Поэтому я не думаю, что все хорошо кончиться, очень боюсь заводить новые отношения даже понимая, что такого может и не быть. Каждые люди другие по характеру.
Интересно, с кем разговаривал тогда Дилан? Неужели он уже рассказал маме обо мне?. Я вышла на кухню и сделала себе бутерброд. Есть чего-то особенного вообще не хотелось, даже идти куда-то в кафе. Надо поделать, что-нибудь до 17. Не долго думая я пошла обратно, сев за уроки я начала писать конспект. Время длилось долго, и поэтому спустя 3 часа я закончила. Уже 15,осталось 2 часа.Я:☁Хм, чтобы еще поделать? ☁
Не придумав, что еще сделать я тупо села на диван и начала листать ленту тик тока, заодно снять видео, давненько я туда не снимала.
Время подошло, до встречи оставалось всего 30 минут, взглянув на время я поняла, что опаздываю. Надев на себя то, что попалось под руку и помазав губы блеском я выскочила за дверь. Естественно никого не было. Я пошла до ближайшего кафе, т.к пить хотелось не выносимо. Зайдя туда я увидела Дилана и еще одного человека. Я не могла понять кто это, потому что человек сидел ко мне спиной. Я решила, что тихонько возьму кофе и уйду на самый дальний ряд, чтобы понаблюдать за дальнейшими действиями. Парню который сидел ко мне спиной, было на вид лет 17-18. Жаль конечно, что он в кофте так еще и капюшон. Встав из-за стола парень ушел. Тут же мне пришло СМС от Дилана.Дилан:ты где?
Я:☁Блин, чтобы такого придумать, чтобы он не запалил меня☁
Наконец придумав отмазку, я сказала, что на улице возле кафе, т.к увидела его там. Я вышла через задний выход и пошла на дорогу. Подбежав к другу, мы отправились в парк.
Я:я вчера когда заходила в дом, услышала, что ты говорил, что меня до дома проводил.
Дилан:ам... Это я маме говорил. Она звонила спрашивала где я.
Я:а, понятно.
Дилан:пошли давай.Так мы гуляли до вечера, он расспрашивал все обо мне, пока вопрос не дошел до его друзей..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✘Я влюбилась в киллера✘
Ficción históricaДовольно популярная девушка т/и т/ф, попала в руки убийцы, и как-то влюбилась, но, к чему это все приведет... не советую это читать, полный бред, история была написана давно.