Урок уже начался и Джисон не знал, какую причину назвать, чтобы вызвать Феликса из кабинета. Хан немного потоптался возле аудитории, а затем, набравшись храбрости, открыл дверь. Феликса он не заметил, зато Господин Чхве, преподаватель литературы удивленно выгнул бровь, вперив суровый взгляд в Джисона.
– Извините! Могу я ненадолго украсть у вас близнецов? Нам срочно нужно обсудить эм... общий фотопроект, который мы готовим.
– Ох, – Господин Чхве расслабился и улыбнулся, – конечно, Господин Хан. Я видел ваш проект «Реальные эмоции», это потрясающе! Столько страсти, столько экспрессии! Но... мне показалось, задумка была слегка опасной. Мужчина с тростью меня даже напугал.
– Да, – нервно усмехнулся Джисон , – меня, если честно, тоже...
– Ну, ладно. Ким, чего вы сидите? Бегом на выход!
Братья соскочили с мест, удивленно таращась на Джисона. Когда Канг выходил, еле плетясь за Хэ, Хан схватил парня за шкирку и вытянул из аудитории, захлопнув за ним дверь.
– Полегче! – ахнул тот. – К чему такая спешка?
– Ребят, простите, что как снег на голову, но вы Минхо или Ликса не видели?
– Их сегодня не было, – ответил Хэ. – Да и не удивительно, их не особо учеба волнует...
– Не скажи. – Канг нахмурился и серьезно посмотрел на брата. – Минхо плевать на учебу, но Ликс ответственный. Сегодня на матч приедут представители из Нью-Йоркского колледжа. После им предоставят анкеты лучших учеников, а некоторых они даже смогут проинтервьюировать. Но Ликс не явился. А он же лучший... – Парень перевел взгляд на Джисона. – Это не похоже на него. Я обеспокоен.
– Ну и откуда ты столько знаешь о Ли Феликсе, Ромэо? – усмехнулся Хэ.
– С ним... все в порядке? – спросил Канг, не обратив внимание на подколку брата.
– Не знаю, но, похоже, что нет.
Про матч «Орлов» Джисон напрочь забыл, но ему сейчас было не до поддержки Хенджина и его команды. Не сказав ни слова,Хан развернулся и бросился бежать. За спиной послышался крик Канга:
– Хани, я могу помочь! Можно мне с тобой?
– Не нужно. Спасибо! Я позвоню тебе, как найду его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Притворись моим...
FanficДжисон безответно влюблен в лучшего друга. Хенджин звезда школьной команды по футболу, он умен, красив и невероятно горяч. Но его хорошее отношение к Хану оказывается совсем не связано с любовью. Джисон узнает об этом после того как почти признается...