Он тебе не друг!

13 0 0
                                    

Через неделю, Алан Рикман и Анджелина Фрозэнн уходили со съёмок фильма последние.
-Тебя подвести? спросил Рикман
-Я сама спасибо, и спасибо что выдерживаешь мои капризы, просто Король, мой папа, он меня пару лет назад удочерил, и не в чем мне не отказывал, Я училась в Италии, потом в Париже, в общем ты меня понимаешь.
-Конечно, тебе тоже спасибо, что дружишь со мной, для меня великая чес... Не успел договорить он как его перебили.
-Анджелина! В хол зашёл Король Карл lll.
-Папа? Удивилась Анджелина.
-Здравствуйте ваше величество. поздоровался Алан, слегка склонив голову.
-Папа что ты тут делаешь?
-Это я хочу спросить тебя, что тут происходит, ты дружишь с этим? Показал пальцем на Алана.
-Его зовут Алан!
-Мне плевать кто он такой, он простой актеришка, а ты наследница трёх тронов, совсем скоро ты будешь править Великобританией, Германией и Россией, твоим дедушкам (Николай ll, Вильгельм ll и И Георг 5) не понравилось бы что ты дружишь с подобными, ты станешь Королевой, а он так и останется в своём болоте гнить, ты забыла чьих ты кровей и чья ты внучка?. Старался не кричать на единственную дочь.
-Не смей так говорить о нём, он всё ещё тут, и я не забыла кто я такая, и чья Я внучка, он мой друг. Уже срывалась на крик Анджелина.
-Он тебе не друг, кто он, и кто ты, он твой потданый, а ты его будущая Королева, если Уильям и Гарри идиоты, и я не могу посадить их на трон, вся надежда на тебя, перестань с ним дружить, твой дед Николай ll тоже дружил с простолюдином, и посмотри что с ним стал, он предал своего государя. На это Анджелина уже не могла возразить.
-Ваше величество , Я клянусь вам, Я не когда не поступлю так с вашей дочер...
-А вас Я попрошу впредь, даже не подходить к моей дочери, она ваша королева, а ты юная леди, после своего фильма, сразу же Сядешь на трон, в трёх странах, понятно?
-Да Отец! Отпустила голову вниз.
-Живо в машину! сказал уже спокойно Король.
- Иди Я догоню, дай мне минуту.
Король кивнул и ушел.
-Прости пожалуйста! Взяла она Алана за руку.
-Ни чего страшного, Я понимаю, и ваш отец прав, где это видано, что бы Королева дружила с простым человеком.
- Прости , просто история с Распутиным, оставила большой след, даже бабушка Елизавета 2, была очень огорчена этим, и мой отец боится что у меня будет как и моего деда Николая ll.
-Я всё понимаю! Алан поцеловал ее руку.
-До Свиданья, увидимся завтра!
-Как пожелаете ваше величество! Анджелина пошла к машине, большой королевский Гелик. Сев в машину, она отвернулась от отца к окну.
-Не дуйся на меня, Я желаю тебе только самого наилучшего, ты же знаешь, корона запрещает иметь лучшего друга, дорогая моя, ты моя единственная дочь, Я боюсь за тебя, поехали домой, нас мама уже заждалась. Анджелина просто легла на плечо отца и обняла его. Она винила себя во всём, она ведь прекрасно знала что она уже рождена с короной на голове, и этого не изменить, и она последняя из рода прусских и Романовых, но она позволила себе расслабиться, за что и поплатилась, она очень сильно любила отца и свою мать, короля Карла lll и королеву Камиллу.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 20, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Таинственная известностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя