12. Конец общения

341 8 2
                                    

Пов Олег

— Мне не хотелось верить своим же мыслям. Я встал с кровати и начал очень быстро искать хоть какую то одежду. Я ужасно нервничал, боялся что это конец нашего короткого общения. Ко мне в комнату зашёл Саша (в этом фф Олег с Сашей живут вместе)

С: Олег, ты чего такой нервный, что то случилось?

— В этот момент я уже оделся и направился к выходу.

Я: Саша, я могу не успеть! Позже расскажу.

— Я надел кроссовки и выбежал из квартиры. Решил не ждать лифт и спустился вниз по лестнице.
Напоминаю, *слово*- это мысли
*Почему я переживаю за мало знакомого мне человека?*
*Олег, человек хочет покончить с жизнью, не важно мало знакомый он тебе или нет!!*
Говорил я мысленно сам себе.

— Я выбежал из подъезда и сел в машину, посмотрев на время я увидел что уже 8:30. Я завёл машину и сразу поехал в отель в котором поселилась Т/и.

Конец пов Олега

От лица автора

Вернёмся к нашей героине.

—Т/и без сознания лежала на кровати, время 8:15, это значит значит что сейчас будет приборка в номере. Уборщица стучалась в номер Т/и, но никто не открывал. Это было странно, ведь жильцы были предупреждены о приборке. На такой случай у уборщиц есть ключ-карта, который подходит ко всем номерам. Женщина открыла номер и прошла внутрь. Обнаружив Т/и без сознания она была шокирована и сразу вызвала скорую помощь.

У(Уборщица): Девочка, зачем? Ты ведь такая молоденькая.....

— Скорая приехала уже через пять минут. Врачи по прибытию сразу погрузили девушку в служебную машину и повезли её в больницу. На счёте Т/и оставались считанные минуты. К счастью скорая доехала до больницы за три минуты. По приезду девушку сразу выгрузили из машины и покатили в реанимацию. Пока Т/и откачивали, один из врачей взял телефон девушки и набрал первый номер, чтобы сообщить о происходящем. Этим номером был номер Олега.

Пов Олег

—Я на бешеной скорости ехал в сторону отеля, как на мой телефон поступил звонок от контакта
Т/ишечка 🍀
Я не медля ответил на звонок

Я: Алё, Т/и, с тобой всё хорошо?!

?: Здравствуйте, это Алексей, врач городского медицинского центра. Т/и наглаталась таблеток, она сейчас в реанимации, вы можете сюда приехать?

Ты моё спасение! | Олег ШепсМесто, где живут истории. Откройте их для себя