Глава 108

1.7K 135 13
                                    

Всю ночь Джисон не мог уснуть. В голову лезли навязчивые мысли о том, что с Минхо что-то произошло. Хан представлял как Ли стоит в темном углу и держит нож окровавленными руками, а его жертва задыхается в конвульсиях. Либо же с ним происходит нечто подобное.

Утром Джисон не переставал написывать Минхо, но тот не отвечал. Дозвониться тоже не вышло, телефон оказался отключен. С пяти до семи утра Джисон сидел на кухне и беспрестанно пил крепкий кофе. Он уже отчаялся и решил, что свихнется прежде, чем проснется мама, но в эту самую минуту в комнату вошла Ын Ен.

– Слава богу, ты смогла дозвониться Чонхи?! 

– Да... еще вчера. Что-то случилось?

 – Ты спрашивала, он довез Минхо и Ликса до дома? 

– Нет, они остановились в пиццерии, перекусили и разошлись. – Ын Ен нахмурилась. – Сынок, что стряслось? 

– Перекусили в пиццерии? Когда так торопились домой? 

 – Ну... возможно, проголодались по дороге. Да что происходит?

Джисон взглянул на мать. В эту минуту Хан испытывал целое буйство эмоций. Негодование, страх, подозрение и неверие. В этой каше не было места для искренности. 

– Не получается связаться с Минхо, наверное, он еще спит. – Для вида Джисон взял яблоко из вазы для фруктов. – Поеду в школу, хорошего дня, мам.

– И тебе удачи, мальчик мой! Уверена, с Минхо все в порядке.

– Надеюсь, – себе под нос буркнул Джисон и вышел из дома.

***

Джисон барабанил по двери дома Хванов так, как будто это было вопросом жизни и смерти. Лучший друг не открывал. Когда Джисон набрал ему, Хенджин устало сказал, что уже в школе. Хван, так же как и Хан, плохо спал. Проворочался в кровати до пяти утра, час провалялся, еще час пытался привести себя в чувства в душе. Затем сдавшись, поплелся на учебу.

Не теряя больше ни минуты,Джисон тоже отправился в школу. Он подозревал, что у Минхо бывают такие периоды, как и у большинства людей, когда не хочется ни с кем иметь дело. Хан знал, что вряд ли застанет его в классе, но, возможно, Феликса он смог бы разговорить. Но встретившись с Хенджином, понял, что план разбился вдребезги.

– Я с тобой не пойду, Хани. 

– Что?.. Почему?! 

– Видел бы ты, что он мне писал! Будто вся любовь вмиг улетучилась... Я почувствовал себя настолько ничтожным, что просто не понимаю, как до сих пор не наложил на себя руки! Но знаешь что? – глаза Хенджина сверкнули злобой. – Если отношения приносят такие страдания, то лучше от них избавиться. Я не хочу больше ощущать ничего подобного...

Джисон почувствовал как закипает кровь в венах. 

– Почему я раньше не замечал, каким идиотом ты можешь быть?! 

 От испытываемого гнева Джисон толкнул Хенджина в грудь. Хван отступил на шаг и удивленно уставился на друга. Джисон толкнул снова.

 – Ликси никогда бы не отказался от тебя по своей воли! Ты не подумал, что Вон мог его вынудить?

– Все равно! – сквозь зубы процедил тот, хватая Джисона за руки и не давая больше себя бить. – Он мог бы поделиться этим со мной, мы бы что-нибудь придумали. Вместе! Зачем он опустился до оскорблений наших чувств и обвинений меня во всех его проблемах? Разве так поступают с любимым человеком?!

– Какой же ты баран! – прорычал Хан. –Минхо не отвечает мне, Ликс несет полный бред и тебя это не наталкивает на дурные мысли?! Я даже Чонхи стал подозревать из-за всего этого! 

– Чонхи?.. А он тут причем? 

– Не знаю. Поэтому и собираюсь выяснить. –Джисон презрительно взглянул другу в глаза. – А ты можешь дальше жалеть себя, не зная истинных причин происходящего.Возможно, не только Ликс облажался в ваших отношениях!

Хенджин с трудом расжал пальцы, выпуская руки Джисона из хватки. 

– Твой ненаглядный, скорее всего, снова на ферме. На какой черт тебе сдался Ликс?

 – Потому что мне теперь есть до него дело. Не хочу, чтобы с проблемами Феликс справлялся в одиночку.

Джисон резко развернулся и зашагал прочь.Хенджин так и остался стоять, понурив плечи и смотря Хану вслед.

Притворись моим...Место, где живут истории. Откройте их для себя