-Да давай поиграем! – предложил возбужденный Егор, широко улыбаясь.
Мы сидели у меня дома после просмотра в кинотеатре неплохой комедии. Время было около девяти часов вечера, ужинать мы не стали, поэтому на столе стояло дорогое вино для меня и безалкогольное противное пиво для него – кому-то еще домой за рулем ехать. Сидя на кухне в полутьме, Егор – этот дурачина – уговаривал меня вызвать какое-то приведение, которое по идее исполняет желание.
-Это не приведение! – воскликнул парень, когда я, мило улыбнувшись, назвала его затею крайне глупой.
-Ты предлагаешь мне вызвать духа и сыграть с ним в игру, чтобы он исполнил одно мое любое желание? – скептически спросила я.
-Если ты выиграешь, да. – невозмутимо ответил Егор, смотря на меня просящими глазами.
-Ты смотрел такие фильмы как: «Кэндимэн», «Легенда о кровавой Мэри», «Пиковая дома: Черный обряд», «Уиджи, доска Дьявола», «Полуночный человек»? Я долго могу перечислять, да смысл один – по приколу призвали нечто и померли в конце. Хочешь их судьбу повторить? – спросила я, делая большой глоток вина.
-Во-первых, перестань со мной говорить, будто я реально предложил вызвать Пиковую даму…
-А какая разница? – засмеялась я. – Что одно что другое – Бабайка!
-Не скажи. У Блувина есть своя фишка: вызвать его можно только находясь в доме, где живешь и для вызова требуется только знание механизма. То есть не нужны ни амулеты, ни ночь, ни колдовские слова – только знание. – произнес Егор, таинственно понизив голос к концу предложения, что меня только рассмешило.
-А ну-ка!
-Считается, что три раза пройдя через дверной прем, ты приглашаешь Блувина в дом.
-Я постоянно хожу из комнаты в комнату и никакого Блувина в доме не наблюдаю. – сказала я, закатив глаза.
-В том и прикол, Даш. Приглашение вступает в силу только после того, как ты о нем услышал. – закончил Егор, наклоняясь ко мне для поцелуя.
-Предположим, я пригласила его. – сказала я, отпихнув его лицо рукой. – Что дальше?
-Засекай тридцать три минуты. – продолжил парень, улыбаясь одним уголком рта. – Ты поймешь, что он в доме по распахнутой настежь входной двери – он сделает это бесшумно. После этого засекай еще тридцать три минуты – время, за которое ты можешь выбрать себе место для пряток. Игра длится тридцать три минуты, а правило одно. – он сделал паузу, расплываясь в надменной улыбке. – До окончания игры нельзя покидать пределы дома.
-Полагаю, цель игры – не попасться. – сказала я, дернув бровью.
-Умница! – раскинул руки Егор, отклоняясь назад.
-Выходит, ты меня подставил. – я выстрелила глазами в Егора, на что он вопросительно глянул на меня. Я цыкнула и продолжила. – Я не хотела в это играть, а ты вынудил, рассказав мне это. Теперь у меня нет выбора. – закончила я, допив вино.
***
Прошел два часа. Мы лежали на кровати и доедали островатую пиццу под неплохой ужастик. Моя голова удобно устроилась на плече Егора и вставать совсем не хотелось. Однако, глянув на циферблат наручных часов, я досадно поджала губы. Завтра ему на работу, а значит, скоро он начнет собираться домой.
Когда фильм закончился, я глубоко вздохнула и направилась к выключателю. Врубив свет, я направилась на кухню за остатками вина.
«Раз. – невольно подумала я, проходя через дверной проем».
Залетев на кухню, я глазами нашла бутылку. Схватив ее подмышкой, из кухонного шкафчика я взяла красивый прозрачный бокал и побрела обратно. Около проема стояла ваза с пионами, которые подарил мне Егор пару дней назад. Совершенно забыв о ее существовании, я хорошенько приложилась к ней голенью. Та с грохотом упала, разливая по полу воду. Выругавшись, я поставила бокал с вином на стол и полезла под раковину за тряпкой.
-Что случилось? – крикнул Егор из комнаты.
-Вазу задела. – ответила я, вытирая пол.
-Помощь нужна?
-Нет.
Я закинула тряпку на место, взяла бокал с вином и пошла обратно в комнату.
«Два. – опять подумала я, пройдя через эту же дверь».
Только я усадила свой зад на кровать, как Егор заныл:
-Ооо, принеси и мне чего-нибудь пожевать. – промурлыкал парень.
Я глубоко вздохнула, поджала губы, поставила все на пол и пошла опять на кухню, попутно продумывая, что ему взять. Сделав два шага от кровати, я замерла перед проемом. Я стояла так несколько секунд и стояла бы еще дольше, если бы меня не заметил Егор.
-Что такое? Третий раз будешь проходить через одну и ту же дверь? – ехидничал парень. – Мы же в это не верим. Это же все бабайки. – наигранно детским голосом дразнил Егор.
Я шумно выдохнула и, не оборачиваясь на провокатора, вскинула подбородок и шагнула.
-Три. – сказал Егор синхронно с моими мыслями.
Я посмотрела на часы, которые показывали 11:57РМ.
«Значит прийти Блувин должен в 0:30АМ. – посчитала я, открывая холодильник».
Я бегло оглядела содержимое полок и схватила куриный рулет с газировкой. Ногой закрыв холодильник, я уже во второй раз побрела в комнату.
***
-Я завтра к тебе после работы заеду. – сказал Егор, целуя меня в лоб.
Мы в обнимку стояли у порога и покачивались. Я прижималась виском к его кожаной куртке и вдыхала выдохшийся одеколон.
-Может останешься у меня завтра?
-Мм, зай, давай не будем загадывать. У меня работа, а от тебя кататься очень далеко. – зевая, произнес парень.
Я досадно выдохнула и отстранилась.
-Что ж, тогда до завтра, а дальше-не-будем-загадывать. – причитала я, провожая его за порог.
-Не обижайся. Приеду на выходные.
-Угу. – улыбнулась я и закрыла дверь. – Кажется, кто-то забыл, что в эти выходные приезжает моя мама. – театрально высказывалась я, захватив грязную посуду, которую несла в раковину. – Ну ничего, ты приедешь сюда в субботу с презиками и алкоголем, а я устрою тебе сюрприз.
Я гордилась своим коварным планом и одновременно мыла посуду, когда в другой комнате зазвонил телефон. Я вытерла руки и пошла на звук. Чтобы ответить на звонок, пришлось повозиться, потому что телефон был завернут в одеяло, которое скомканное лежало под изголовьем. Я психанула и вытряхнула телефон из ткани. Гаджет улетел в угол комнаты, так что пока я к нему шла, успела выругаться несколько раз. Подняв телефон с пола, я посмотрела на дисплей. Егор.
-Да?
-Даш, я у тебя свою сумку не оставил? Она в коридоре должна быть. Посмотри, пожалуйста.
Я выдохнула и пошла в коридор. Выйдя из комнаты, я в ужасе замерла, не решаясь шевельнуться. У порога в центре дверного проема стояла квадратная кожаная черная сумка моего молодого человека, а сама дверь была настежь открыта.
-Ты где сейчас? – спросила я, подумав, что это Егор решил таким образом подшутить и специально забыл сумку. И сейчас эта скотина стоит около лифта и ржет, как конь.
-В машине уже, но еще около дома. Даш, что с сумкой? Она у тебя?
-Нет. – коротко ответила я, почти не слушая парня.
-Блин, а где же? Там документы, они завтра мне нужны. У тебя точно сумки нет? – настаивал взволнованный Егор.
-Точно. Я ложусь спать, так что спокойной ночи.
-Ладно. Люблю тебя, до завтра.
-И я тебя. – на автомате ответила я и бросила трубку.
Я посмотрела на часы. 0:33АМ. Три минуты я разговаривала с Егором.
-Ага, значит, ты три минуты уже за мной наблюдаешь. – прошептала я, все еще держа телефон около лица.
У меня сильно затряслись руки и стали ватными ноги. Инстинкты кричали мне: «Беги, дура!», но я оцепенела. Я закрыла глаза и стала думать.
«Этого не может быть! – лихорадочно соображала моя голова, пока я ошарашенно смотрела на распахнутую настежь входную дверь. – Блувина не существует, а это какой-то прикол. Мне нужно просто уехать. Куда-нибудь».
Я собралась с духом и подбежала к шкафу за круткой. Ветром проносясь по дому, я хватала все самое необходимое: телефон, ключи от машины, кошелек со всеми картами и наушники. Вернувшись в коридор, я начала обуваться, попутно натягивая шапку. Зашнуровывая обувь, я вспомнила, что забыла зарядку для телефона, поэтому быстро полетела в комнату. Пробегая мимо кровати, на балконе я заметила черный силуэт. В комнате было темновато, но я смогла разглядеть четкий человеческий (вроде) силуэт с подрагивающей кистью и поднимающимися плечами – видимо, дышит. Я замерла на месте, не веря своим глазам. Проморгавши, я полетела к выключателю и врубила весь свет, который у мня был. Когда я опять посмотрела на балконную дверь, там уже никого не было. Я не стала проверять, есть там кто-то или нет, только быстрей засобиралась. Сложив все свои пожитки в сумочку я, не застегнувшись, полетела к двери.
-НЕЛЬЗЯ.
Я резко уперлась руками в косяки, широко распахнув глаза. Этот голос – он будто нечеловеческий: он и женский, и мужской, и детский; я в нем услышала и шепот, и крик, и писк. Я замерла, смотря на немного обшарпанную зеленую стену в подъезде. Не решаясь развернуться лицом в квартиру, – толком даже не поняла, откуда был звук – я стала прислушиваться. В дали работал холодильник, который был слышан сильнее всего. На фоне холодильника я слышала стуки у соседей, разговоры за стеной комнаты и капающий кран на кухне. Я больно сглотнула и, не делая даже шага за порог, высунулась из квартиры и захлопнула входную дверь.
«Правило одно – вспоминала я. – не покидать пределы дома».
Я вновь посмотрела на часы. 0:48АМ.
«Игра начнется в 1:03АМ. – считала я, прикидывая сколько времени у меня еще есть».
Я резко развернулась, бросила крутку и сумку на пол и пошла включать по всей квартире свет, замерев только перед балконной дверью. Рука замерла перед ручкой, не позволяя себе ее коснуться. Я сжала челюсть и приложилась к стеклу, прикрываясь руками. Пробежав глазами по балкону, я обомлела и затряслась всем телом. В дальнем углу по-прежнему стояла тень с четкими краями и шевелилась: по-прежнему подрагивала кисть и начала дергаться голова.
-Ты готовишься. – прошептала я, на что голова силуэта посмотрела в мою сторону.
Разглядеть лицо мне так и не удалось, но я уверена, что он смотрит прямо на меня. Я испугалась резко отстраняться, поэтому, затаив дыхание, продолжала за ним наблюдать. Тень начала покачиваться, после чего присела на корточки. Я сглотнула и медленно без резких движений отошла от двери. Сделав два шага назад, я прикрыла рот рукой, а слезы покатились сами. Дав себе минуту отдышаться и поныть, я начала опять соображать. Вновь глянула на часы. 0:51АМ.
«ТАК. Что я о тебе знаю? – билась в истерике я, руками хватаясь за волосы. – Хороший слух. – отметила я, вспомнив его реакцию на мой шепот. – Ты не начнешь игру раньше времени, значит, у меня есть двенадцать минут. Дальше. Ты не очень высокий. – прикидывала я его рост, бегая по квартире и выискивая, где я могу спрятаться. – Нужно где-то повыше. – подумала я и вскинула голову».
Под потолком в коридоре были антресоли, но я не смогу залезть туда бесшумно. К тому же, квартира небольшая – он проверит это место, а мне нечем там прикрыться. Нет, нужно что-то проще. Поджав губы, я продолжала осматривать квартиру и… нервно поглядывать на часы. 0:55АМ. Осталось восемь минут. Всего лишь восемь.
Я направилась в ванную. Стиральная машинка стояла напротив раковины, над которой висело зеркало. Мое бледное лицо мелькнуло в отражении прежде, чем я отвернулась.
«Так, машинка. За тобой розетка и провод, значит там есть какое-то количество места. Если я немного тебя подвину, то смогу уместиться между тобой и стеной, прикрывшись тазом сверху. – рассуждала я, неподвижно стоя в помещении. – Правда, это будет шумно, а времени это займет как раз до начала игры. Если я решусь, то у меня одна попытка. – я глянула на часы и поняла, что решаться надо быстрее. – Ладно, у меня нет времени искать дальше».
Я вздохнула и запрыгнула на машинку, как вдруг осознала.
«НЕТ! Шумно, слишком шумно. – истерически думала я. – Включу воду в раковине и в душе. НЕТ! Тогда он поймет, где я. – думала я, кусая пальцы. – включу воду вообще везде и начну отсюда».
На полную врубив воду в раковине, я потянулась к душу. Я задернула шторку, сняла душ, положила его в ванну и включила воду. Но не кипяток, иначе я тут запарюсь. Открыв дверь, я полетела в туалет, смыла слив и направилась на кухню. Я старалась избегать дверного проема, из которого видно стеклянную дверь балкона – неизвестно, где сидит Блувин. Включив воду на кухне, я опять посмотрела на часы. 1:00АМ.
«Три минуты!».
В каждой комнате я оставляла двери на распашку, на случай перебежек. Так будет проще, тише и менее понятно, что я перепряталась. Я ломанулась в ванную и начала приводить свой план в исполнение. Подперев себя тазом, я засунула ногу между стеной и машинкой и аккуратно начала ее отодвигать. Освободив достаточно места для своей задницы, я стала понемногу пропихивать туда свое тело. Приняв позу эмбриона, я скрестила руки закрыла глаза, ожидая начала игры.
«ТАЗ! Я СЕБЯ НЕ ПРИКРЫЛА!»
Я судорожно начала вылезать из своего укрытия, вспоминая, где стоит этот гребанный тазик. Освободившись, я нагнулась и достала из-под ванны то, что мне нужно. Пока разворачивалась, набрала еще полотенец, грязного белья и начала повторять маневр, умещая в расщелине свою попу. Спрятавшись по плечи, я начала забивать все дырки. В истерике сильно приложилась локтем об машинку, отчего невольно вскрикнула и, резко замерев, затихла. Слушая, что происходит в квартире, я медленно погружалась все глубже в свое укрытие.
-…ТРИ, ЧЕТЫРЕ, ПЯТЬ. Я ИДУ ИСКАТЬ.
Услышала я сразу отовсюду. Этот голос непередаваем. Низкий и высокий, мужской и женский, детский и взрослый, громкий и тихий; и шепчет, и кричит, и пищит, и скулит. Он звучал везде: из слива, из квартиры, над ухом, в голове. После того, как Блувин это сказал, во всей квартире выключился свет. Стало темно, как в бочке, и остались только звуки. У меня по всему телу больно побежали мурашки, бросило в жар – вспотела. Я открыла рот, чтобы дыхание было не таким шумным и закрыла глаза. Я затихла, прислушавшись. Вода заглушала многие звуки, но открывающуюся балконную дверь я услышала четко.
Что ж, игра началась. Закончить мы должны в 1:36АМ.
«Так, что мне нельзя делать? – рассуждала я, сидя в темноте за стиральной машинкой. – Шуметь; переставлять предметы, ибо в противном случае он поймет, что я рядом; еще нельзя покидать квартиру. – думала я, трясясь. – А что мне можно? Чего нет в правилах? Могу перебегать, могу обманывать. Интересно, а драться могу? – шутила я, пытаясь немного успокоить сердце. – Так, а если…».
Мои мысли прервало шарканье по полу прямо около двери в ванную. Складывалось ощущение, что мыши прогрызают себе путь прямиком ко мне в голову. Я задержала дыхание, а все внимание было направлено на звук прямо за машинкой. Шумела вода, что очень сбивало, и, видимо, не меня одну, потому что стоило мне об этом подумать, как Блувин закрутил оба крана. Стало совсем тихо, и в этой тишине я услышала его дыхание. Оно было свистящим и осуществлялось будто через глотку. Я плотнее прижала руку ко рту, стараясь дышать размерено и неглубоко. Блувин не шевелился, хотя я слышала потрескивающий звук и сразу вспомнила, как он подергивал рукой. Я сглотнула и в эту же секунду машинка задрожала – он тяжело опустил свою руку на полотенца вокруг таза. Я сильно зажмурилась, сдерживая всхлипы.
Прошло уже несколько минут, а он все не выходил из ванной. У меня начали затекать конечности и копчик – очень хотелось поменять положение. Дышать становилось все сложнее, а нога, на которой я сидела, начала трястись. Еще немного и я рухну на коленку, повалив над собой таз. Лоб стал влажным, челюсть невольно сжималась, а руки начали потеть и скользить. Становилось все труднее тихо дышать – началась отдышка.
«Что же ты не уходишь? – спрашивала я, соображая, что делать. – Если я сейчас же не сменю положение, то просто упаду».
Щелкающие звуки продолжались, свист его легких тоже не утихал, а я уже не могла сидеть. Закинув голову, я выгнула спину и, боясь шаркнуть ногой, аккуратно переставила ногу на пару сантиметров вперед. Кровь сразу потекла по венам, облегчив мое положение и самочувствие. Я вновь замерла, слушая Блувина, находящегося со мной в одном помещении. Он резко вдохнул, обдав мою кожу страхом и холодом, после чего я услышала хрустящие звуки, будто он по одному ломал фаланги пальцев. Я не понимала, что он делает, могла только догадываться. Он с таким звуком ходит? Или действительно что-то ломает?
Потом я услышала булькающие звуки. Я сморщилась, ища ассоциации с этим бульканьем. На ум лез только звук кошачьей отрыжки, за несколько секунд до того, как его вырвет. Я не представляю, что делал Блувин, но звук был таким.
Зрение немного привыкло к темноте, но я все равно ничего не видела. Даже в очертаниях я не была уверена, а ориентировалась по тому, насколько быстро становилось тепло после моего выдоха. Я сильно зажмурилась, вытягивая ногу, но в ужасе замерла, услышав кряхтенье и хлюпающий звук со стороны ванны. Моих ушей коснулся шелест шторки, а ногой я почувствовала легкое щекотание. Тяжело сглотнув, я взяла все силы в кулак и старалась остаться неподвижной. Нога навесу постепенно немела, а ту, на которой я сидела, сводило. Я мысленно вспоминала всех богов, которых знаю и молилась каждому.
На кухне замолк холодильник. Блувин замер, создав гробовую тишину. Я чувствовала, как в висках пульсирует вена. Этот некто громко фыркнул и бесшумно вылетел из ванной, оставив за собой шлейф странного сочетания запахов: аромат цветущего шиповника с кровью. Избыток этой вони может вызвать рвотный рефлекс, поэтому я прикрыла нос свободной рукой.
Я вновь вслушалась в тишину. Он рычал и царапался, иногда постанывая. Кажется, он вернулся на балкон, потому что я слышала, как он зарывается в пакеты и коробки.
«Отлично, значит, ты там надолго. Нужно уйти отсюда, ибо рано или поздно он проверит этот уголок. В тот момент, когда очевидных мест не останется. – усмехнулась я, аккуратно вставая. – Стоп. А почему он вернулся на балкон? Он оттуда начал. Должен же был понять, что меня там нет. – подумала я, выглянув из-за машинки. – Или ты специально сюда пришел, чтобы я подумала, что там теперь безопасно и перебежала на балкон? Ты поэтому так долго тут стоял? Давал время на перебежку…».
Блувин копался в мусоре на балконе.
«Хорошо, что я барохольщик. – обрадовалась я, вспомнив про второй ряд коробок вдоль одной из стен. – Он будет еще долго там возиться. Нужно подумать, где прятаться. – рассуждала я, пока перекидывала ногу через стиралку. – А что если это опять ловушка? Он проверяет, где я».
Отбросив эту мысль, я вслушалась. Он пыхтел и рычал, разрывая коробку, а половицы под его весом скрипели. Поняв, что он полностью увлечен процессом и меня не слышит, я решила проверить время. Достав телефон из заднего кармана джинсов, я провела пальцем по экрану. Гаджет издал булькающий звук разблокировки…
Я затряслась всем телом. Моя душа ушла в пятки, а я быстро выключила телефон, чтобы не светить. Время 1:23АМ.
Блувин совсем затих.
«Прислушивается. – подумала я, стоя по середине ванной и не имея возможности спрятаться».
Все еще ничего не видя, я слышала, как он перемещался в куче порванных коробок, но он стал делать это гораздо тише. Я присела на корточки, зажала телефон между ногами и грудью и вновь разблокировала его. На ощупь по памяти я убавила яркость экрана.
«Так, отлично, теперь нужно убрать звук. – судорожно думала я. – Вибрация. А если он услышит ее?».
Я сильнее сжала телефон и, выбрав момент, когда Блувин будет греметь сильнее всего, зажмурилась и два раза нажала на кнопку. Я сидела неподвижно, свернувшись калачиком около ванны, ожидая это существо здесь. В голову лезли картинки, как он разрывает мою плоть, как жрет мои кишки, как отрывает мне конечности. Образы были настолько яркие, что я невольно заплакала, запаниковав. Однако ни через десять секунд, ни через минуту он не пришел. Я приподняла голову и посмотрела на дверной проем. Так было темно и тихо. Я обрадовалась и слабыми руками быстрей залезла в телефон.
«Нужно поставить таймер на три минуты. – я пыталась выстроить в голове хоть какой-нибудь план действий. – За это время я положу телефон на холодильник, а сама пойду в шкаф и спрячусь за одежду. Да, так и сделаю».
Я встала на ноги и на ощупь нашла дверной косяк. Я затихла, слушая, что делает Блувин и испытала большое облегчение, когда поняла, что он все еще на балконе.
«Коробки! – радовалась я».
Я выскочила из ванной и полетела на кухню, надеясь, что моих шагов не слышно.
«Господи, какая же темень!».
Я широко распахнула глаза и вытянула одну руку, не решаясь включить дисплей телефона. Помня про таймер, ускорилась, ибо у меня три минуты на все, включая прятки в шкафу. Аккуратно обогнув кухонный стол, я подошла к холодильнику, закинула телефон и пошла к шкафу. Уже подходя к двери в кухню, я-голенью-опять-задела-вазу. Стекло громко ударилось о кафель, эхом отдаваясь по всей квартире. Я, не думая, рванула обратно в ванную, рассчитывая на таймер. Со стороны балкона послышались звуки когтей, царапающих паркет и свистящее дыхание в тандеме с животным рычанием. Я пискнула и с трясущимися конечностями лезла обратно за машинку.
«БОЖЕ, БОЖЕ, БОЖЕ, БОЖЕ!».
Мысли мечутся из стороны в сторону, в ушах стоит звон, и я отчетливо слышу, как бешено бьется сердце. Кое-как я уместилась за машинкой, отчаянно пытаясь успокоиться. Я задержала дыхание и зажмурила глаза, слушая Блувина.
И я его не слышу…
Вообще…
«Куда делся? – думаю я, не решаясь, открыть глаза».
Медленно выдыхая воздух, жду таймер. Я распахнула глаза. Стало настолько тихо, будто никто и не приходил. Опять начал гудеть холодильник, везде включился свет, а на кухне зашумела вода. Я сильно вздрогнула, когда раздался звонок таймера, сильно локтем ударив заднюю часть стиральной машинки. На всю квартиру раздался глухой громкий стук, за которым не последовало никакой реакции, кроме моего шипения. Я насторожилась.
«В чем дело? Игра закончилась? Я выиграла?».
Я просидела еще пару минут, ожидая хоть каких-нибудь звуков или действий, но ничего не происходило. Постепенно вода включилась в раковине напротив моего укрытия, а потом зашумел и душ. Я задержала дыхание выглянула из-за машинки.
Глаза.
Меня встретили широко распахнутые глаза безумного вида: белки были сильно налиты кровью, зрачки подрагивали, а радужка была обесцвечена. Блувин широко улыбался одними губами, облокотив подбородок на сложенные руки. Кожа была теплого бежевого цвета без бровей и ресниц, высокий лоб был усыпан мелкими венами синего цвета, а нос сросся со скулами.
Я закричала.
-НАШЕЛ.
***
Как и обещал, я приехал после работы, по пути купив ей букет пионов. Я сильно гнал всю дорогу, ибо мне нужно ей кое-что рассказать…
Я остановился около двери в квартиру и позвонил. Воодушевленный и немного взволнованный я взял букет в обе руки и начал ждать. За дверью не было никаких звуков.
«Уснула? – подумал я. – Хотя, если у меня была веселенькая ночь, у нее скорее всего тоже».
Позвонив еще пару раз и не дождавшись ответа, я дернул ручку – дверь оказалась открыта. Я пожал плечами и тихо вошел в квартиру. Меня встретили тишина, опрокинутая ваза на кухне, открытые на распашку двери и шумящая вода.
-Даш? – окликнул я девушку, положив пионы на пол в коридоре.
Я начал бегать от кухни до ванной, выключая везде воду, бог знает сколько времени, текшую из кранов.
-Егор. – она ответила тихо, а в голосе я услышал насмешку. – Я ждала тебя.
Я пошел на голос. Она сидела на кровати лицом к балкону, так что я не видел ее лица. Через стекло в двери я увидел полный разгром: коробки порваны, пакеты разбросаны, банки валяются на боку. Аккуратно переступив порог комнаты, я подошел к кровати и сел на противоположной от Даши стороне.
-Мы играли. Я... – начала она тихо.
-Я тоже играл, меня не нашли и… – перебил я, готовясь рассказать захватывающие ночные приключения.
-Как ты спасся? – очень твердо спросила Даша.
От ее низкого голоса и холодного тона я замер, не понимая, чего ожидать. Она по-прежнему сидела ко мне спиной, а я не решался даже протянуть к ней руку. Что-то с ней не так, что-то изменилось.
-У меня четыре комнаты в квартире. Я перебегал. – мой голос отчего-то звучал очень неуверенно.
Даша сидела неподвижно. Она смотрела на балконную дверь и молчала. Это молчание простреливало мне уши.
-Что ты загадал? – спросила девушка, вновь перейдя на мягкий тихий голос.
-Забыть к чертям, как его вызывать. – ответил я, медленно вставая с места.
-Хорошо. – сказала Даша, со свистом выдохнув. – Во сколько ты играл?
-Часам к трем было, а что? – сказал я, обходя кровать и направляясь к ней.
-Блувин меняется, ты знал? – почти моментально ответила девушка. Ее голос стал звучать как-то легкомысленно и звонко. – Как в детстве, после каждой игры новый вода. Помнишь, мы играли? – она вновь ненадолго затихла, склонив голову к левому плечу. – Я никогда тебя не находила. И Блувин тебя не нашел. Вот ведь совпадение!
-Даш, во сколько ты играла? Точнее проиграла…
Я протянул к ней руку и развернул к себе. Белесые глаза с красными яблоками жадно вцепились в меня.
-Это неважно, дорогой, потому что по-прежнему моя очередь водить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глушь
Короткий рассказДебри человеческого разума. Сборник рассказов. Собраны жанры мистика, ужасы, триллер. 1. ПОСЛЕДНИЙ Некоторые записи из дневника сироты, предоставленного самому себе. 2. БАНШИ Кира приехала в деревню отдохнуть. Отдохнуть, что б его! Чем тише глубинка...