глава 1

396 21 1
                                    

                            Прошёл год

-Мам, а папа сегодня придёт? Он обещал принести сладости!! -когда Даша слышит только слово "сладкое, конфета, шоколад" то еë глаза наполняются радостью!! Моя сладкоежка.

-Милая, если он обещал значит, конечно, придёт.

Даше уже три года, но она очень умная девочка.

Прошёл год, как мы "ушли" от Дани. Но я подумала, что дочке нужен отец, раз он теперь всё знает, почему бы им не начать общаться?

Даня понял меня и теперь он приезжает к нам в любое свободное время, а Даша его очень ждёт.

Кто то стучит в дверь.

-А вот, кажется и папа.

Иду к двери, там правда стоит Даня.

Девочка запрыгивает к нему на руки, а он крутит её. Они полюбили друг друга сразу же, Даша прям почувствовала, что он не сделает ей плохо.

А я только рада видеть её счастливой!!

-Привет, козявка -Даня тянет еë за нос.

-Привет, большой пëс.

Да, они так называют друг друга, но в шутку, конечно.

У них отношения построены на вере, точно так же как и у меня с дочерью. Чтобы когда она была постарше могла спокойно рассказывать тревожные мысли.

-Юль, привет -не заметила, как Даня уже поставил Дашу и подошёл ко мне. При встрече он всегда обнимает меня, по дружески!

-Привет, привет, Лера снова кричала?

Лера - новая девушка Дани, с которой он уже встречается полтора года. Когда она узнала, что у него есть ребёнок, то отнеслась нормально, но когда он стал очень часто сюда приезжать, то начала закатывать истерики. Но я не могу с этим ничего поделать.

-Да, снова истерила. Я понимаю её, всё же она моя девушка -он пожимает плечами.

Дочке не нравится, что папа живёт отдельно от мамы. Я стараюсь ей мягко объяснять, что так бывает.

Она ни раз была у Дани и всегда твердит одно и тоже "Эта тётя Лера плохая, она кричит на меня, я боюсь."

Я говорю ей, что она только сегодня такая, но это происходит раз за разом..

Теперь я немного побаиваюсь отпускать её, но она там не одна, а с Даней, поэтому я меньше волнуюсь.

Сама эта Лера я бы не сказала, что она прям модель. Просто красивая девушка, с красивой фигурой, может на пару сантиметров больше меня в талии. Она тоже блондинка.

-А кто тут просил сладости?

-Я!! -дочка прыгает на диване. Я позволяю ей это делать, но не так часто.

-Держи -Даня даёт ей целый пакет разных вкусностей. -Иди на кухню -боюсь, что она не унесёт.

-Даня! Ей только три, а такое чувство что ты в ней видишь мальчика качка!

Помогаю Даше отнести пакет на кухню, высыпаю содержимое на стол. Теперь пусть сама рассматривает, ей это нравится.

Кстати, мы уже живём не в Ногинске. После того, как у нас с Даней сложились хорошие отношения, то он полностью протестовал жить в такой по его словам "маленькой" квартире.

Также ему не понравилось, что она далеко от его дома.

Именно поэтому он..купил нам квартиру в том же районе где мы раньше жили.

Я долго отказывалась не желая принимать такой "подарок".

Но тут нам правда лучше.

Продолжение следует..
___________________________
Второй сезон истории "вернуть время" объявляется открытым!!
Вас ждёт много интересного🥰

Чтобы не пропускать новости, подписывайте на мой телеграмм канал - elbiwer (если нужна ссылка, то пишите в лс)

если понравилась глава, то ставьте звёздочку или пишите комментарий!



Вернуть время || 2 seasonМесто, где живут истории. Откройте их для себя