Думаю,что каждый подросток,максимум 7 из 10,испытывали эту проблему.
Вы слишком худые?Вы слишком толстые?Читайте дальше:)Худые ищут способ немножко потолстеть(хотя это не бывает часто),а толстые ищут способ немножко(хотя это не так) похудеть.
Я не знаю,как вам передать то что я чувствую через эту страницу,но поверьте эту проблему я испытывала 4 года.Может даже и 6.Дело в том что причиной ваше худости или лишнего веса могут быть;
•Генетика(Родители тоже с избытком веса)
•Вы слишком много жрете(Да-да вполне может быть).
•Вы внушили себе что вы толстая.
У меня лично и вторая,и третья.Но по большинству третья.
Мне 14(22.07.2010),хотя даже не исполнилось,но вешу я 48.4 при росте 155-157.Может быть я и вправду толстая,но мне по,икс,игрик и одиннадцатая буква алфавита🫢😂.Мне неважно что люди думают о моем весе.То кто любит меня,искренне и всем сердцем,будет любит меня даже если я буду весить 100 кг.Да-да,ну а если нет то пошлём их.Это означает только то,что они любили нас только за внешку и ничего более.
Затрону ещё одну тему.
Бывает так что вы комплексуете и ваш вес не мешает вашему образу здоровья,вашей жизни.Вы чувствуете себя комфортно и вполне хорошо в вашем теле.Но бывают люди чрезмерно толстые из-за чего у них проблемы со здоровьем,они не могут много ходить,нормально передвигаться и заниматься спортом.Это мешает им жить.Вот именно в таком случае и надо применять меры.Можно сесть на диету,или же много ходить,заниматься спортом(не напрягать себя,а делать то,что тебе можно,иначе можно нанести здоровье вашему телу и организму).
Если вы засмотрелись в интернете на красивых талий,тонких ножек,длинных пальцев,то это уже ваша проблема.Понимаете,эти "идеальные" люди являются моделями.И в интернете,в пинтересте,всякой всячины.Если за каждую увиденную красивую вещь,начать думать что ее нету у тебя,комплексовать из-за этого,осуждать и ненавидеть себя,то ради чего мы только живём?Чтобы измотать нас этими доводами?Хватит.Скажем "Stop" этому.
Ну а если вы хотите идеальную талию,несмотря ни на что,то знаимайте спортом постепенно,советую Chloe Ting:7 days,но внимание:делать постепенно.Не надо сидеть на жёсткие диеты.Этим уж вы точно ничего не добьётесь,а наоборот ухудшить ситуацию в 10раз больше.
СОВЕТ ТЕМ,КОМУ НУЖНО ПОХУДЕТЬ:
~Пейте еду перед едой,утром сразу же после пробуждения,перед сном, и самое главное не комплексовать из-за своего большего веса.Вы будете выглядеть прямо как модель PLUS SIZE.
P.S у меня большие бедра.Таз.Ляшки.Я несколько лет комплексовала,а сейчас горжусь потому что это фигура American girl(тонкая талия,большой таз)
СОВЕТ ТЕМ,КОМУ НУЖНО ПОТОЛСТЕТЬ:
~Пейте воду после еды,кушаете немного побольше и главное не комклексуйте из-за малого веса.
Не волнуйтесь,если ничего поделать не можете,вы будете похожа на модель Minus Size.Если у вас тонкая талия и ноги,то у вас фигура Korean Girl.ВЫВОДЫ:
1)НЕ КОМПЛЕКСОВАТЬ ИЗ-ЗА ВЕСА.2)ЕСЛИ КОМУ-ТО НЕ НРАВИТЬСЯ ВАШ ВЕС,ТО ЗАТКНИТЕ ЭТОГО ЧЕЛОВЕКА ПРЯМО НА МЕСТЕ ФРАЗОЙ "МОЕ ТЕЛО-МОЕ ДЕЛО,И НЕ СУЙ НОС В ЧУЖИЕ ДЕЛА".
3)ЭТО ВЫ.ЭТО ВАШЕ ТЕЛО.БОГ ПОДОБРАЛ ВАМ ЭТУ ВНЕШНОСТЬ И ЭТОТ ВЕС.ПОЧЕМУ ЖЕ ЕГО СТЕСНЯТЬСЯ?!
4)ПЕРЕСТАНЬТЕ БОЯТЬСЯ.ВАС НЕ РАЗЛЮБЯТ ИЗ-ЗА ЛИШНЕГО ВЕСА.ДА И ДОПУСТИМ ЧТО ВЫ ПОТОЛСТЕЛИ ИЛИ ЖЕ ПОХУДЕЛИ.КАКАЯ ЖЕ ОКРУЖАЮЩИМ РАЗНИЦА?
Если вы слишком худая,окружающие называют вас "АНОРЕКСИЧКОЙ".Если же вы толстая то вы "корова"😑🙄
Занимайтесь спортом ради здоровья,кушайте хорошо,не отказывайте себе(если вашему здоровью это никак не влияет).
Все мы когда либо уйдем из этой жизни,и никто и не будет вспоминать.
Так что забейте на всех.Думайте последствия,а не о том "что скажут окружающие".Надеюсь полезная статься.Люблю💛
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Психолог для подростков
Teen FictionЯ Милли.Мне 14. В этой книге буду излагать свои мысли о жизни.Так называемый психолог,который хочет помочь вам не только моральными,но ещё и физическими проблемами. Думаю я вам нужна,хоть в какой-то степени,потому что многие подростки не имеют возм...