Глава 11. Первый день

269 2 3
                                    

Вивьен торопливо поправила вырез платья и натянула юбку на колени. Это чертово платье была так же неудобно как красиво.

Она решительно переступила порог комнаты, вслед за миссис Шпац. В нос сразу же ударила смесь запахов стерильности и  лекарств.

-Мы уже готовы,- раздался очень приятный звонкий мужской голос.

Посреди огромной белой спальни стояла инвалидная коляска с недавно принявшим водные процедуры Виго. Его длинная борода и волосы были еще слегка влажными и уже успели завиться в русые колечки. За его спиной стоял огромный парень. На его круглом добродушном лице сияла довольная улыбка.

- Доброе утро мистер Моррисон,- миссис Шпац, слегка наклонив голову, поприветствовала Виго.

Он с равнодушным выражением лица лишь кивнул головой в ответ.

- Джошуа, Хелена, доброе утро, - продолжила миссис Шпац свое приветствие.

Вив тут же отыскала взглядом пожилую женщину в белом халате медсестры.

- Познакомьтесь, Вивьен Вудс.  Новый личный ассистент мистера Моррисона. В течении этой недели я передам ей все свои обязанности, так что со следущей недели будете со всеми вопросами обращаться к ней,- проинформировала миссис Шпац присутствующих в комнате.

- Джошуа, массажист мистера Моррисона,- продолжила она процедуру знакомства.

- Мне скучно, - вдруг раздался чей-то мужской голос, грубо прервавший речь миссис Шпац.

Только одному человеку в комнате было позволено делать это. Впервые с момента знакомства Вив услышала голос Виго и удивилась. Хриплый, полный недовольства, грубый мужской голос, как бы ей не хотелось этого, она не смогла бы назвать его неприятным.

- Понял вас Шэф,- улыбнулся Джошуа в ответ, и тут же , как пушинку, толкнул коляску и исчез с Моррисоном в корридоре.

Вив тихо вздознула. Без Виго в комнате сразу же стало легче дышать.

- Хелена, - медсестра мистера Моррисона. Она три раза в день следит чтобы мистер Моррисон принимал медикаменты. Через неделю это будет также относиться к вашим обязанностям Вивьен. Хелена введет вас в курс дела и передаст вам все свои дела до конца этой недели.

- Стоп!- запротестовала Вивьен. И тут же столкнулась с удивленным взглядом миссис Шпац и испуганным взглядом медсестры.

Рыжая ПятницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя