Через час мы ушли домой, там соня легла спать а я зажгла свечу и продолжила читать книгу, к часам так 3 ночи я дочитала, поспала ещё около 4 часов встала и пошла в тот университет надеясь вернуть книгу и впринципе встретиться с тем человеком, он очень интересный по общению, да и по внешнему виду тоже.
Стоя на третьем этаже на фоне книжных полок я смотрела в окно на дождь который я так люблю, вскоре я за спиной услышала шаги и этот бархатный голос
- здравствуй, не лучшее утро, не правда ли?
Спросил Уильям встав рядом и заведя руки за спину.
- здравствуйте, нет. Почему же, для кого как.. я люблю дождь, буду надеяться что он будет весь день.
Мужчина усмехнулся
- тогда мне кажется вам нужно жить в Англии
- ну да, я планирую тут остаться если ситуация улучшиться..
Немного расстроенно проговорила я
- какая ситуация?
- с.. так сказать слоями общества.. ладно.. вот книга, спасибо что дали на время, очень помогла
Мужчина забрал ее и положил в кожаный портфель.
- вам всё было понятно?
- да, конечно
На моём лице вроде достаточно сложно понять что я вру, но не этому человеку, ему сразу все было понятно.
- точно?
Уточнил Уильям посмотрев на меня алым взглядом
- угу
- хорошо, вы свободны завтра днём в два часа?
Видимо он решил эту проблему решить иначе, только я это сразу не поняла
- ну да, вполне
- тогда можете сказать мне свой адрес? Я надеюсь вы не против лёгкой прогулки.
- да, конечно
Назвав ему свой адрес мы разошлись. Я на самом деле все это время тут можно сказать страдаю из-за того что мне нужно носить платья, дабы косо не смотрели. Так как голос у меня все таки более женский, а волосы которые доросли до каре, резать было жаль.
Взяла несколько книг, и побежала под дождем домой. Добежав до дома под дождем я переоделась в спортивки и футболку, после чего села читать в зале у камина с кофе.
Отложив книгу я все таки решила счательнее посмотреть что в рюкзаке, и я обнаружила книгу Оно Стивена Кинга, чему была очень рада. Но дочитав к вечеру книгу из библиотеки, я уснула на диване и проснулась в час дня, за один час я собралась перекусила и чай выпила, оделась. И ровно в два часа вышла. Уильям опоздал на пару минут и когда он прибежал извинившись за опоздание мы пошли гулять.
- вы знали что опоздать должна была я а не вы?
Не ного шутливо в сторону мужчины сказала я.
- в следующий раз так и делайте, тогда оба придем одновременно.
Посмеявшись над этим, я не заметила карету которая поехала сзади меня, Уильям же приобняв за плечи отвёл в сторону дабы ничего не случилось, и мы поменялись местами чтобы он был у дороги, а я за ним. Всю прогулку он вел меня под руку что не могло не смущать. Гуляли мы так до вечера, и он проводив меня до дома, мы разошлись. Поднявшись в квартиру сони так и не было как с утра ушла, так и не вернулась. Через час наша "путешественница"
вернулась. Как оказалось она все это время загулялась с Шерлоком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Патриотизм Мориарти: новая история
AdventureДве девочки попадают в аниме "патриотизм Мориарти", ну а точнее в другое время. Одна из них оказывается потомком Мориарти.