Почему я никогда не говорил, что был счастлив с тобой. Наверное я тогда не знал, что ещё никогда и ни с кем не буду счастлив.
Мы познакомились, после того, как в очередной раз сильно поссорился с Аней. Я вышел тогда из квартиры и столкнулся с ней ... Я жил здесь уже немало, знал всех соседей на этаже, так как часто обходил их ночью и спрашивал разрешение на то, чтобы послушать громко музыку, спрашивал, сильно ли шумлю и мешаю им. В лицо знал многих, а эту девушку видел впервые.
-- Здравствуйте, Вам помочь, все хорошо? -- начинает задавать вопросы и опускается на корточки, чтобы быть со мной на одном уровне. Я же сидел с опущенной головой и прикрывал лицо волосами и руками, чтобы они не видела мои слезы. -- Молодой человек, Вы меня слышите?
-- Нет, спасибо, ничего не надо. -- отвечаю на вопрос, который она задала первоначально. -- Просто не обращайте внимания на меня.
Не хотелось, чтобы кто-то видел меня в таком состоянии. Я ушел из своей же квартиры, чтобы моя девушка не видела моих слез, но пойти было некуда. Никто из друзей не отвечал на мои звонки и сообщения, а плакаться им уже не особо хотелось. Я думал, что буду сидеть здесь в спокойствии, потому что мало, кто приходит домой во время обеда. Тут живут самые обыкновенные люди, которые живут от зарплаты до зарплаты, просыпаются рано утром и приходят поздно вечером. Конечно зарабатывают они немало, но в дневное время этот этаж буквально мертвый.
-- Может воды вынести? -- не унималась она. На вид девушке было лет двадцать. Не то чтобы я был спец по определению возраста, но выглядела она не так уж и взросло. Зелёные глаза, сильно кудрявые волосы, по оттенку были чем-то похожи на мои. А одета не пойми во что. Как будто она пошла мусор выкинуть и вернулась обратно.
-- Вы не понимаете, что у меня квартира вот здесь. -- указываю на дверь за своей спиной. -- Если бы хотел пить, то явно зашёл туда и налил бы воды.
-- Извините, просто вы кажитесь мне грустным и ещё чуточку знакомым. В общем и целом, какая-то полнейшая смесь всего. Хотелось помочь, но это так волнительно. Живу тут всего неделю, никого не знаю, да и в Москве впервые, друг позвал. -- она прикрывает рот ладонью и смотрит на меня, так, как будто сделала что-то ужасное. Я в этот момент лишь поднимаюсь с пола и незаметно вытираю слезы, которые засохли на щеках. -- Простите, я когда нервничаю, всегда лишнего болтаю. До свидания.