4

111 5 1
                                    

Трудно предугадать, что движет Странником в эти моменты. Но он понимал лишь то, что одно старое, забытое чувство снова решило посетить его.

Возможно, он чувствовал в тебе родственную душу, какую-то платоническую связь, невидимую ниточку, которая тянула его к тебе. Несколько столетий назад, он чувствовал уже нечто подобное. У него были друзья. Были. После... он обещал себе, что никогда, ни к кому не привяжется, будет сам по себе.

«... Но у меня нет сердце, нет чувств, от чего же внутри все так до боли сжимается?»

Странник понимал, что запутался. Он не мог справиться с хаотичным потоком чувств и мыслей в своей голове. Слишком много требовалось объяснений и времени, чтобы разобраться в себе.

На все твои вопросы о том, кто он и откуда юноша пытался отмалчиваться. Он не хотел, чтобы ты знала правду, но и врать своему другу он не хотел. Поэтому другого выбора ему не представлялось. Единственное, тебе было известно, что он родом из Инадзумы, точно так же, как и ты.
Возможно, он и рад бы тебе рассказать свою историю такой, какой она была на самом деле, но смогла бы ли ты потом принять его таким, какой он был и есть на самом деле? Он пережил достаточно потерь и предательства, но потерять сейчас тебя - было бы худшим испытанием, которое сломало бы его окончательно.

К счастью, или к сожалению, судьба не всегда благосклонна к нам. Не все, что мы желаем исполняется.

Так, в один вечер, Странник ждал тебя «на том самом месте». Но ты не пришла. Так повторялось изо дня в день. Луна сменяла Солнце, а Солнце сменяло Луну. Но ваше место по прежнему пустовало. Юноша не понимал, почему все так складывалось. Его изнутри наполняли: обида, злость, непонимание. Смесь из множества чувств. Очередной раз он чувствовал себя преданным и ничтожным. Он не знал, почему ты так с ним поступила, даже не представлял, какая может быть причина. Искать тебя - было тоже самое, что искать иголку в стоге сена. Ты могла бросить все и уехать домой, в Инадзуму.

Кукольное сердце Место, где живут истории. Откройте их для себя