманию.-как будто в первый раз меня знакомила со всеми девушка, только на этот раз не было той самой татуированной особы, с которой после мы разделили вместе кровать. Что-то внутри неприятно кольнула от таких вроде и теплых, но одновременно таких холодных и не приятных воспоминаний. Все поздоровались со мной и в знак приветствия широко улыбнулись, могу догадываться что большая часть из них уже подвыпившие. Обвожу глазами кухню, и в самом углу сидел уже привычный парень который в прошлый раз натворил не мало глупостей, собственной персоной - Дмитрий. Его взгляд долго оставался на мне, и даже проходя в глубь комнаты я чувствовала как кто-то пристально следил за мной. Каждый подошел ко мне, и нежно приобнял за плечи, словно я давний друг или даже сестра. Но я всего лишь тусуюсь с ними от силы раз пять. Правду говорила Марьяна, они очень добрые и отзывчивые. Но как всегда отличилась так называемая Крис, она одна из всех кто не подошел и не обнял в знак приветствия. Лишь улыбнулась самой бесячей своей улыбкой, показывая то, что она не совсем рада меня видеть. Я села не далеко от нее потихоньку вливаясь в разговоры, мне уже как родному подлили пиво, и я сидела как со своими старыми знакомыми. Постоянно ловила взгляды то Кристины, то Димы, от чего было мягко сказать не очень комфортно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слишком опасно// Виолетта Малышенко//
FanficТы меня знаешь, что я не такой Я держу на прицеле всю нашу любовь Эта трубка на связи, займись головой Никому не позволю играться с тобой Одиночество - это лишь роль Я её не сыграю, пока ты со мной.