глава 1.

36 1 0
                                    

Это было обычное, скучное, ничем не отличающееся от всех утро.

Наш один из гг по имени Хан Джисон, проснулся в уютной кроватке. Парень проснулся в 06:00 от надоедливого будильника.
К сожалению Ханни подвергался буллингу со стороны одноклассников. А особенно от одного..
Поэтому в школу он просыпался нехотя. После того как паренёк сделал себе все ванные процедуры. Тот отправился на кухню, что бы приготовить себе тосты с сыром. Тихоня попевая чайок, закусывая его тостом сидел в инсте и смотрел посты котов. Это были красивые и милые пухнастики по имени Суни, Дуни и Дори. После утреннего перекуса парень собрался и оделся к школе.

После того как он приехал в школу на такси, он устало вздохнул и прикинул что же на этот раз придумают его одноклы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

После того как он приехал в школу на такси, он устало вздохнул и прикинул что же на этот раз придумают его одноклы.
Зайдя в класс и разложив свои вещи. На удивление пока что никого не было, только он и..
Что.? Там сидел инициатор насмешек.

Ли Минхо, а если быть
точнее - Длинный кареглазый брюнет, с прической маллет. Он был чем то похож на кота, грациозный и утонченный. Он пах всегда чем то необычным. Его аромат нисчем не спутаешь.
Стиль в одежде непредсказуем, может хоть в платье выйти, но все равно оно ему подойдёт. Он учился не сильно хорошо, но зато всегда был в форме.
Хоть и по описанию он такой красивый, но только Джисон увидит его, то сразу кидаться в дрож.
Только он подумал о нем как тот заявил:

М:У-у только гляньте, какие люди и без охраны)

*Парень сказал даже на удивление не с насмешкой*

После того как ответ не пришел из уст Хана, тот уже подошёл к бедолаге в плотную.

М: ты со мной в молчанку играешь?

М: ну что-ж, давай поиграем.

*Лино сел к своей так скажем "жертве" и просто сидел и смотрел на него, но что бы поставить парня в неловкую ситуацию, он сидел как можно ближе*

Х: и-изви..ни, но т-теб..е нужно чт-то т..то?

М: хах, ты проиграл бельчонок.)

М: за это с меня желание.

*Джисон сидел в шоке от происходящего, Минхо говорил с ним без издёвок ещё и не ударил..*

"Мысли": стоп что?.. бельчонок? Это он мне? Мне стоит его бояться ещё больше, или же нет?..

//Ну что ж.. это первая глава моей истории! Как вам напишите в комм. Надеюсь вам понравилось, сейчас буду работать над новой! Ксати я сейчас слушаю песню «Молодість» очень классная! Всем советую:)//

от буллера до любимогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя