Глава 67: После битвы

108 13 0
                                    

Реймонд принёс Демиана в номер и аккуратно положил на кровать. Он знал, что нужно уйти, что ему нельзя здесь быть без разрешения хозяина, но не мог. Присев на колени у кровати, Рей взял за руку свою вторую половинку, рассматривая её изменения за эти годы.
Милые детские черты, которые парень считал очаровательными исчезли. Красивая изящная внешность сделала Демиана почти не узнаваемым.
Реймонд погладил метку, что стала видна, когда парень потерял сознание. Рей положил голову на неё, не отрывая глаз от лица свой судьбы. Наконец он смог прикоснуться к нему. Измученное ожиданием встречи сердце медленно успокаивалось, наполняясь безграничной радостью. Раньше Реймонд не знал, что чувствует к Демиану. Может просто любопытство, может симпатия от случайно полученной метки, но спустя годы просмотров записывающего камня, он точно понимал, что хочет быть с ним, поддерживать в трудную минуту, заботиться о нём. Возможно это любовь, но Рей никогда никого не любил кроме семьи, а постоянные преследования Алисы только отбили желание познать эти чувства. Его отношение к Демиану отличалось от обычного поведения с друзьями или семьёй, казалось с ним ему больше ничего и не нужно, лишь быть рядом, даже просто как знакомый, просто иметь возможность видеть и говорит с ним лично, а не смотреть издалека.
Вдруг зазвонило устройство связи на столе Демиана. Реймонд не стал влезать в его жизнь, поэтому быстро отключил звук и только, чтобы тот не мешал парню отдыхать.
Вздохнув, Рей погладил Демиана по щеке, тщательно укрыл одеялом и ушёл, но чуть не запер дверь обратно, когда увидел Эмили.
- Демиан, да... Хмм...
Лицо девушки явно на что-то намекало.
- Разве так не зовут твою судьбу?
Реймонд быстро оглянулся и посмотрел внутрь комнаты, увидев, что человека не потревожили их звуки, он закрыл дверь и на ходу в собственный номер сказал:
- Не мешай отдыху больного.
- О, так я правильно вспомнила.
Как и он Эмили заговорила шёпотом.
- Верно...
- Хмм, он отличается от твоей записи...
- С момента записи прошло уже 4 года, разумеется он изменится.
- Ладно, я вижу, что о нём ты говорить не хочешь. Тогда как насчёт...
Кузина начала говорить было о чём-то своём, как Рей быстро зашёл в свой номер и запер дверь.
- Ну, вот ведь!..
Обиженная девушка пошла искать утешения у своей лучшей подруги Елены, но та с Уиллом куда-то ушли. В итоге расстроенная Эмили пошла заедать своё горе сладостями в ближайшей кондитерской.
Утром Сабрина и Маргарет зашли проведать Демиана.
- Состояние стабильное. Он проспит ещё пару часов.
- Ничего серьёзного?
- Да, просто усталость, как побочка от использования зелья. Два дня будет лежать не вставая.
- Хорошо.
Сабрина наконец выдохнула. Хоть вчера они с Диланом и сказали тем ребятам, что ничего страшного, но на самом деле даже не знали последствий принятия того зелья, а лишь то что оно может Демиану не умереть от кровопотери.
- У меня не достаточно лекарств, чтобы снять контроль разума ракши. Я отдала Рене всё, что успела приготовить после твоего звонка. Я вернусь в штаб-квартиру сварить недостающие, если что ищите меня там.
- Да, спасибо Маргарет.
- Это моя работа, только и всего.
Сабрина осталась в камнате одна. Вспомнив, что оставила устройство связи в комнате Демиана, она решила здесь и заняться делами, пока парень не проснётся.
Спустя пару часов, как и сказала Маргарет, он смог открыть глаза. Сильная усталось не давала ему даже повернуть голову, не то что встать.
- Доброе утро.
- Доброе, Сабрина.
Хриплый голос Демиана заставил девушку усмехнуться. Она взяла чашку со стола и напоила его водой.
- Вот тебе и наказание за безрассудство!
Видя её праведный гнев, парень решил съязвить.
- Ты злишься, что наши билеты на балкон пропали, ведь турнир перенесли где-то на неделю вперёд?
Демиан не знал точно, но мог легко предположить, что решат организаторы.
- Ха, нет. Наши билеты сохранены. По ним можно будет пройти на просмотр соревнований.
- Но Рене врядли разрешит ещё как минимум на две недели здесь задержаться, верно?
- Ты..! Мы ещё не спрашивали...
Демиан с презрением посмотрел на обиженную девушку. Сабрина была растроена не столько из-за не возможности посмотреть турнир, сколько потерей свободного посещения кондитерских и кафе в любое время. Из штаб-квартиры чистильщиков можно выйти только в двух случаях, задание и семейные проблемы. К сожалению, вся 3-я группа состояла из сирот, поэтому для них не существовало второго способа получить выход. В редких случаях Рене разрешал им покинуть штаб на несколько дней, но никогда не больше 4-х. В конце концов организация чистильщиков в последние десятилетия несла только потери из-за культа чистой крови, ведь те не считали тёмные расы, что составляли большинство в их рядах, обычными жителями континента, лишь оставшимися отбросами демонов, постоянно нападая на них. Начальство не могло больше терять сотрудников, поэтому стало строже следить за временем их нахождения за пределами базы, особенно представителей тёмных рас.
- Демиан, а ты умеешь надавить на больное...
Сабрина ушла обиженная, забрав с собой документы над которыми работала, полностью игнорируя голодного и парализованного Демиана. Благо Дилан принёс еду парню через час.
Спустя два дня всех зомбированных жителей вылечили. Маргарет от недосыпа и усталости валилась с ног, лишь когда последний контролирующийся выпил лекарство и очнулся, она смогла наконец лечь отдохнуть в штаб-квартире.
Демиан же почти полностью восстановился, и к нему с утра пришёл Рене.
- Ты хочешь посмотреть турнир?
Парень с недоверием посмотрел на мужчину.
- Просто ответь на вопрос.
- Да, хочу. А что это изменит? Вы ведь всё равно не разрешите...
- В качестве благодарности мер города Тефи и по совместительству король королевства Ларго дал нам бесплатные билеты на весь турнир в королевскую ложу. Из нас только Сабрина и Дилан изъявили желание пойти, остальные не хотят. Я дал им условие, что если ты захочешь посмотреть, то они получат две недели отпуска, если ты откажешь, то две недели интенсивных тренировок с моим учителем. Поздравляю, Демиан. Ты спас этих двоих от ужасной участи.
Сабрина и Дилан вбежали в комнату с счастьем обнимая и благодаря парня. Демиан не понимал, что происходит.
- Мой учитель единственный чёрный дракон, Марин Хаб, глава и создатель организации чистильщиков.
Рене решил развеять замешательство парня и ушёл, но не увидел его расширившихся от шока глаз.
Демиан знал, что чистильщиков создал кто-то из тёмных рас, но чтобы это оказалось единственное существо, которое демоны создали, но не смогли подчинить, тот кто влюбился в первую сирену и помог той убить последнего короля демонов, женой которого она была, чтобы они смогли быть вместе, об этом слышал впервые.
Марин Хаб славился своим довольно суровым, а иногда даже жестоким отношением к тренировкам своих учеников. Многие кто прошёл у него обучение в прошлом, говорили, что словно попали на войну за свою жизнь. Теперь Демиан понимал реакцию Сабрины и Дилана.

Цветок разрушения, или все-таки надежды..? Место, где живут истории. Откройте их для себя