Часть 5

2K 68 9
                                    

Одри резко оторвала голову от подушки и сразу же пожалела об этом. Где-то рядом гремела музыка - звонил ее телефон. Сейчас она хотела лишь одного - засунуть это исчадие ада куда подальше. Нащупав телефон на тумбочке, она взглянула на экран, но звонок прекратился. "Супер, а раньше нельзя было так?"- подумала девушка. Одри уткнулась лицом в подушку, стараясь вернуть то утреннее спокойствие и насладиться им. Но этому было не суждено быть. В голове гудело. После вчерашнего отрывного вечера, а точнее сегодняшней ночи, Одри чувствовала себя каким-то овощем. И вспоминать то, что вчера было она не горела сейчас желанием. Нет, память ей не отшибло, она все-таки не до такого состояние вчера напилась, но думать об этом все равно было даже лень.

Солнце уже ярко светило, как и каждое утро, заглядывало в окно, освещая комнату. Благо на кровать оно не попадало и девушка сейчас лежала в тени, что было просто кайфом. Но тишину снова разорвал звонок.

- Чтоб вас! - буркнула в подушку девушка и снова подняла голову.- Убью сейчас этого смельчака. Алло...- с крайнем раздражением ответила девушка. На другом конце послышался бодрый голос Алекса. - Твою ж мать,- вырвался шепот.- Я ненавижу тебя...- уже громче сказала она.

"И тебе доброе утро,- Одри чувствовала, как парень улыбается.- Мне казалось, ты любила меня вчера".

- Видишь, как быстро все меняется,- без особого энтузиазма ответила девушка и бухнулась на кровать. Стоять на локтях и разговаривать было совсем неудобно, а лежа, даже не так сильно чувствуется головная боль.- Ну так что надо?

"Вообще-то, ты. Давай быстро одевайся, мы едем на пляж. Сегодня потрясная погода, обещали жару".

Вот сейчас Одри была готова реально его убить. Таких слов она уже давно не перебирала у себя в голове.

- В таком случае, эта поездка пройдет без меня,- ответила девушка, кладя правую руку на закрытые глаза.

"Мы тебя ждем возле твоего дома,"- послышался голос Кейтлин.

"Слышала?- спросил Алекс,- Так..."- но договорить он не успел, Одри отключила звонок.

- Я одна что ли чувствую себя паршиво после вчерашнего?- удивленно спросила себя девушка.

Но делать нечего. Тяжело вздохнув, она все же встала. Однако на ногах признаки вчерашнего выпитого спиртного усилились. Одри сумела собраться за десять минут. Закинув сумку на плечо, перед этим сложив туда все необходимое, она нацепила солнцезащитные очки, что было крайне важно, и вышла из квартиры. На часах было одиннадцать часов. Возле дома действительно ждали ее Кейтлин, Алекс и Оливер. Они сидели в очень классном кабриолете старого производства. Машина было что надо. Но Одри удивленно оглядела ее, вопросительно уставившись на Оливера, сидевшего за рулем.

Я в горничных у солиста?!Место, где живут истории. Откройте их для себя