Первое впечатление на Т/И.

788 22 4
                                    

Мондштадт.

Дилюк :

- Она выглядит хрупко. Но когда я увидел как она дала под дых Кэйи, который к ней приставал, то понял, что внешность обманчива. - Относится с уважением. Ты постоянно приходишь к нему в таверну заказывая виноградный сок и садясь за отдалённый столик читая книгу.

Кэйя :
Он боится тебя и пытается избегать, а если вы и пересекаетесь, то старается не обращать на тебя внимания, тайно держит обиду за то, что ты ударила его при всех в таверне.

Венти :
Он наслышан о тебе от Кэйи, хотел бы увидеть тебя, но он даже не замечает тебя в уголке таверны. А тебе тем временем нравится читать книги под его мелодии.

Кли :
Вы с ней как-то пересекались, она тогда несла большую книгу сказок, а ты тем временем помогла ей. Считает тебя доброй и сильной, и хотела бы познакомиться и поиграть.

Беннет :
Ты спасла его от хиличурлов, когда тот упал, споткнувшись об камень. Считает сильной, но удивился тому как невинно ты выглядишь. Уважает тебя за то, что ты спасла его, а не прошла мимо. Тайно боится, но не прочь познакомиться.

Лиза :
Ты постоянно приходишь к ней в библиотеку и вовремя возвращаешь книги, за это она тебя уважает, считает милой, ей иногда хочется потискать тебя, но из-за твоей отстранёности боится, что тебе может не понравится. Ты ей напоминаешь Кли.

Эмбер :
Вы знаете друг друга с детства и она естественно знает какая ты сильная и умная. Не смотря на то, что вы подруги уважает тебя и иногда просит совета.

Эола :
Ей рассказала о тебе Эмбер, относится нормально, не прочь познакомиться. (Ты ей ничего не должна).

Джинн :
Ей о тебе рассказала Кли, отнеслась нейтрально.

Барбара :
Ты несколько раз приходила к ней в Собор, не обратила внимания.

Розария :
Видела тебя в таверне, посчитала странной, но уважает за то, что ты против алкоголя.

Ноэлль :
Ты помогала ей в переноске ящиков, считает сильной.

Диона :
Она тебя не видела. Относится нейтрально.

Итэр/Люмин :
Ты как-то разговаривала с Катериной, а он(а) тем временем пришёл(пришла) дабы забрать награду, ты показалась ему(ей) спокойной и симпатичной. А когда он(а) узнал(а) о том, что ты так же состоишь в Гильдии, то удивился(удивилась). Тайно беспокоится о тебе, но раз ты вступила в Гильдию, значит ты не та, кем кажешься.

Реакция Геншин Импакт Место, где живут истории. Откройте их для себя