Примерно в 7 утра Сиу уехала с базы и направилась для начала к зданию компании, в которой состояла группа. Там она встретилась с остальными участницами, а также со своими знакомыми из других групп.
Забыла сказать, что на этой премии, каждая группа, что принимает участие, должна будет подготовить номер, в который нужно обязательно включить минимум 2 их песни.
Зайдя в свой танцевальный зал VV's начали отрабатывать некоторые сложные элементы в хореографии, чтобы довести весь номер до идеала. Это всё заняло у них не меньше нескольких часов.
Дальше девушки решили подключить вокал, так как, ясное дело, во время танца прийдется ещё и петь, а это не так уж и просто.~Тем временем на базе ZGDX~
Сегодня игроки проснулись почти в одно время. Спустя минут 20 они все собрались на кухне, чтобы вместе позавтракать.
Пухляш:—Странно, а где сестренка? Она обычно просыпается раньше всех..
Чен:—Сиу уехала ещё утром, к премии готовится
Пухляш:—А разве премия сегодня, какой вообще сейчас день недели?
Все немного посмеялись рассеяности Пухляша, видимо он ещё не до конца проснулся.
—Премия состоится сегодня примерно после 4 вечера. Насколько мне известно никаких тренировочных сегодня у нас нет, так что предлагаю приехать и поддержать нашего мидера. - проговорил тренер команды, который зашел на кухню вместе с менеджером.
—Думаю, Сиу будет только рада, если мы все прийдем и поддержим её. После прихода в команду нового учасника, вы ребята, заметно сплотились и стали намного дружнее, чем раньше. - добавил Жуй.
—Хоть коротышка часто меня раздражает, я не могу представить ZGDX без человека, с которым дрался за стул. - с усмешкой проговорил Лу Юэ, попивая свой кофе.
—У меня только один вопрос. Как мы туда попадем? Все билеты наверняка уже проданы. - поинтересовался Кей.
Жуй:—На днях я говорил с менеджером группы VV's и она по секрету сказала, что Сиу заранее забронировала нам места и договорилась с охраной, чтобы нас пропустили к ней в гримерку, хоть сама и не надеялась, что мы прийдем.
Ещё немного поговорив, команда разошлась по своим делам.
Время пролетело довольно быстро. Примерно за час до начала ZGDX собрались и сели в свой автобус, так как ехать нужно было довольно долго.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝑍𝐺𝐷𝑋🖤
FanfictionФф по дораме 《Влюбиться в твою улыбку》. Дальше без спойлеров, приятного прочтения.