утро.
ты проснулась с мыслями о вчерашнем дне.
твои мысли: о боже, что же вчера было.. напишу владу.
ты выходишь на кухню и видишь тот самый букет, от влада. красные розы, под цвет твоего платья. но тут..
твои мысли: записка?.. никогда я ещё не влюблялся в девушку с чашки пролитого на меня кофе. влад.
ты ошарашена данной запиской. стоишь в ступоре секунд 10, а потом начинаешь невольно улыбаться.
все же ты решаешь написать владу.
твои мысли: так, сейчас я открою чат и просто у него узнаю, как дела..
ты открываешь чат с владом. начинаешь печатать сообщение, вдруг звонок.
отец. ты берешь трубку.
отец: деньги на квартиру и машину на карте.
ты: что?! откуда ты знаешь про..
отец: сказали. ещё, если я увижу этого кучерявого с тобой хоть раз, я ему такую жизнь устрою, мало не покажется. пусть держится подальше от тебя.
ты: ОТСТАНЬ ОТ МЕНЯ С ЭТИМ, НЕ ЛЕЗЬ ( ты начала кричать в трубку и у тебя невольно полились слезы )
отец: я тебе сказал, У ТЕБЯ НЕ БУДЕТ С НИМ НИ-ЧЕ-ГО, ТЫ МЕНЯ УСЛЫШАЛА?!
ты сбросила трубку и в слезах скатилась по стене. начала обдумывать сказанное. стоп..откуда он знал про квартиру и машину?! знала только.. алиса. сучка, отец её подкупил. ты немедленно начала собирать вещи. и решила написать все таки владу:
*чат с владом*
ты- владик, привет! как ты?
влад- приветик, принцесса)
могло бы быть лучше! спасибо
ты там как?
ты- плохо, и это плохо надо устранять. мне надо с тобой кое что обсудить, прямо сегодня. только у меня дома.
влад- конечно, я сейчас приеду, если тебе плохо.. расскажешь, что случилось
ты- у меня будет новый адрес к вечеру, не раньше. приезжай туда. *адрес*
влад- хорошо, буду к семи, нормально?
ты- отлично. увидимся.
от лица влада
сука, что у неё случилось. я переживаю.. почему у неё другой адрес?! что произошло?!! почему так резко..
так, ладно, надо взять себя в руки. время 16:51. поеду домой, собираться. мне до того адреса с дома около часа ехать, как раз заеду цветы и ещё что нибудь куплю.. вдруг она на меня обиделась??
от твоего лица
*чат с алисой*
ты: не думала, что ты такая продажная сука. ключи будут в почтовом ящике. прощай, подруга.
*вы заблокировали контакт алиска💋😳*
ты позвонила владельцу твоей будущей квартиры и сказала, что оплатишь на 500.000 больше, если тебя заселят в ближайшие 2 часа. он согласился.
ты собралась, вызвала такси и приехала в новый дом. на тебя оформили все документы в течение часа и ты начала раскладывать вещи.
звонок в дверь.
твои мысли: влад.. точно.
ты обняла и поцеловала парня в щечку. влад засмущался..
ты: привет, проходи.
влад: аа.. привет! это тебе..)
он заносит 101 розу и пакетик маленький пандора. а там тот браслет, который ты давно хотела, но не могла купить, так как он был немного дороговат.
ты: влааадик, зачем такие подарки..
ты его крепко крепко обняла и погладила по волосам. нежным. кучерявым. уже родным.
влад: я хочу, чтобы у тебя все было хорошо.. что случилось?! я переживаю сильно.
ты: пройдем на кухню, чай или кофе?
влад: воды. стакан.
ты: ладно..
ты сразу поняла, настроен он серьезно, даже очень.
ты: сука, как бы начать..
влад: говори как есть. все с начала и до конца.
ты: отец мне запрещает с тобой общаться и сказал, что загубит тебе все, лишь бы ты со мной не встречался.
ты заплакала. влад резко встал и обнял тебя. погладил по спине и заглянул в глаза. ты утопала в его глазах.
влад: алин, не переживай пожалуйста, я все решу. все будет хорошо.
ты: я боюсь за тебя. очень.
влад: я не могу поступить так, чтобы тебе было плохо.
ты: я хочу, чтобы у тебя все было хорошо, понимаешь?
влад: я сказал я все решу. хватит, пожалуйста. у меня все будет хо-ро-шо.
он резко отстранился и ушел. хлопок дверью и его уже нет.
от лица влада.
хлопок дверью и я уже за каменной стеной от любимой девушки. очередная проблема на пути наших отношений.
её отец. а вторая, моя работа. я готов пожертвовать работой, ради алины. но тогда она не будет счастлива. я не хочу, чтобы она в чем то себе отказывала. я хочу, чтобы она жила как самая настоящая принцесса. я хочу показать ей все только самое лучшее. стоит с ней поговорить насчет этого всего..
от твоего лица
ты рыдала как в тот момент, когда ты осознала смерть своей матери. тебе было больно. очень. ты не понимала, что значит этот резкий хлопок дверью. вдруг, он вообще не хотел со мной отношений? вот я дура.. подумала ты.
ты достала тот браслет и надела его. сфоткала на фоне роз и решила выставить в историю инсты.
опубликовала.
от лица влада
снова гнал как не в себя. мне тяжело. я не знаю, что делать. красный свет. стою, достал телефон. захожу на алину. новая история. мой браслет и цветы.. и красное сердце. я лайкнул. и решил вернуться. не хочу, чтобы она мучалась. поставим все точки прямо сейчас. педаль в пол и я еду обратно. открыты окна и люк. ветер щекочет мне лицо. я в гневе, разгоняюсь на максимальную скорость, рискуя попасть в аварию. поворот в алинин жк. я не смотрю по сторонам. меня окутал гнев, мне было плевать, что вокруг. я не понимал, что происходит. начинаю поворачивать. сигнал машины. удар. сирены, скорая помощь. это мои последние обрывки из памяти.