По дороге в лавку к миссис Лизбет я встретила Эшли, идущую под руку с каким-то парнем. Она всегда имела некую популярность у парней, но найти "того самого" не могла, поэтому я даже не потрудилась запомнить очередного компаньона подруги. К тому же, судя по постоянным разговорам об Арвене, она явно сохла по нему. Они неспешно поздоровались со мной.
- Куда ты вчера пропала?, - спросила Эшли, показывая то ли неудомение, то ли раздражение, - Мы весь вечер искали тебя, но начало темнеть и все решили расходиться, - уже более спокойным тоном добавила девушка.
- Я встретила Арвена и ушла с рынка пораньше, хотела вас предупредить, но тоже не нашла, - защищаясь, ответила я.
- Вот как.
В еë глазах промелькнула искра ревности и она сильнее сжала руку своего парня.
- Ну ладно, - ответила следом Эшли, закрывая паузу, которая длилась уже слишком долго.
Тут внезапно в разговор вклинился еë товарищ.
- Привет! Меня зовут Роб. Бал начнëтся в восемь вечера, это уже через пару часов. Хочешь пойти с нами? Вместе же будет веселее, - сказал парень, пытаясь найти одобрение в глазах Эшли.
Роб был довольно милым и предложил мне пойти с ними из искреннего дружелюбия, но по осуждающему взгляду девушки было понятно, что она не хочет, чтобы мы шли вместе. Я общалась с Эшли в компании, за обедом и тому подобное, но по-настоящему сдружиться с ней точно не смогла бы.
- Нет, спасибо, - сухо ответила я, не давая никаких объяснений.
- Ну ладно, мы пойдëм, до встречи, - быстро сказала Эшли, потянув своего парня за рукав, чтобы он не успел сказать что нибудь ещë.
Ответ был очевиден. Я не пошла с ними, ведь никто этого по-настоящему не хотел. Ну и плевать. Я Фиби Клеверфут и мне не привыкать быть одной.
После выматывающей тренировки жутко хотелось есть. Миссис Лизбет была одной из самых милых дам, которых я только знала. Еë тяга порадовать любимыми блюдами людей - просто несравнима ни с чем. От любви к своему делу, еда становится в миллион раз вкуснее.
- Здравствуй, дорогуша. Ну что, сегодня готова съесть целого слона? Или даже кита?, - звонко рассмеявшись, сказала Лизбет.
- Сегодня точно кита, миссис Лизбет. Эти занятия так уматывают, нужно скорее восстановить энергию! Иначе не избежать новости о том, как девушка умерла от голода в вашей лавке. Такая себе репутация, согласитесь?, - подыгрывая ей, сказала я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свет Альвхейма: Цветок Возрождения
FantasyСотни лет назад, эльфы и люди жили в мире и согласии друг с другом, но со временем отношения между двумя родами перестали быть такими же крепкими. Люди завидовали долголетию и таланту эльфов, а эльфы терпеть не могли таких слабых и жалких сущест...