Одним дождливым вечером

204 6 0
                                    

POV Bakygo

Опять этот чертов дождь! Хорошо, что хоть зонт взял, а то от универа до дома пешочком, да под ливнем чапать - не лучшее занятие в разгар учебного года...
А, кстати, меня зовут Бакуго Кацуки, мне девятнадцать лет, и я учусь в университете К. Даже не спрашивайте, как я туда попал, да ещё и на журналистский факультет... это стоило мне больших трудов, о чем я не хочу вспоминать.
Живу я в родительской квартире, но временно один (родня уехала, а точнее переехала жить в наш загородный дом, и лишь иногда приезжает погостить.) На самом деле очень тяжело жить одному... Дома никто не ждёт, никто не приготовит ужин. Хорошо, хоть вообще есть на что жить!
Так...что-то я разнылся. Приди в себя, Бакуго, ты же мужик!

Проходя мимо очередного закоулка, я вдруг услышал жалобный писк. Любопытство взяло верх, и я заглянул за угол здания, откуда доносился звук.
Привыкнув к слабому освещению, я увидел перед собой небольших размеров котика. Его угольного цвета шерстка слиплась от воды и грязи, да и сам он сидел в луже. Не то от безысходности, не то от глупости. В левом ушке зверька я заметил золотую сережку-колечко, а на шее проглядывал ошейник, предположительно бордового цвета. -Так ты домашний... И кто же тебя выкинул на улицу в такую непогоду? -котёнок поднял на меня свои зеленые глазки и, точно поняв, что я с ним разговариваю, тихонько мявкнул.-Эх...делать нечего, возьму тебя к себе.-Не знаю, с чего вдруг во мне проснулось такое благородство, но я решил забрать этого малыша, отмыть, а потом по возможности найти его хозяев. Не мучаться же бедняге на улице!
Не беспокоясь о чистоте собственной куртки, я взял кота на руки и понёс к себе. Придя домой, я скинул обувь, отбросил в сторону зонт и понёс своего гостя прямиком в ванную-отмывать. На удивление, зверёк не стал упираться, а даже наоборот, довольно замурчал, когда на него стала литься тёплая вода.
Только сейчас, смыв с котёнка всю грязь, я заметил, что кончик хвоста у него необычного зеленого цвета.
-Ты у нас особенный, значит? И как же тебя зовут? -он мявкнул, смотря в сторону висящего на крючке ошейника. Я взял поясок, сполоснул его в воде и прочитал.-Деку... Ну, Деку, приятно познакомиться. Я-Кацуки Бакуго.- зверёк снова мявкнул, а затем чихнул. Я посмеялся, сначала над тем, что разговариваю с котом, а потом над его чихом.-Ну, пора бы нам уже заканчивать с купанием.-приготовив полотенце, я обернул кота в него и, хорошенько вытерев, выпустил.

KittenМесто, где живут истории. Откройте их для себя