Глава 18

27 3 0
                                    

Вскоре быстро отъехав от отеля я направился в свой особняк.
Он находился на другом конце города,и был окружён лесом. Самое подходящее место,потому что нормальные люди не лезут в самую глубь места,где всё так и кричит:бегите!
Протащив тело Клариссы на плече,прямо к дому,я остановился чтобы достать ключи,но шум позади привлёк моё внимание. Я замер не поворачиваясь,чтобы оценить ситуацию. Слышно было лишь шелест листвы,пение птиц и...снова хруст веток.
Ухмылка натянулась на мои губы и я медленно повернулся на звук. Естественно я не видел ничего кроме тьмы,но разве это помеха?
Быстро набрав сообщение одному из своих охранников я стал наблюдать за происходящим.
Минута. Две. Три. Пять.
И наконец-то послышался крик.
Спустя ещё пару минут я увидел своих людей,которые направлялись ко мне,держа за руки девушку. И стоило им приблизиться как гнев прошёлся сквозь мои вены.
-Что она здесь делает?-мой голос стал громче когда я смотрел на девушку,которая пару часов назад находилась в моём подвале.
-Она пыталась сбежать.-Лириан. Один из моих охранников начал,но его голос явно выдавал его нервозность.
-Какого чёрта у неё это получилось?!-я сделал шаг к нему. Сейчас это было легко,потому что груз в виде Клариссы был не у меня.
Я достал свой пистолет и прижал дуло ко лбу бедного парня. Он задрожал,но мне было плевать. Я поручил им следить,чтобы никто не покидал территорию моего особняка,и это правило было нарушено.
-Я не знаю хозяин. Она была в клетке когда я последний раз заходил к ней.
Выстрел оглушил девушку,и она закричала. Тело Лириана упало на землю и я убрал пистолет.
Окинув взглядом остальных я повторил фразу,которую они были обязаны выучить.
-Вы работаете на меня,и за каждую,даже самую мельчайшую ошибку вас ждёт смерть. Этому ублюдку повезло что я не оторвал его тупую голову и не повесил её в центре города как чучело. Но это не значит что вам повезёт так же. А ты...-я посмотрел на девушку которая теперь заливалась слезьми-а ты ещё получишь своё наказание за нарушение нашего договора.
Я ухмыльнулся и кивнул парню который держал эту дуру. Он быстро понял и потащил её в дом.
-Тупые уроды.-достав пачку сигарет я облокотился об перила.
На данный момент мои мысли занимало лишь то,что делать дальше. Мне нужно было передать подарок прокурору,вчесть его дня рождения и наконец-то покончить с Клариссой.
Прокурор,такой же урод,сделавший слишком много дерьма в своей жизни. Всех кто пытался идти против него-запугивали или убивали,вот почему он до сих пор оставался на своём месте. Но так было до того как я нашёл время уделить ему своё внимание.
Девушка которую пять минут назад затащили в мой дом,это его дочь. Не родная,а его новой жены.
Милая девочка,которую сразу же принял новый отчим. И всё выглядело прекрасно,если бы не все подробности их личной жизни. Личной,противной и мерзкой жизни.
Полли не была хрупкой,нежной и скромной девушкой как считали все вокруг. Она спала с мужем своей матери,в то время как та уходила на работу.
Каждый вечер,самовольно приезжая к нему на работу,они закрывались в кладовке под номером 3,на сорок пятом этаже его офиса. Не зная о камерах которые всё время находились там,они занимались тем,чем не могли заниматься нормальные отчим и падчерица.
Ей было 17,а ему 45 чёрт возьми,и тем не менее она была согласна на всё.
А потом этот урод сажал невиновных парней,очерняя их жизни преступлениями которые они не совершали.
Но так было раньше. Теперь его жизнь наполниться страданиями,и я устрою ему самую жестокую смерть. Смерть которую он заслужил.
А на счёт Клариссы,она будет продана сразу же после того как я наиграюсь с ней.
Докурив я наконец-то успокоился и зашёл в особняк,закрыв за собой дверь на несколько замков.


ЭСМИРЕЙ
-Ты чёрт побери пошла с ним в грёбаный ресторан.-Голос Неро звучал угрожающе,хоть он и пытался сдерживаться.
Мужчина стоял облокотившись об стол,смотря на меня сидящую в кресле напротив,казалось будто он отчитывает маленькую шестилетнюю девочку.
-Неро,я...
-Сама. Зная кто он.
Я тяжело вздохнула понимая что он не даст мне договорить и на этот раз. Я хотела сказать что я понимаю свою ошибку,но не могла знать что в том ресторане будет перестрелка.
Мурашки снова покрыли мою кожу при воспоминании о том дне.
-Заир-богатый ублюдок,на которого охотиться весь криминальный сброд. Господи Эсмирей-он потёр переносицу устало закрыв глаза.-Если бы с тобой что-то случилось...
Моё сердце сжалось от его слов и вида. Быстро встав с кресла я приблизилась к парню и обняла его. Сначала его тело было напряжённым,но через минуту он расслабился и обнял меня крепче. Уткнувшись ему в шею я закрыла глаза.
-Прости. Я правда виновата.
-Ты не виновата-Неро коснулся рукой моих волос и его голос стал тише.-Я не винил тебя,Эсми. Я просто хочу чтобы ты была осторожнее и внимательнее. Я не всегда смогу быть рядом.
-Я понимаю.
-Ладно. Думаю нам пора домой.
Я посмотрела в окно,а затем на часы. И правда,рабочий день уже давно закончен,но мы задержались из-за разговора. Всё было бы хорошо,если бы один из наших коллег,не доложил Неро о перестрелке в том самом ресторане.
И я понимаю его реакцию,ведь если бы я узнала что-то подобное про него,я бы ужасно паниковала. Потерять друг друга было нашим самым большим страхом,потому что с каждым днём мы становимся всё роднее.
Одев пальто,я забрала сумку и мы вышли на улицу. Прохладный осенний ветер встретил нас напоминая что тёплые летние дни уже закончились.
Неро открыл дверь машины пропуская меня вперёд,и как только я села в машину он захлопнул дверь.
Спустя несколько минут мы уже мчались по дороге,которая направлялась к нашему дому.
-Ты же помнишь что завтра у тебя нет никаких дел?-спросил он наблюдая за дорогой.
Я удивлённо моргнула и повернула голову к нему.
-О чём ты?
-Завтра 22 октября моя милая,ты забыла или притворяешься?
Чёрт. Я и правда забыла,завтра мой день рождения.
-Я просто потерялась и совсем не слежу за датами,особенно за...
-За такими скучными и никому ненужными.-перебив меня,Неро закончил фразу и красная краска расползлась по моему лицу. Я кажется уже надоела ему с этим мышлением на счёт этого дня,но я действительно считала всё именно так.-Я знаю Эсмирей,но это не отменит того факта что мы всё же его отметим. В этот раз так уж и быть,я пойду тебе на уступки.
Я улыбнулась и посмотрела на него.
-Да неужели?
-Да. Мы не будем куда-то ходить или кого-то звать. Я понимаю если тебе не хочется, и поэтому не собираюсь заставлять,но торт и подарок точно будет. Отпразднуем вдвоём и всё.
Я почувствовала невероятное облегчение. Праздновать в компании с Неро было лучшей идеей,нежели приглашать уйму гостей и сидеть на этом праздничестве словно кукла на показ.

Анаконда Место, где живут истории. Откройте их для себя