░Бурная ночь░

164 9 4
                                    

— Хочу сразу же сказать что Oti и Fara тут в начинающих отношений. (Конечно , без драк не как) Если Имена буду чаще повторяться, то извините.
--------------------------------------------------------------------------------------------
                              ★ Ⲃ ⲕⲟⲙⲏⲁⲧⲕⲉ ★
У ДЕДА 🤯
                                    POV: ⲞⲦⲒ
Лёжа на чистой кроватке, скидывая одеяло Оти лежал как убитый . После маленькой "драки" с Козлом. Брюнет не много посапывал, от лёгкого ветерка, на его личико, на котором красовались красные щёчки. Из-за этих щёчек, Фара его чаще всего называет «Пикачу» , хотя звучит это по мнению Оти это не очень.
Пока тот спал, в комнату начал заходить незваный гость, который выглядел очень бодрым. Мужчина начал открывать по тихому дверь , чтобы не разбудить «Пикачу» , подходя к нему, на его лице появилась скалистая улыбка. В его голове уже явно был какой то план.
Подойдя к Оти, у Фары начался жар, от вида спящего брюнета, приближаясь к его нежным губам, тот поцеловал парня . Углубляя поцелуй, спящий маг начал просыпаться, от увиденного он дёрнулся, и откинул Фару.
— Ты чего творишь?! - вырвалось из за рта парня, который был в недоумении.
Фара проигнорировал его слова, и только начал подбираться ближе к нему. Чтобы маг не смог использовать магию, Фара воспользовался "Чёрной Рукой", взяв того за талию и приподнимая того. Фара начал оставлять глубокие поцелуи на шее брюнета, прикусывая того, а затем зализывать. Слыша от пассива тихие стоны, немного так поделав ещё пару раз, чтобы на шеи был точный след засосов, Рогатый начал приподнимать футболку Пикачу, запуская туда свои холодные руки, трогая того за соски. Сняв верх с пассива, тот начал облизывать сасок немного засасывая того, а второй рукой поглаживая пах Оти.
— Ха... П-прикрати, Фа-А~! -Простонав в пол голоса , Оти отвернулся.
Фара понял что нашёл чувствительное место, это была мягкая попка, которую так и хотелось вечно трогать. Оскалив свои зубы в улыбке, рогатый начал оставлять засосы на груди, и ниже, гладя того за пятую точку, немного зажимая, слыша от брюнета сладкие стоны.
Закончив следами на теле, Фара поцыловал Оти, затягивая в глубокий поцелуй, бродя языком по рту пассива. Пока Фара отвлекал Оти поцелуем, тот начал снимать низ, вместе с боксёрами , оставляя Пикачу полностью голым. Отрываясь от поцелуя, от нехватки воздуха, Оти посмотрел вниз, понимая что он теперь голый, от этого тот залился в краску. Охото закрыть лицо руками, но они зажаты .
Фара спустился вниз, немного уходя за текстуры, чтобы сделать минет , обхватывая член (25 см) холодной рукой тот начал делать движение верх вниз, сначала замедляя потом ускоряя, не давая кончить брюнету. Потом облизывая своим длиным языком, беря член в рот , заставляя стонать пассива. После минета, Рогатый уставился на брюнета, немного усмехаясь за выражением лица того , оно выглядило более сексуальнее.
Из за рта текла маленькая слюнька, щеки всё горят огнём, а глаза немного приоткрыты.
"Чёрная рука" Положила мага на кровать, исчезая из вида, потому что маг был истощён, и не сможет как-нибудь сбежать. Кладя того на кровать, чтобы тот был на спине, а ноги были в разные стороны, давая смотреть на него во всю. Пока пассива ложили, Фара успел раздеться , откинув свои вещи на диван.
Беря баночку смазки, щелчек, выдавливая на руку, тот начал обхватывать свой член растирая смазку, чтобы Пикачу небыло больно, а наоборот приятно. Сделав пару движений рукой, член начал скользить. Разводя ноги, чтобы смотреть на это прекрасное тело, Фара начал по тихоньку вставлять в анус , войдя на половину, тот услышал громкий болезненный стон со стороны пассива, у которого уже начали появляться слёзки, стекающие по щёчкам.
-Член Фары составлял 43 см, причём широкий. -
Рогатому было очень трудно сдержать своё желаете войти полностью и резко, но больно своему парню не хотелось делать делать. Чтобы отвлечь того от боли, Фара затянул его в поцелуй, но оторвавшийсь от поцелуя, Оти сделал глубокий толчек. Член рогатого дошёл до конца, от этого он получил кайф, стенки которые сжимают его, скользя по стволу. Оти закрыл свой рот, прикусив руку, простонал, и выгнулся в спине, от того что член упёрся в простату. У Фары от такого действия снесли крышу, и тот начал долбить по простоте, слыша громкие стоны, славу богу дед был не дома, а ушёл за грибами.
Ускоряя и замедляя темп, Оти успел излиться на свой живот уже несколько раз, потеря силы. Начиная ускорять темп, чувствуя разрядку, Фара резко вошёл во всю, и кончил тёплой спермой, которая заполнила Оти до краёв, делая животик немного выпиравшим. Вынув свой член, из ануса пассива потекла семя, чтобы помучить Оти, Рогатый взял "пробку" На конце которого было сердечко и, заткнул дырочку, чтобы сперма больше не текла. Посмотрев на Оти который уже вырубился, от усталости, Фара поцеловал того в лоб , беря из вещей, маленький вибратор на пульте управления, прикрепляя того на член мага. Сделав всё нужное, Фара взял нужную чать одежды брюнета, и надел того, чтобы тому было комфортно. Укрывая того одеялом. Взяв свои вещи, Рогатый открыл дверь комнаты, смотря на Пикачу, который сладко спал, весь красный. Выходя из комнаты, Фара положил пульт в Корман шатнов, уходя ...
Продолжение следует-...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 20, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Неожиданная ночь Место, где живут истории. Откройте их для себя