Я проснулась,солнце так и светила мне в лицо,я умылась и сделала все нужные мне дела. Как теперь с Лёвой общаться? Страшно...вдруг укусит.
Я пошла в столовую и увидела сидящего Лёву он ел арбуз,а перед ним сел Валера. Я быстро села с Валерой.
Лёва — привет. Как спалось?
Юна — ужасно.
Валера — Лёва. Ты это...ночью вставал же?
Лёва — Лагунов,о чём ты говоришь?
И в ту секунду подошла баба Нюра.
Нюра — ах вы паганцы! Что творите а!?
Баба Нюра женщина сама не приятная. Она тряпкой ударила Титяпу. Из-за того что он игрался с едой. Ну и играться с едой не правильно.
Нюра — убью совсем! Читай.
Баба Нюра показала на красную надпись на стене "помни,хлеб-наше богатство"
Так же Баба Нюра ударила мальчика который сидел рядом с Лёвой.
? — а чё я то?
Я перевела взгляд на Лёву, у него было не довольное лицо,ещё он оделся в пионерскую одежду. Как и у меня. Надо разобраться с этим всем.
Юна — аэ. Лёва ты нормально себя чувствуешь?
Лёва — нормально,а что?
Юна — да так. Просто.
Я решила поговорить именно с Валерой. И сказать о том что видела.
Юна — Валера можно потом поговорить с тобой?
Валера повернул на меня голову и кивнул в знак согласия. Лёва на нас странно посмотрел. Кажется он знает о том что я видела.
____________________________________
После всего мы были на улице я увидела сидящего Валеру к нему пристал мальчик постарше. Но хорошо что рядом была вожатка Несветова.
Конечно как я и говорила подошла к Валере, поговорить.
Юна — а кто те мальчики?