2

19 4 0
                                    

Утро опять таки началось с ссоры. Я не понимаю, как можно быть настолько наивной, мама уже довольно взрослая, но до сих пор не может понять, что псевдомуж ее использует .
Сейчас я сижу в самолете и слушаю музыку, наблюдая за тем как мы взлетаем. Чем выше я нахожусь от земли, тем больше я погружаюсь в себя, вспоминаю грустные и радостные моменты, связанные со школой, с друзьями.
Меня должна была встретить Лара, но выходя из самолета на глаза мне попалась табличка с моим именем, которую держал парень атлетического телосложения. Я подняла глаза выше и увидела зелено- карие глаза с густыми ресницами.
- Привет, я так понимаю ты Китнес Уайт-сказал он, оголив зубы.
- Ну привет, я так понимаю ты...амм...
- Адам, Адам Хандлер.После его грандиозной речи, я последовала за ним.Передо мной,на вид дорогая машина,которая,как мне казалось, не мало стоила.Адам открыл мне дверь,в машине сидела миссис Хандлер.Она очень похорошела с моего последнего приезда.
-О малышка Китнес, ты стала такой взрослой.
-Небось и парень есть. С каким-то упреком сказал Хандлер младший.
Не смочь нечего сказать в ответ,я всего лишь покраснела как 12-ти летняя девочка,а мне ведь уже 17 лет.
----------
Я так рада! Кто-то читает мою книгу.
Следующая глава выйдет завтра или сегодня ночью ( в 11 примерно) ваша кола💕

Еще одна история любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя