6 глава

805 27 7
                                    

Спустя месяц от лица Лизы.

Я слышала что у Платона завтра будет первый концерт. Хоть мы с ним и расстались, я пойду туда. В толпу. Мне хочется посмотреть на него сейчас.

Что касается меня? После расставания я очень похудела. Стримить я не перестала, а наоборот. Я вся ушла в стриминг. Сейчас у меня миллион фоловеров.

Я не общаюсь ни с кем из реперов, кроме Гриши. Ему я пишу всё что со мной происходит. Он стал мне как старший брат.

Я проколола себе нос. Набила татуировку молнии на ягодице.

Спустя месяц от лица Платона.

Месяц мы с Лизой расстались. Уже месяц я виню себя. Да, я чуть отпустил это, но осадок остался, и останется на всю жизнь. Завтра у меня первый концерт. Я так хотел чтобы Лиза была на нём.

Гриша мне говорит про неё. Она общается только с ним.

Как я изменился? Цветом волос. Я покрасился в пепельный цвет. Больше я никак не изменился.

Моё творчество оценило большое количество людей. В тик токе много эдитов мне. Я рад. Я действительно хотел этого, но также я хотел, чтобы со мной рядом была Лиза. Больше мне никто не нужен.

Концерт от лица Лизы.

Я собралась. Надела белую футболку и чёрные карго джинсы. На ноги белые форсы. Я пшикнула любимые духи и вышла с квартиры. Ещё я надела чёрную кепку и медицинскую маску. Я не очень хотела чтобы меня узнали.

Я села в ранее заказанное такси и поехала на место проведения концерта. Спустя двадцать минут я была на месте. Быстро выбежав с машины я пошла в очередь. Я стояла в телефоне и ждала когда начнут выпускать людей.

Через пол часа наконец начали выпускать толпу. Я была в середине. Там был не большой пустой участок. Там я и стояла.

Концерт начался спустя ещё пол часа. Платон вышел на сцену. Люди завизжали. Я стояла и смотрела на него. Он покрасился.

Его взгляд горел смотря на такую толпу. Именно этого я желала для него.

Концерт от лица Платона.

Я уже был в гримёрке. Разогревался. Спустя пол часа как впустили толпу, я пошёл на сцену. Была такая большая толпа. Я был счастлив. Я понимал что раз эти люди пришли сюда, значит им нравится моё творчество.

Все было хорошо. Я не видел Лизу, но верил что ...

Моя малышка где то в толпе.

Я знаю что она не узнает этого, но я люблю её и этот концерт состоялся только благодаря ей. Надеюсь, она будет счастлива.

От лица Лизы.

Надеюсь, мой мальчик отпустит меня. Он будет в моём сердце навсегда и я желаю ему лучшего.

Эти двое любили друг друга, но не так как раньше. Спустя года они смогли найти свою новую любовь, а воспоминания друг о друге грели им душу. Они счастливы, хоть и не вместе.

The end<3

Моя малышка... ||Молодой Платон||Место, где живут истории. Откройте их для себя