часть 3

101 1 0
                                    

Встретившись с Костей мы поздоровались и обнялись. Мы пошли ко мне в кабинет. Костя бухнулся на диван, а прошла к своему столу за вином.

- Будешь? - спросила я, показывая на бокал.
- Я за рулем - кратко ответил парень - Ты же
вроде бы тоже, разве нет? - он выгнул бровь смотря на меня.
- Ебаный рот - вспомнила я наконец то за машину.
- Ты больше не будешь з хазяевами сегодня встречаться? - спросила парень, пока я садилась на диван. Я помотала головой в отрицательную стороны. - Тогда я тебя подвезу, а завтра заберешь машину.
- Хорошо - я улыбнулась.

Мы приступили делать эскиз. Идея что сделать для Кости, у меня была почти целый день. Я предложила сделать его заячью шапку с его фирменными солнечными очками. Он не раздумывая согласился. Мы вырисовывали принт около двух часов, если не больше, параллельно болтая о жизни. Чтобы все тени, все блики, и цвета выглядели отлично. Костя решил делать на зипках. Цвета: черный, Костя сказал его обязательно. И мы сошлись на серном варианте. В качестве лимитки мы решил выбрать такой темно зеленый.
Кстати хочу сказать что на лимит коллекции еще присутствует автограф хазаев.
Принт находится на спине. Мы решили чтобы это было не сильно вызывающе сделать с небольшими пробелами в контуре, и не в ярких цветах. Так же добавить на заднем фоне принта графити с надписями плохой парень и все в этом духе. Спереди идет маленькая вышивка того же принта только без очков. Этот эскиз нам выдался в около часа по времени. Закончив со всеми делами, мы выдохнули и откинулись на спинку дивана.
Уже девятый час, мы на складе уже одни. Разве что несколько швей задерживаются с пошивкой.

- Это разьеб - слышится из уст Кости
- Ага - соглашаюсь я поглядывая на нашу работу. И допивая параллельно вино.
- Поехали - Костя перевел взгляд на меня
Я посмотрела на молодого человека и кивнула.

Сохранив готовую работу, я стала собирать. Накинув на себя худи, и забрав забытую мной зипку мы стали выходить. Я закрыла кабинет на ключ и мы спустились вниз. Как и стоило ожидать что на складе еще швеи есть. Ждут пока закончится делать вещи. Я сказала им чтобы отложили работу на завтра, и уходили. Тк у них нет ключей, ключи есть только у меня и у Али. Но Аля отпросилась уехать раньше, ей нужно было забрать сестру с аэропорта. Девочки быстро послушали меня и взяв свои вещи вышли со склада. Костик ждал меня в машине, я быстро закрыла дверь и прыгнула на переднее сидение. Мы тронулась с места. В машине у нас завязался разговор.

Кость, давай поговорим?Место, где живут истории. Откройте их для себя