-Залазь. - сказал Арсений когда они подошли к машине. Антон сел на переднее сиденье. Мужчина сел за руль, и завёл транспорт. - начнем с поцелуя, что это было?
- ну, там же вроде ты меня любишь, и я тебя. Ну и я хотел что бы ты определился, не знаю короче.
- хорошо, мы ещё вернёмся к этому вопросу. А почему ты не захотел остаться у Стаса?
- короче. Когда я сидел с Егором, это сын Стаса. Когда мы сидели, позвонил ты, Егор спросил кто звонил, я назвал твоё фио, и сказал что ты мой опекун, и что возможно будующий парень, муж. Он мне рассказал кем ты работаешь, а я сказал , что по крайней мере, у тебя есть деньги. - Антон замолчал, он не мог никак продолжить
- а дальше? Тош? Не волнуйся, я с ним ничего не сделаю, не смотря на то что он сделал. Продолжай. - после глубокого вздоха, Антон продолжил
- а потом он начал говорить что , я готов лечь под тебя за деньги, и кинув в меня десять тысяч, сказал что бы я ему отсосал. - после того как парень закончил говорить, по его щеке проводилась слеза, а потом ещё, и ещё.
- нууу , Тоша! Ну не плачь. - увидя что парень не успокоился, Арсений припарковал машину, и приблизился к Шастуну - блять, ну Тоша. Нуу. - парень посмотрел заплаканными глазами на мужчину, а тот воспользовался моментом, и поцеловал парня . На удивление он ответил на поцелуй. - Тош?
- м?
- ты будешь моим парнем?
- да.- Арсений улыбнулся, и ещё раз поцеловал Антона. И продолжил вести машину.
*******
Я думаю на этом закончу. Возможно сделаю вторую часть. Но пока что хочу начать писать ФФ по Чарли и шоколадная фабрика. Так что ждите. У меня кстати в черновиках ещё несколько идей, надо только начать писать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Папин друг
FanfictionАндрей Шастун - вышка мафии, глава, начальник, и просто важный человек, и не плохой папа. Он узнал что за его головой охотятся восемь киллеров. Но так как он уже просто устал скрыватся, то решил дать себя убить. Но у него был шестнадцати летний сын...