Давным давно жили два короля - чёрный и белый. Был у каждого свой народ, тоже чёрный и белый. Жили они на большом поле, вымощенным белой и чёрной плиткой. Чёрный народ жил только на клетках чёрного цвета, а белый народ на белых. Спокойна и хороша была жизнь на шахматной доске, каждый прекрасно знал своё место, а жители двух цветов охотно друг с другом общались, некоторые даже дружили. Порой они ходили друг к другу в гости и заходили на клетки, противоположные их собственному цвету. Хоть это и было запрещено, добродушные жители не обращали на это никакого внимания и были совершенно открыты друг перед другом. Так бы всё и продолжалось, если бы одновременно двум королям в голову не пришла одна и та же ужасная мысль, которая изменила тихую жизнь маленького мира навсегда. "А почему я должен ограничиваться только своим цветом? Неужели я, великий король, не достоин абсолютной власти? Столько лет я правил своим цветом и довольствовался только им, совершенно не замечая, что я могу иметь в два раза больше!" Эта мысль молнией промелькнула в умах обоих королей и засела глубоко в их самолюбивых сердцах, и грянул гром среди ясного неба, и началась кровопролитная война, которой нет конца до сих пор. Жители двух цветов были вынуждены распрощаться и покинуть обжитые места. С жгучей горечью друзья расставались друг с другом, чтобы потом невольно встретиться в качестве смертельных врагов. Короли насильно превращали свой народ в боевые фигуры. Кого в слона, кого в ладью. Но хуже всего пришлось пешкам. Их выстроили в строгий ряд, подперев сзади острыми штыками и сказали "Ни шагу назад!". Стоя на пороге смерти, они тихонько перешёптывались друг с другом, рассказывали самые свои сокровенные тайны, зная, что многие из них уже никогда не увидят друг друга. И вот начался бой. Колонна белых пешек выдвинулась вперёд. С другой стороны также неумолимо выдвинулась колонна чёрных. Каждый следующий шаг приближал их к роковой судьбе. И чем ближе они подступались друг к другу, тем отчётливее виднелись лица их знакомых и друзей, с кем они ещё совсем недавно душевно общались и строили планы на светлое будущее. Скрестились первые копья. Пролилась первая кровь. Упали на землю первые слёзы. С обеих сторон замертво свалились первые пешки. В безумном отчаянии чёрные и белые наносили друг другу смертоносные удары, каждый из которых забирал чью-то жизнь. Прогремел оглушающий топот слонов, зазвучало пронзительное цоканье коней, раскатистым громом пронеслись первые выстрелы ладей. Всё смешалось в одну кровавую кашу. Только короли, стоя на высоком уступе и с упованием наблюдая за происходящим, ни на секунду не задумывались, какой ценой куётся их победа. И вот, когда огромное облако пыли, поднявшееся над когда то бывшим чёрно-белым полем, рассеялось, кровавая картина незамедлительно показала свои самые яркие краски. В этой битве не было ни выйгравших, ни проигравших. Трупы, насквозь пробитые штыками, пулями и изуродованные до неузнаваемости горой лежали на полуживых фигурах, отчаянно пытавшихся выбраться из под душившего их кровавого завала, который обильно окраплял их кровью убитых друзей и товарищей. Остатки выживших забирали раненых и мёртвых с поля битвы, чтобы лечить первых и хоронить последних. Но чуть только подкопятся силы двух королей, чуть затянутся раны пешек и других фигур, чуть оправятся от душевных шрамов обезумевшие от страха воины, неумолимо грянет гром следующей битвы, оглушительно зазвучит адский горн, призывающий к ещё более разрушительной войне. И чем больше партий будет сыграно, тем чаще будет витать в воздухе над шахматным полем всепожирающий и обращающий в пепел даже самые стойкие города дух войны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир на шахматной доске.
Short StoryНебольшой рассказ о том, как короли шахматную доску делили и как за это расплачивались фигуры. P. S. Этим рассказом я пробую перо, так как ещё ни разу в жизни не писал никаких произведений. Так что не удивляйтесь, если увидите множество орфографичес...