Минхо словно кот прилипает к Чану, к сожалению, как всегда, за ноутбуком. Как будто что-то изменилось с того, что он взял свою работу на дом, а вот именно! Ничего не изменилось и вечно был за своим гребаным ноутбуком и следил за тем, как обстоят дела.
– Ты меня вообще любишь? Или тебе работа важнее, чем я?
– Минхо, успокойся. Я же здесь.
– Это равняется к тому, что тебя нет. Ты вечно у этого куска железа, даже когда здесь мы и ждем, когда ты обратишь внимание.
Живот уже был достаточно объёмный, но и это не прилепляло Чана к нему! Как будто ему все равно и чем больше таких дней, тем больше мыслей, что его бросят после родов и ребёнка заберут. Хотя и не скажешь, что Крис станет заботиться о ребёнке... Хо делился этими мыслями и с братом, но он просто сказал то, чтоб не переживал и это простые чуть навязчивые мысли.
Минхо стал по настоящему ходячей катастрофой. Собрать все углы стало не такой уж проблемой, неуклюж и рассеян. Чана умиляет это, но защищать от «вредителей» не собирается, а еще говорит, что ценит и любит. Просто почти что не обращает внимания, когда Хо встречается с какой-нибудь поверхностью...
– Не преувеличивай, Хо. Я работаю, чтоб у тебя и сына было хорошая жизнь, а ты не понимаешь этого.
– Лучше другая жизнь, чем эта... постоянный страх, что меня из-за тебя убьют, а еще хуже долго мучить будут, он ведь не уходит. Я безопасности не чувствую совсем. Я полюбил тебя точно не из-за статуса и денег, хотя не хотел быть с тобой изначально.
Минхо не боится показывать свой страх, но и Чан не совсем понимает, что и как будет лучше. Правда, задуматься заставляют прилично и думать о том, как будет лучше и что придётся для этого сделать. Не заслуживает ведь всего, что происходит в данный момент их жизни.
– Я что-нибудь придумаю, если тебе так некомфортно здесь. Хоть увезу на Чеджу и спрячу от всех, но бросить свое дело я не могу...
– Чани, пожалуйста. Ради меня?
Поступающие слезы на таких красивых и родных глазах видеть невозможно становится. Это равно как сделать больно без боли и действительно как бы ни мог, он не захочет даже ради кого-то бросать. Но и представлять, что может случиться с его же омегой из-за его же вида деятельности, тоже больно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не трогай меня
Fiksi PenggemarЧану не нравилось, что он был важной шишкой, но ничего не смог поделать, когда допустил свою влюбленность в Ли Минхо - милого официанта в кафе, который всячески старался остерегаться альфу.