Я никогда не любила морозы. Зиму люблю, очень сильно. Но злобный ветер, который неприятно колет щёки, да и вообще всё лицо, а вместе с ним и сырой снег, бр.
Надев поверх чёрной рубашки серый свитер, мой любимый и самый тёплый из всего гардероба, поправила брюки и вышла из комнаты. На кухне слышу разговоры чьи-то. По-любому к Лёше опять кто-то пришёл. Приоткрыв дверь, с еле видной улыбкой смотрю в помещение.- Привет, Оль, - улыбнулся мне брат, вторила ему и зашла на кухню уже полностью, - ты чего так рано? Вам же сегодня к третьему?
Шмыгаю носом, и поняв, что горло слегка першит, отпивая из кружки брата горячего чая с малинкой.
- Меня мама разбудила, просто искала в моей комнате свою зарядку, а я после этого перехотела спать, - пожимаю плечами и сажусь напротив шатена, который вновь уткнулся в мобильник, - с кем разговаривал?
- Да Маша опять не доделала работу вчера, только что созванивался с ней, приказал доделать всё до вечера и отправить Герману.
Брат у меня работает в компании по недвижимости замом. Маша - секретарша, а Герман - босс, который и создал эту всю большую компанию на город-миллионик "Москва".
- Понятно, - вновь шмыгаю носом и беру чашку брата повторно. У него, просто, слишком вкусный чай всегда получается).
Подмигнув мне, шатен удаляется с кухни и уходит к себе в комнату. Взяв в руки телефон пишу Кире, что бы потихоньку собиралась, так как через полчаса я подойду к её подъезду.
***
В классе очень холодно. Слишком холодно, что у меня идут мурашки по коже. Какой идиот открыл окно в минус 15? Я ему это припомню, пусть ходит оглядывается.
Первым был немецкий. У нас по нему новый учитель. Обычно, всякие иностранные языки у нас происходят в кабинете химии или математики, но тут нам выделили 209 кабинет, довольно большой, что не может не радовать. В прошлые разы один человек 40 минут стоя слушал учителя, просто потому, что не нашлось стула в кабинете химии.
За учительским столом никого не сидело, а это значит, что первые 2-3 минуты урока будут успешно прогуляны. Беру Киру под руку и иду с ней в столовую, мне очень хотелось есть.
Повествование от лица автора.
Урок начался, и ровно со звонком в класс зашёл паренёк лет 25, в чёрной худи и такого же цвета тёплые спортивки. Походу, на правила школьного дресс-кода ему мягко говоря похер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тобою больна
FanfictionWir wollen keine Lehrerin und kein Schulmädchen sein, wir wollen ein Mann und ein Mädchen sein