Каждая зажжённая свеча отбрасывала на стены храма танцующие тени. Они сплетались, подпрыгивали и трепетали в зависимости от того, как двигалось пламя свечей. Запах шалфея и мяты, тлеющих в урнах, проникал во все уголки, заполняя собой пространство строения.
До того, как храм наполнится прихожанами, оставалось совсем немного. За массивными дубовыми воротами сходились на ежемесячную молитву ассаты. Анграх заканчивал приготовления, поджигая последний десяток свечей и снимая шёлковую вуаль с икон. С их полотен на юношу смотрели Отец и его жены, такие белые, каких нельзя было даже выдумать. Он глубоко поклонился им, и убрал ткани в один из сундуков, стоящих вдоль стены.
Сегодня особый день для юного шамана, впервые он самостоятельно проведет ритуал единения ассат с природой через молитву. Этой молитвой он должен был передать просьбы народа к их предкам, чтобы те помогли с урожаем, насытив землю, или наполнили все реки и родники свежей чистой водой. Он нервничал, отчего тело было слишком напряжено. Челюсти невольно сжимались, а громкие шаги глухо отражались от стен. Мастер Серехарос не прибывал в храме в этот день, что тоже изрядно тяготило Анграха. Скорее всего он будет в числе прихожан, ведь не может пропустить столь значимое событие своего приемника. Анграх ещё раз осмотрелся, мысленно отметил готовность помещения, затянув свою повязку как можно туже на бедрах.
Ему нравилось то, чем он занимался. Храм и традиции признали строгие требования, который Анграх считала более, чем приемлемыми. Юноша любил порядок, пунктуальность, слаженность, поэтому двери храма он открывал сразу же, как городская колокольня извещала о наступлении полудня, и не закрывал их до окончания молитвы, дабы опоздавшие не прерывали обряды. Самым же любимым требованием было одеяние для молитвы. Ассаты должны прикрывать как можно меньше своего тела, и только белоснежными шелковыми одеяниями, которые привлекательно контрастировали с черной кожей. Особенно Анграх любил лицезреть в храме молодых женщин.
Юноша принес из небольшой комнатки корзину внушительного размера, накрытую крышкой, и поставил ее у алтаря. Внутри находился белый питон – святое животное, посланник Создателя на Материк, талисман и обязательное составляющее любого ритуала или молитвы. Белые питоны - единственные существа на Материке, имеющие цвет кожи первых ассат, из-за чего их и почитали святыми. Это животное должно быть в каждом храме и принадлежать шаману. Питон, как звали змея, был молодым, не самым длинным, и не самым упитанным. Причиной этому были частые ритуалы, его сил расходовались и восполняли в достатке. Но для полноценного развития необходим был избыток сил. Юноша не особо стремился, чтоб его питомец рос, попросту не зная, что будет делать с огромным, пусть и священным, но всё же хищником.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
АРАГАНРА (редактируется)
FantasyАссаты - древняя раса, что была проклята Создателем много веков назад. Проклятье лишило их истинного вида, теперь когда-то сотканные из облаков создания, чернее ночи и всех теней. Всему виной предательство и пролитая кровь. Брат убил брата. Спустя...